если бы радиатор стоял вертикально (вход/выход сверху или снизу), то да, вы были бы правы.Многие пишут какой то треш! Не может из разных решеток дуть разный температуры воздух по вине радиатора! Даже если он забит весь или на половину, то температуру на выходе он выдает одну( другой вопрос какую... сколько смог, столько и отдал) а вот неправильно или не работающая заслонка привода климата контроля, единственный виновник этой проблемы.
У вас внутри окисляется все со временем ну и разносится по всей системе и оседает в радиаторе антифриз не есть хорошо для металлов, если хотя бы раз 2-3 года менять антифриз и промывать систему то забиваться не будет, но большинство просто забивают на это все и ездят пока не продадут машину или когда начинает дуть холодным, еще кого был или есть силикат то там тоже очень быстро все забивается.Тут вопрос чем может забиться радиатор, если используете чистый антифриз? А если конечно меняете его раз в сто лет то да. И то сейчас чугун не используют.
Получается пакет поделён вдоль? Где чисто это вход , где грязно выход?Passat b7 7лет с момента выпуска.
Нууууу. Интересно мнение со стороны)))))Я смотрю, вы тут единственный, кто голубиной почтой пользуется)
Ну это ваша проблема, мне, со стороны, ващпэ не интересно, понимаете вы это или нетНууууу. Интересно мнение со стороны)))))
Конструктив понимаю. Откуда проблема представляю. И как тут нет вины радиатора отопителя не понимаю
Конструкцию и схему работы 2-х зонного климата представляешь себе?)))vicalex, скажите, а у вас из смесителя вода льётся разной температуры в сечении струи? Слева половина струи горячая, а справа - холодная? Или все же однородной температуры? Так вот воздух мгновенно перемешивается в воздуховоде и быстрее чем вода, так что ваше рассуждение по поводу расположения радиатора в пространстве не логично. Сначала воздух попадает в адаптер, а затем распределяется по каналам и выходам. Если сосед мёрзнет, то это не от того что с его стороны часть радиатора забито, а просто система более направлена на водителя.
Там именно разные проходы для воздуха. Как в смесителе, не смешиваются. Поэтому он 2х зонный.vicalex, скажите, а у вас из смесителя вода льётся разной температуры в сечении струи? Слева половина струи горячая, а справа - холодная? Или все же однородной температуры? Так вот воздух мгновенно перемешивается в воздуховоде и быстрее чем вода, так что ваше рассуждение по поводу расположения радиатора в пространстве не логично. Сначала воздух попадает в адаптер, а затем распределяется по каналам и выходам. Если сосед мёрзнет, то это не от того что с его стороны часть радиатора забито, а просто система более направлена на водителя.
Ну во первых у Тигуана он 3х зонный и всё идёт с одной "коробочки". Во вторых нет там перегородки на теплообменники, как и на испарителе. Вот вы хорошо знаете коробки, муфты....ну зачем лезть туда, где вы не в зуб ногой?Там именно разные проходы для воздуха. Как в смесителе, не смешиваются. Поэтому он 2х зонный.
Интересно, а как по вашему работает хотябы двухзонный климат (лево/право)?vicalex, скажите, а у вас из смесителя вода льётся разной температуры в сечении струи? Слева половина струи горячая, а справа - холодная? Или все же однородной температуры? Так вот воздух мгновенно перемешивается в воздуховоде и быстрее чем вода, так что ваше рассуждение по поводу расположения радиатора в пространстве не логично. Сначала воздух попадает в адаптер, а затем распределяется по каналам и выходам. Если сосед мёрзнет, то это не от того что с его стороны часть радиатора забито, а просто система более направлена на водителя.
Во-первых, не у всех трёхзонный. Надеюсь, "зоной" вы называет область, которую можно регулировать отдельно от другой....ну зачем лезть туда, где вы не в зуб ногой?