Если вы такой гуру, может скиньте сюда фото "перегородок" на теплообменнике? Если 3х нет даже 4х зональный климат, то наверное крестовая перегородка?))Изучайте свой автомобиль. Придет понимание.
Скину. Как только выйду на работу. Раз по другому вы не понимаете.Если вы такой гуру, может скиньте сюда фото "перегородок" на теплообменнике?
Четырёхзонный - это обычно два двухзонных с отдельными теплообменниками и испарителями.как же работает 4х- зонный климат?
Также как и 5ти, 10ти и т.п. зональный. В помещениях это реализовано по другому из-за большого объёма, по этому устанавливается дополнительно доводчики(фанкойлы, теплогенераторы, радиаторы и т.п.) Но в любом случае канал один, а подмесов приводов заслонок соответствует количеству зон. Принцип работы климат контроля что у однозонной системы, что у двух, трёх, и т.п. один, идёт смешение холодного воздуха с горячим. И не надо тут лохматить бабушкуКстати, вопрос к вам, как же работает 4х- зонный климат? Вы же системы монтирует...
Вы бы ответили на вопрос, который был задан выше!Скину. Как только выйду на работу. Раз по другому вы не понимаете.
Кстати, вопрос к вам, как же работает 4х- зонный климат? Вы же системы монтирует...
Ещё раз повторить? Одного ответа недостаточно? (Впрочем, уже даже не одного)Хорошо, по запросам трудящихся.... Стоит перегородка разделяющая поток воздуха через радиатор на правую и левую сторону (на зоны). И воздух проходящий через правую часть радиатора, ни как не может попасть в левую. Перегородка мешает. Температурная заслонка стоит в после радиатора отопителя, подмешивая холодный воздух в свой канал. У каждого канала, температурная заслонка своя. Тем самым достигается независимая регулировка температуры правой и левой зоны.Вы бы ответили на вопрос, который был задан выше!
Да мне как бы про заслонки вообще не интересовало. Но за ответ спасибо! Я спрашивал про фото которое выложили вы, разрезанный радиатор!!!Ещё раз повторить? Одного ответа недостаточно? (Впрочем, уже даже не одного)Хорошо, по запросам трудящихся.... Стоит перегородка разделяющая поток воздуха через радиатор на правую и левую сторону (на зоны). И воздух проходящий через правую часть радиатора, ни как не может попасть в левую. Перегородка мешает. Температурная заслонка стоит в после радиатора отопителя, подмешивая холодный воздух в свой канал. У каждого канала, температурная заслонка своя. Тем самым достигается независимая регулировка температуры правой и левой зоны.
ЗЫ на схеме древней А6 реализовано немного по другому, но если одну линию дорисовать, то получится почти как на Тигуанах (пассатах, октавиях, кодиаках и т.д) На более свежих Ауди, даже температурных заслонок нет, там изменение температуры через клапана идет.
С каких это пор аудюшный климатроник считается древним? И ничего там дорисовывать не надо. С вашей фантазией это система сразу теряет часть своей эффективности. Тогда как надо больше добавить тепла в одну из зон пользуясь мощностью всего теплообменника, вы ему режите половину. Причем не забываем, что радиатор должен не только обеспечивать теплом салон, но ещё поглотить мощность испарителя при некоторых случаях (до минусовых температур) Так что перегородка не должна упираться в теплообменник сразу.Ещё раз повторить? Одного ответа недостаточно? (Впрочем, уже даже не одного)Хорошо, по запросам трудящихся.... Стоит перегородка разделяющая поток воздуха через радиатор на правую и левую сторону (на зоны). И воздух проходящий через правую часть радиатора, ни как не может попасть в левую. Перегородка мешает. Температурная заслонка стоит в после радиатора отопителя, подмешивая холодный воздух в свой канал. У каждого канала, температурная заслонка своя. Тем самым достигается независимая регулировка температуры правой и левой зоны.
ЗЫ на схеме древней А6 реализовано немного по другому, но если одну линию дорисовать, то получится почти как на Тигуанах (пассатах, октавиях, кодиаках и т.д) На более свежих Ауди, даже температурных заслонок нет, там изменение температуры через клапана идет.