Климат с левой стороны дует холодным

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Изучайте свой автомобиль. Придет понимание.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,377
Благодарности
841
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Изучайте свой автомобиль. Придет понимание.
Если вы такой гуру, может скиньте сюда фото "перегородок" на теплообменнике? Если 3х нет даже 4х зональный климат, то наверное крестовая перегородка?))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Если вы такой гуру, может скиньте сюда фото "перегородок" на теплообменнике? Если 3х нет даже 4х зональный климат, то наверное крестовая перегородка?))
Перегородки в корпусе установки
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Если вы такой гуру, может скиньте сюда фото "перегородок" на теплообменнике?
Скину. Как только выйду на работу. Раз по другому вы не понимаете.
Кстати, вопрос к вам, как же работает 4х- зонный климат? Вы же системы монтирует...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,377
Благодарности
841
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,377
Благодарности
841
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Кстати, вопрос к вам, как же работает 4х- зонный климат? Вы же системы монтирует...
Также как и 5ти, 10ти и т.п. зональный. В помещениях это реализовано по другому из-за большого объёма, по этому устанавливается дополнительно доводчики(фанкойлы, теплогенераторы, радиаторы и т.п.) Но в любом случае канал один, а подмесов приводов заслонок соответствует количеству зон. Принцип работы климат контроля что у однозонной системы, что у двух, трёх, и т.п. один, идёт смешение холодного воздуха с горячим. И не надо тут лохматить бабушку
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,377
Благодарности
841
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,919
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Скину. Как только выйду на работу. Раз по другому вы не понимаете.
Кстати, вопрос к вам, как же работает 4х- зонный климат? Вы же системы монтирует...
Вы бы ответили на вопрос, который был задан выше!
А то как то получается фото положу пусть сами разбираются
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
По этому принципу у вас дома одна батарея работает на две комнаты, причём поделена перегородкой) ну цирк
Радиатор цельный, корпус отопителя имеет внутри перегородки
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Вы бы ответили на вопрос, который был задан выше!
Ещё раз повторить? Одного ответа недостаточно? (Впрочем, уже даже не одного)Хорошо, по запросам трудящихся.... Стоит перегородка разделяющая поток воздуха через радиатор на правую и левую сторону (на зоны). И воздух проходящий через правую часть радиатора, ни как не может попасть в левую. Перегородка мешает. Температурная заслонка стоит в после радиатора отопителя, подмешивая холодный воздух в свой канал. У каждого канала, температурная заслонка своя. Тем самым достигается независимая регулировка температуры правой и левой зоны.
ЗЫ на схеме древней А6 реализовано немного по другому, но если одну линию дорисовать, то получится почти как на Тигуанах (пассатах, октавиях, кодиаках и т.д) На более свежих Ауди, даже температурных заслонок нет, там изменение температуры через клапана идет.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Дорисовал. Теперь схема похожа на нашу.
 

Вложения

  • IMG_20230102_122443.jpg
    IMG_20230102_122443.jpg
    24.3 KB · Просмотры: 31

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,919
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ещё раз повторить? Одного ответа недостаточно? (Впрочем, уже даже не одного)Хорошо, по запросам трудящихся.... Стоит перегородка разделяющая поток воздуха через радиатор на правую и левую сторону (на зоны). И воздух проходящий через правую часть радиатора, ни как не может попасть в левую. Перегородка мешает. Температурная заслонка стоит в после радиатора отопителя, подмешивая холодный воздух в свой канал. У каждого канала, температурная заслонка своя. Тем самым достигается независимая регулировка температуры правой и левой зоны.
ЗЫ на схеме древней А6 реализовано немного по другому, но если одну линию дорисовать, то получится почти как на Тигуанах (пассатах, октавиях, кодиаках и т.д) На более свежих Ауди, даже температурных заслонок нет, там изменение температуры через клапана идет.
Да мне как бы про заслонки вообще не интересовало. Но за ответ спасибо! Я спрашивал про фото которое выложили вы, разрезанный радиатор!!!
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Упустил вопрос. Про блок материал блока спрашивали? На Пассате 1.8tfsi (такой же как на первом Тигуане 2.0tfsi второй генерации)
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,377
Благодарности
841
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Ещё раз повторить? Одного ответа недостаточно? (Впрочем, уже даже не одного)Хорошо, по запросам трудящихся.... Стоит перегородка разделяющая поток воздуха через радиатор на правую и левую сторону (на зоны). И воздух проходящий через правую часть радиатора, ни как не может попасть в левую. Перегородка мешает. Температурная заслонка стоит в после радиатора отопителя, подмешивая холодный воздух в свой канал. У каждого канала, температурная заслонка своя. Тем самым достигается независимая регулировка температуры правой и левой зоны.
ЗЫ на схеме древней А6 реализовано немного по другому, но если одну линию дорисовать, то получится почти как на Тигуанах (пассатах, октавиях, кодиаках и т.д) На более свежих Ауди, даже температурных заслонок нет, там изменение температуры через клапана идет.
С каких это пор аудюшный климатроник считается древним? И ничего там дорисовывать не надо. С вашей фантазией это система сразу теряет часть своей эффективности. Тогда как надо больше добавить тепла в одну из зон пользуясь мощностью всего теплообменника, вы ему режите половину. Причем не забываем, что радиатор должен не только обеспечивать теплом салон, но ещё поглотить мощность испарителя при некоторых случаях (до минусовых температур) Так что перегородка не должна упираться в теплообменник сразу.
 
Сверху Снизу