Учитывая что конвейерная сборка подразумевает похожесть брака и наличие полос подтёка жидкости на моей двери багажника, имею убеждение, что всё же, туда вода течёт всё так и.fox fox, я думаю, что там конденсат, слишком много было снега/дождей зимой. Летом буду смотреть. Может камеру поставлю наконец на свое место.
не стоит строительным то... 400 С это переборБеру строительный фен, еду отогревать в гараж...
не стоит строительным то... 400 С это перебор
Ну вот, столкнулся и я с этой проблемой. Машина постояла в теплом боксе полчаса, вечером замок замерз, но через раз работал. Сегодня утром замерз насмерть. Беру строительный фен, еду отогревать в гараж...
Кнопка совершенно не герметична, воды в нее может натечь на раз два.Я правда не понимаю, как мерзнет внутри кнопки. Там же герметично все выведено вроде. И крепеж, и разъем.
Сантимерах в 15 (по памяти) в каждую сторону снаружи планки с фонариками освещения номерного знака.
Пипки чёрные резиновые, миллиметров по семь наружного диаметра. Их выдергиваеш и прячешь до лета. Через дырки лишняя водичка будет вытекать до того, как дотечь до внутренностей ручки открывания багажника.
Менял кнопку ещё по гарантии, так же в первую зиму замерзала, ОД признал свою вину сказав, что забыли убрать заглушки с технологических отверстий, из-за чего конденсату некуда было стекать. Больше проблема не повторялась.
Phin, там явно что-то изменили в конструкции. К примеру, конденсат из-за какого-то иного водостока...
На старом тиге у меня и рейлинги не "пели", пока я на этом заглушки не воткнул.