Языком молоть - не мешки ворочать, конечно.. В общем, у меня пока даже руки не дошли эту функцию проверить на своей машине
Правильно ли я понимаю, что при включенном зажигании и заглушенном двигателе тепло дует долго? А при выключенном зажигании - пару минут?
Если так, то тут нет логики. По сути, система есть и
работает, но не в соответствии с инструкцией (обязательное условие - включенное зажигание,
вопреки инструкции). Если ФГР отказывается и говорит, что эта функция для РФ не предусмотрена, то это противоречит очевидному: функция есть и как-то работает. Если ФГР не отрицает, что функция в машине есть, но работа в течение двух минут - это, по их мнению, ОК, то тут противоречие с работой системы при включённом зажигании. Система есть и способна работать длительное время.
А чтобы это приняло мало-мальски формализованный вид, мне кажется, нужна независимая экспертиза. Эксперту вначале нужно внятно разъяснить ситуацию. Фактически, объяснить, что вот так система должна работать, а вот так хреново она работает по факту. И налицо просто косяк в заводском подключении (должно оставаться питание помпы после выключения зажигания, если я правильно запомнил?) Всё это эксперт и должен изложить в своём заключении.
ИМХО, такое заключение, в совокупности со здравым смыслом, для судьи вполне способны перевесить формальные отмазки ФГР о том, что "для РФ не предусмотрено" или что "мы ничего не писали про 30 минут, вы нас неправильно поняли!"
Но, повторюсь, легко писать сообщение на форуме. Нелегко придётся тому, кто решит всё это провернуть на самом деле