люксор, А Вы хотели, чтобы ОД сказал: "извините, но ВАГ Вас обманул" ?
естественно, ОД будет до последнего уверять владельцев, что все у них работает так, как задумано (видимо, так и было задумано?).
satoorn, ну да, эта помпа обеспечивает так же и принудительную циркуляцию через турбину и ЕГР (у дизеля только ЕГР) и остается включеной, например, после прожига сажевого фильтра у дизеля после глушения двигателя.
Эльза малость вся не русская и не английская, а с немецким у меня все на уровне хэндехох, да и серьезного стимула нет, т.к. у меня все работает. Так сказать, чем мог - помог, учитывая одинаковость ее питания и включения на дизеле, CZPA и CHHB. Все упирается именно в логику ЭБУ.
А вот с 1.4 ситуация совершенно не ясна, в программе самообучения (а я бы не ставил ее выше эльзы) помпа вроде есть, а в эльзе ее нет, а соответственно и жижу гонять нечему. Разве что V188 как-то, но там детально схему охлаждения смотреть надо. У дизеля 188 помпа гоняет ОЖ через интеркулер.