shpunt
Местный
вот-вот. корейцев на D трясёт будь здоров.уж поверьте киа сид ходуном ходил образно выражаясь по сравнению с тигой
вот-вот. корейцев на D трясёт будь здоров.уж поверьте киа сид ходуном ходил образно выражаясь по сравнению с тигой
Гонщег что-ли. кикдаун-то видать для лохов придумали.olegskr, Я часто на загородных трассах почти 100% еду в S зимой - авто ведёт себя намного увереннее и безопаснее, лучше связь с дорогой
olegskr, Всё оч. просто! Например едешь себе спокойно в Д, видишь впереди на дороге кезьмо - моментульно (на ходу) вонзаешь S (закончилось оно - опять в Д и т.д. всё по факту, ты управляешь авто, а не болтаешься как сосиска за рулём) или сразу стартуешь и едешь в S если везде кезьмо. Я часто на загородных трассах почти 100% еду в S зимой - авто ведёт себя намного увереннее и безопаснее, лучше связь с дорогой - разница в расходе копейки, а жизнь - почемуто всего одна.
Добавлено через 5 минут
amigo - не новичок, за рулём более 30 лет и давно уже проехал свой первый 1000000 км (дальше перестал считать).
Я так понимаю не про опасности речь, а про тяжелые дорожные условия сейчас идет.В Правилах написано "при возникновении опасности для движения ...... должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки..." Про S, D, ЕСП и т.д. ничего не написано.
Что такое гидротрансформатор - знаю. Да и устройство автомата вроде тоже не забыл.Это очень даже нормально. При включении D включается гидротрансформатор (если не понятно что это, то это как бы сцепление на автомате) и на колеса начинает передаваться крутящий момент, ну а двигатель начинает работать под нагрузкой и как следствие обороты у него просаживаются. Вот именно из-за просадки оборотов вибрация и становится ощутимее.
это большая ошибка. на крутых длинных склонах тормозить надо именно двигателем, переключив в ручной режим.Тигуан по крутым горным дорогам едет так же, как и по прямой дороге, и тормозить надо педалью тормоза, а не экспериментировать. Вы бы ещё якорь с собой захватили на всякий пожарный!