Коробка автомат Тигуана, что это такое.

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
goblin,мы ездим по улицам города, а не по гоночным трекам....
 

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
А что за модель коробки стоит на тиге, кто-нибудь знает (asin или ZF)?
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
olegskr, Всё оч. просто! Например едешь себе спокойно в Д, видишь впереди на дороге кезьмо - моментульно (на ходу) вонзаешь S (закончилось оно - опять в Д и т.д. всё по факту, ты управляешь авто, а не болтаешься как сосиска за рулём) или сразу стартуешь и едешь в S если везде кезьмо. Я часто на загородных трассах почти 100% еду в S зимой - авто ведёт себя намного увереннее и безопаснее, лучше связь с дорогой - разница в расходе копейки, а жизнь - почемуто всего одна.

Добавлено через 5 минут
amigo - не новичок, за рулём более 30 лет и давно уже проехал свой первый 1000000 км (дальше перестал считать).
 
Последнее редактирование:

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
если кезьмо надо проскочить то лучше ESP оключить, так в мануале написано )
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
n0root, Вы вообще определитесь или туда или обратно (мануал или пока бесплатные советы аксакала) - не советую ни кому отвлекаться от управления авто на ходу (разг. по тел., настр. магн. или навигатор и т.д.), а тем более откл. системы безопасности (ESP отключают на просёл. дороге, на оч. низкой скорости или когда вы уже завязли, и большой вопрос, что лучше с ЕСП, без ЕСП, на ручном с ЕСП или без него - только опытным путём).
Попробуйте, то, что Вам советуют - вам понравится, м. быть не сразу, но когда всосёте - за уши не оттащишь.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
В Правилах написано "при возникновении опасности для движения ...... должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки..." Про S, D, ЕСП и т.д. ничего не написано.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
olegskr, Я часто на загородных трассах почти 100% еду в S зимой - авто ведёт себя намного увереннее и безопаснее, лучше связь с дорогой
Гонщег что-ли:eek:. кикдаун-то видать для лохов придумали:rolleyes:.
 

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
olegskr, Всё оч. просто! Например едешь себе спокойно в Д, видишь впереди на дороге кезьмо - моментульно (на ходу) вонзаешь S (закончилось оно - опять в Д и т.д. всё по факту, ты управляешь авто, а не болтаешься как сосиска за рулём) или сразу стартуешь и едешь в S если везде кезьмо. Я часто на загородных трассах почти 100% еду в S зимой - авто ведёт себя намного увереннее и безопаснее, лучше связь с дорогой - разница в расходе копейки, а жизнь - почемуто всего одна.

Добавлено через 5 минут
amigo - не новичок, за рулём более 30 лет и давно уже проехал свой первый 1000000 км (дальше перестал считать).


Видимо мы про разные дорожные условия говорим. Что для аксакала кезьмо не ясно? :confused:

Добавлено через 8 минут
В Правилах написано "при возникновении опасности для движения ...... должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки..." Про S, D, ЕСП и т.д. ничего не написано.
Я так понимаю не про опасности речь, а про тяжелые дорожные условия сейчас идет.
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Всё, что мешает движению - сначала помеха, а если может получиться полный п.....ц - опасность
 

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
Aisin ипонский производитель? Я ведь не путаю?
О, тогда TigSev мне шалбан проспорил )))
 
Последнее редактирование:

mentos

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
64
Благодарности
1
DimPin
Это очень даже нормально. При включении D включается гидротрансформатор (если не понятно что это, то это как бы сцепление на автомате) и на колеса начинает передаваться крутящий момент, ну а двигатель начинает работать под нагрузкой и как следствие обороты у него просаживаются. Вот именно из-за просадки оборотов вибрация и становится ощутимее.
Что такое гидротрансформатор - знаю. Да и устройство автомата вроде тоже не забыл. :)
Обороты стоят как вкопанные, судя по тахометру.
Но если народ говорит, что "дрожь" - это нормально, то я доверюсь народу. :)
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Прошу прощения за быть может наивный вопрос, но по разным причинам все машины были на ручке, а сейчас планирую перейти на автомат. Естественно мучают сомнения и прекрасно представяляю, что автомат это не одни плюсы. Сомнение номер один по возможности торможения двигателем. Приходится возить семью по горным дорогам, а там главное беречь тормоза. В свете этого пытался собрать информацию, которая весьма противоречива.
1. У знакомых старенькие автоматы и торможение двигателем присутствует.
2. Читаю скачанный из инета манул и выясняю, что тормозить нужно ручным переключением.
3. Читал один из журнальных тестов (кажется 4х4) и там отмечают, что ручное переключение отражается на приборке (в смысле номер передачи), а тормозить не хочет.
А как на самом деле?
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
jak, в "ручном" режиме тормозит двигателем "только в путь"! Никаких проблем! В прошлую пятницу был в тамбовской губернии за бортом минус 1 и х..чит дождь, на машине(и дороге) 2 см "глазури", только двигателем и тормозил! Кстати "протестировал" ЕСП в реальных условиях. Если без фанатизма, то машина боком ехать просто отказывается!
Сам пересел на автоматного тига 2 мес назад, до этого более 15 лет только "мешалка"!
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
jak,когда у меня стоит D, торможения двигателем нет и в помине. Если поставить режим "2" (не выше 2-й передачи) или"1", то с больших оборотов тормозит. Но если начать движение под горочку и не газовать, то будет катиться. Когда скорость превысит обороты двигателя (допусти при 1000 об/мин 20 км/час) то начнётся торможение. Но это старый автомат (4 ступени без ручного режима).
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
n0root,
StasR, Все мои посты посвящены безопасности всех участников дорожного движения. По поводу режимов АКПП, я говорил о более низких или высоких оборотах двигателя, которые наиболее соответствуют данным дорожным условиям (зима, лето, снег, дождь и т.д.). Обратите особое внимание на то, что прямой связи оборотов двигателя и скорости авто нет. Скорость авто ВСЕГДА должна оставаться безопасной!!!
Какие нафиг кикдауны зимой – забудьте, а для некоторых особо одарённых и летом не советую.
Мы на русских дорогах – тут доехал из пункта А в Б, все живы и здоровы – ты герой!
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
amigo,полностью солидарен!
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
jak, Уважаемый – главное беречь СЕМЬЮ, а не тормозные колодки (звезда в шоке).
Два года летом катаюсь по горным дорогам Австрии, Италии, Хорватии на 2.0 ТИГУАН АКПП в режиме Д, на родной резине Ханкук.
Сейчас пробег 44000 км., торм. колодки родные, износ не более 70% по кругу. Тигуан по крутым горным дорогам едет так же, как и по прямой дороге, и тормозить надо педалью тормоза, а не экспериментировать. Вы бы ещё якорь с собой захватили на всякий пожарный!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тигуан по крутым горным дорогам едет так же, как и по прямой дороге, и тормозить надо педалью тормоза, а не экспериментировать. Вы бы ещё якорь с собой захватили на всякий пожарный!
это большая ошибка. на крутых длинных склонах тормозить надо именно двигателем, переключив в ручной режим.
 
Сверху Снизу