Коробка автомат Тигуана, что это такое.

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
shpunt, Второй якорь персонально для Вас!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
amigo, никогда, ни в одном журнале и ни на одних курсах по экстрим вождению никто не советует на спуске тормозить тормозами. за затяжных спусках это делается только двигателем. и дело не в износе колодок, а в значительном снижении тормозных свойств колодок и дисков при перегреве. это просто аксиома.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
удалил нафиг
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
В спрортрежиме двигатель хорошо тормозит при желании.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
DimPin

Что такое гидротрансформатор - знаю. Да и устройство автомата вроде тоже не забыл. :)
Обороты стоят как вкопанные, судя по тахометру.
Но если народ говорит, что "дрожь" - это нормально, то я доверюсь народу. :)
На бензине меньше вибрации, чем на дизеле при переключении из P в D.

Добавлено через 4 минуты
это большая ошибка. на крутых длинных склонах тормозить надо именно двигателем, переключив в ручной режим.
У меня тормозит двигателем довольно эффективно в режиме D.
Алгоритм у коробки такой, что при езде накатом скорости не переключаются вниз, как только чуть прижмете тормоз, происходят переключения передач вниз с одновременной блокировкой гидротрансформатора. Иногда это даже не очень нравится, слишком усиливается эффект торможения, когда одновременно прижимаешь тормоз и тормоз двигателем.
Для еще большего замедления можно переключиться в S.

На DSG было так же. Вообще это стандартный фольцевский алгоритм. Может и на других марках так же, но на автоматах только ваговских ездил.
 
Последнее редактирование:

mentos

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
64
Благодарности
1
BAY
Да у меня вроде бензиновый двигатель.
Может попробовать 98-м заправить?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
У меня тормозит двигателем довольно эффективно в режиме D..
а у меня в D при отпускании педали газа вообще никак не тормозит. :)
торможение двигателем отчётливо чувствуется только в ручном режиме или S.
наверное машины разные.
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Большое спасибо участникам за пояснения. Придется на спусках переходить на ручной режим, но на двигатель полностью надеяться не стоит. На машине, на которой сейчас катаюсь, на некоторых спусках обороты доходили до 6000. Здесь автомат как раз и может подложить "приятный" сюрприз переключившись вверх. Будем надеяться на тормоза. В этом отношении Кашкай, при всех его минусах, наверное предпочтительнее, т.к. есть система компенсации нагрева колодок, хотя когда идет дым, "пить нарзан уже поздно".
jak, Уважаемый – главное беречь СЕМЬЮ, а не тормозные колодки (звезда в шоке).
Два года летом катаюсь по горным дорогам Австрии, Италии, Хорватии на 2.0 ТИГУАН АКПП в режиме Д, на родной резине Ханкук.
Сейчас пробег 44000 км., торм. колодки родные, износ не более 70% по кругу. Тигуан по крутым горным дорогам едет так же, как и по прямой дороге, и тормозить надо педалью тормоза, а не экспериментировать. Вы бы ещё якорь с собой захватили на всякий пожарный!
Надеюсь не обижу, но какой у вас водительский стаж? Просто Вы не знаете азов вождения, да и как работают системы автомобиля представляете себе не очень отчетливо. Прошу еще раз извинить, но Вы за безопасность, и я тоже.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Большое спасибо участникам за пояснения. Придется на спусках переходить на ручной режим, но на двигатель полностью надеяться не стоит. На машине, на которой сейчас катаюсь, на некоторых спусках обороты доходили до 6000. Здесь автомат как раз и может подложить "приятный" сюрприз переключившись вверх. .
в ручном режиме автомат никогда сам не перейдёт вверх.
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Спасибо, получу машину - поробую. Но слышал, что при достижении максимальных оборотов все же переключается. Проверю - сообщу.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
а у меня в D при отпускании педали газа вообще никак не тормозит. :)
торможение двигателем отчётливо чувствуется только в ручном режиме или S.
наверное машины разные.
При отпускании газа торможения двигателем нет.
Я писал что нужно немного прижать педаль тормоза, при этом мозги понимают что вы хотите замедляться и начинает передачки переключать вниз, одновременно блокируя гидротрансформатор. Можно даже тормоз не держать потом.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я писал что нужно немного прижать педаль тормоза, при этом мозги понимают что вы хотите замедляться и начинает передачки переключать вниз, одновременно блокируя гидротрансформатор. Можно даже тормоз не держать потом.
хорошо. попрбую.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
"Спасибо, получу машину - поробую. Но слышал, что при достижении максимальных оборотов все же переключается. Проверю - сообщу."

jak,а Вы собираетесь по горному серпантину на максимальных оборотах ездить......?:av:
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
BAY, +1 – приятно читать твои абсолютно технически грамотные и популярно изложенные посты.
Но, к сожалению и твои и мои реплики, подтверждённые многолетней успешной практикой, народ отказывается понимать. Мы говорим, наверное, на разных языках!
Кстати все кто ссылаются на мануал, забывают, что это всего лишь вольный и неполный перевод неизвестного автора и посвящается он тинэйджерам, а кто нибудь читал первоисточник на немецком?
Про дизельный двигатель я уже рассказывал – все его бесконечные минусы при эксплуатации в РОССИИ (высокая цена авто, отсутствие качеств. Диз. Топлива, шум, вибрация, холодно первые 30 минут и т. д.) в т. числе всем технич. Грамотным людям известно, что диз двигатель очень проблематично сопрягается с АКПП (как минимум вибрация вам обеспечена по умолчанию) в отличие от ручки. Но нашим людям всё по хрен – заметают дизеля как горячие пирожки – хотя есть выбор. Объяснить сей удивительный феномен не могу, есть подозрение, что это клинический случай и нужны специалисты из Института головного мозга.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Грамотным людям известно, что диз двигатель очень проблематично сопрягается с АКПП (как минимум вибрация вам обеспечена по умолчанию) в отличие от ручки.
Все современные внедорожники - только на АКПП и только на дизеле. И никогда ни у кого нет проблем с АКПП. и никакой вибрации нет.

Добавлено через 1 минуту
все его бесконечные минусы при эксплуатации в РОССИИ (высокая цена авто, отсутствие качеств. Диз. Топлива, шум, вибрация, холодно первые 30 минут и т. д.)
топливо в городе вполне приличное.
никакого шума нет.
на диз Тиге стоит фен. машина тёплая уже через 5 минут.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
shpunt, Ну если по Вашему мнению диз и бенз ни чем не отличаются, зачем платить лишние деньги за диз версию для России?
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
amigo, с вашим подходом так будем всегда в России жить. Хорошо хоть поля тракторы пашут, а не мужик сахой
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
kolba71, Всегда ценил аргументированный ответ! Это всё или ещё про бабу пару строк черканёте!?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
amigo, как это ничем?
у дизеля и момент больше и он экномичнее. поэтому и цена машины выше.
у моего братика внедорожник Ниссан Патрол. на АКПП и на дизеле. и проблем вообще нет. и кушает мало и проедет где хочешь. автомат там вечный.
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Вроде говорили о коробке, а разбираем дизель. Современный дизель считаю шедевром, но для того, чтобы он был настолько экономичным, имел приличный ресурс и развивал обороты до 4500 (тихоходные годятся только для тяжелой техники) приходится платить. Счастье не бывает полным. Common-rail в отличие от КАМАЗа и подобных обеспечивает до 5 впрысков за один цикл, топливо подается мизерными порциями, за счет чего, по сравнению со старыми дизелями растет температура в камере сгорания примерно на 50 С, нет детонации, нет ударных нагрузок, повышается ресурс, снижается шум, расширяется рабочий диапазон оборотов. Один из минусов, современного дизеля, относящийся к особенностям работы трансмисии - низкий крутящий момент на оборотах близких к холостым. Сочетание ручки и такого двигателя не очень приятно, т.к. повышается риск заглохнуть на старте. Автомат эту проблему решает. Кроме того, рабочий диапазон оборотов относительно мал, и скорости необходимо переключать чаще. Автомат в этом случае считаю незаменимым.
А что касается выбора дизеля или бензина - 50 на 50. Если не слишком переплачивать, то экономия топлива штука приятная, а если дополнительная цена машины отобъется после 100 000 км пробега - стоит поразмышлять. А плюсы-минусы есть и у бензина и у дизеля.
 
Сверху Снизу