На бензине меньше вибрации, чем на дизеле при переключении из P в D.DimPin
Что такое гидротрансформатор - знаю. Да и устройство автомата вроде тоже не забыл.
Обороты стоят как вкопанные, судя по тахометру.
Но если народ говорит, что "дрожь" - это нормально, то я доверюсь народу.
У меня тормозит двигателем довольно эффективно в режиме D.это большая ошибка. на крутых длинных склонах тормозить надо именно двигателем, переключив в ручной режим.
а у меня в D при отпускании педали газа вообще никак не тормозит.У меня тормозит двигателем довольно эффективно в режиме D..
Надеюсь не обижу, но какой у вас водительский стаж? Просто Вы не знаете азов вождения, да и как работают системы автомобиля представляете себе не очень отчетливо. Прошу еще раз извинить, но Вы за безопасность, и я тоже.jak, Уважаемый – главное беречь СЕМЬЮ, а не тормозные колодки (звезда в шоке).
Два года летом катаюсь по горным дорогам Австрии, Италии, Хорватии на 2.0 ТИГУАН АКПП в режиме Д, на родной резине Ханкук.
Сейчас пробег 44000 км., торм. колодки родные, износ не более 70% по кругу. Тигуан по крутым горным дорогам едет так же, как и по прямой дороге, и тормозить надо педалью тормоза, а не экспериментировать. Вы бы ещё якорь с собой захватили на всякий пожарный!
в ручном режиме автомат никогда сам не перейдёт вверх.Большое спасибо участникам за пояснения. Придется на спусках переходить на ручной режим, но на двигатель полностью надеяться не стоит. На машине, на которой сейчас катаюсь, на некоторых спусках обороты доходили до 6000. Здесь автомат как раз и может подложить "приятный" сюрприз переключившись вверх. .
При отпускании газа торможения двигателем нет.а у меня в D при отпускании педали газа вообще никак не тормозит.
торможение двигателем отчётливо чувствуется только в ручном режиме или S.
наверное машины разные.
хорошо. попрбую.Я писал что нужно немного прижать педаль тормоза, при этом мозги понимают что вы хотите замедляться и начинает передачки переключать вниз, одновременно блокируя гидротрансформатор. Можно даже тормоз не держать потом.
Все современные внедорожники - только на АКПП и только на дизеле. И никогда ни у кого нет проблем с АКПП. и никакой вибрации нет.Грамотным людям известно, что диз двигатель очень проблематично сопрягается с АКПП (как минимум вибрация вам обеспечена по умолчанию) в отличие от ручки.
топливо в городе вполне приличное.все его бесконечные минусы при эксплуатации в РОССИИ (высокая цена авто, отсутствие качеств. Диз. Топлива, шум, вибрация, холодно первые 30 минут и т. д.)