Поверь, с такими параметрами его многие взяли бы не раздумывая.Но объяснить можно тем, что "хотите легковую посадку - alltrack ваш автомобиль". Был бы он дизельным с автоматом до 1,5 рублей взял бы не раздумывая.
Да, вылета руля в Тигуане не хватает. Если отрегулировать посадку с полностью вытянутыми ногами, то спинка сиденья стоит вертикально; чтобы сесть удобно приходиться подъезжать вперёд и немного откидывать спинку; со временем привыкаешь и становиться удобно.
Я, думаю, ВАГ сознательно сделал такой вылет исходя из кроссоверной компановки салона.
Это такая посадка когда человек сидит не на одной пятой точке будто в класс иске Жигулей, с задранными коленями, а нормально чтобы край подушки поддерживал под коленями. Более менее такую посадку можно получить только максимально задрав сиденье к верху где уже начинает давить потолок.
Людям за 190 спокойно усесться, а главное правильно можно в том автомобиле, где все правильно сделано, например в том же Passat CC - никакого дискомфорта не ощущаю.
172 ...
У Ку3 те же проблемы с вылетом руля
Это когда надавливаешь педаль тормоза, правя нога должна быть полностью разогнута в колене.А что это такая за посадка с вытянутыми ногами ? )
Как можно оставить первоисточник если кузов Тигуана выше на 100мм, руль по отношению к педалям выше и тд.По мне лучше бы они не изобретали велосипед, а оставили бы салон первоисточника гольфа.
У Олтрека приподнята подвеска, а я написал про размер кузова. Возьмите рулетку замерьте высоту двери Гольфа и Тигуана и сравните есть разница?То что Аlltrack выше Passat, не знаю на сколько сантиметров, не заставило инженеров менять компановку салона