Начну с того, что дизельный туарег на пневме по моим ощущениям комфорта самый приятный, сбалансированный и динамичный авто. Диско я имел с дизелем 2,7, едет тяжело, комфортно, тихо. Но сзади жестковато на кочках и нет ощущения единства с авто - сидишь высоко, руль длиноват и большеват, в руки не ложится, в кресле сидишь свободно, нет приятного анатомического облегания и поддержки, как на комфортных в NF. Дизеля жжужат на роверах громче, особенно при разгоне. РРС имел на ТД8 272 л.с. Старты впечатляют, рык настраивать британцы очень умеют, но при разгоне со 120 очень вяло. У Диско и РРС по сравнению с Туром огромный плюс. Можно достаточно комфортно и быстро ехать в поднятой в максималку подвеской - ход еще есть достаточный. У Тура в верхнем положении подвески хода нет вообще. Шумка у Роверов лучше тура, но комфорт подвески мне на туре больше понравился, да и жесткость можно регулировать. Максимальная комфортная скорость на роверах у меня была 130 км, на туре 150, на тиге 130. В Тиге ехать приятно, как и на туре, кресло хоть и маловато, но спина не устает, локти лежат, но до тура очень далеко. В РРС кресло неплохое. Динамичней со скоростей за 130 тиг однозначно (у меня чип апр). Непоколебимы на трассе и роверы и тур, тига ветром сдувает и за 170 реально страшно становиться. Динамика диско с 2,7 не очень, авто плавно и тяжело разгоняется, но тормозит отлично. На скользкой дороге устойчивей роверы. Тур сносит частенько. Все авто теплые, у дизелей вебасто (ППП) в базе, у Тига климат даже самый лучший. Свет на всех авто супер. Подвеска у тига расхлябанная на фоне пневмы и шумная. Но гораздо гораздо комфортней например КИА СПОРТАЖ или РАФика. Не тубаретка это точно. И огромные минусы Тига - это отсутствие обогрева лобового и возможности прогреть салон дистанционно до поездки (хотя можно кпить тиг без кнопки и поставить автозапуск) и не гармонирует он с моей БОЛЬШОЙ РОЖЕЙ
Хотите моего мнения - я бы ни диско ни тура с пробегом более 50 тыс. никогда бы не купил и не посоветовал. Т.к. считаю их ресурс экономически целесообразный до 100 тыс., да и ощущения от авто с большим пробегом и новым будут очень отличаться. Это и люфты (путь и допустимые) во всех узлах, уставшая подвеска, в общем авто будет очень разболтанным уже везде. Когда купил тига и проехал с товарищем у которого тигу уже 2 года, так он мне сразу сказал - как у тебя тихо в салоне и как упруго и тихо работает подвеска....