Land Rover - Freelander II

denizzz82

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
москва
Автомобиль
vw
Моторы 1.8Т и 2.0Т серии ЕА888 что на ФВ, что на Аудях одинаковые и масложор одинаков, это конструктивно заложено, просто люди,что покупают Ауди за 2.5 млн с этим не мирятся, точнее сервис меняет им, потому как уровень клиентов выше, а на ФВ вроде как "норма", про которую говорят на сервисе. Ну отношение разное просто.

Странный ты...новая машина на гарантии, все расходы на ТО до окончания гарантии известны, абсолютно все считается, никаких лишних расходов быть не может. А на сайте ФВ есть обязательные работы, можно выбрать дилера с самым низким НЧ и поехать к нему. Отказаться следует от навязанных услуг, что идут как "рекомендованные".
Недавно ТО 15 000 на Тигу ТДИ обошлось в 7000 руб и это с оригинальными ЗЧ, а на Фрил мне посчитали 21000 руб при ТО 13500.

При наличии 1.2 млн однозначно новый авто в этом же классе.

ПС
Я подошел проще к выбору нового Фрил или Тига. Что такого в Фриле есть, за что надо переплатить 500 тыщ? Ну кроме слов "премиальность"...

вы все правильно говорите и рассуждаете именно поэтому и стоит вопрос выбора :) поэтому и спрашиваю мнение разных людей
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Что такого в Фриле есть, за что надо переплатить 500 тыщ?

Что такого есть в Туареге, за что следует переплачивать лям, по сравнением с Тигуаном? Я вот вааааще не понимаю. Но люди его покупают же )

С Фрилом та же история, только сбоку.

Каждому свое, как говорится :cool:
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Бензиновая Тига еще и страдает масложором, это печально известный мотор серии ЕА888, с тремя цепями в ГРМ, натяжителем. Эти моторы стоят на Пассатах,Йети, Ауди А4, Ауди КУ3 и КУ5 и все жрут масло литрами, часто меняют поршневую по гарантии.
cтатистику в студию по масложору и поршневой! У меня меньше литра на 7500. Это масложер? один из самых лучших и распространенных моторов в мире в разных вариациях. кто придумал мотор фрила? не вводите народ в заблуждение...и меня правильно поймите
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
cтатистику в студию по масложору и поршневой! У меня меньше литра на 7500. Это масложер? один из самых лучших и распространенных моторов в мире в разных вариациях. кто придумал мотор фрила? не вводите народ в заблуждение...и меня правильно поймите
у меня скоро 12к, пробег, конечно, детский, но я ничего не доливал. На 8 тыс поменял масло, уровень проверяю периодически, масло никуда не уходит. Вжариваю до 6000 оборотов при обгонах периодически.

Добавлено через 48 секунд
Что такого есть в Туареге, за что следует переплачивать лям, по сравнением с Тигуаном? Я вот вааааще не понимаю. Но люди его покупают же )
насмешил :) размеры, двигатель, блокировки, коробка и т.д. те же?
 
Последнее редактирование:

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
cтатистику в студию по масложору и поршневой! У меня меньше литра на 7500. Это масложер? один из самых лучших и распространенных моторов в мире в разных вариациях. кто придумал мотор фрила? не вводите народ в заблуждение...и меня правильно поймите

Итог 2 л на 15 тыщ. Хм...наверное это не масложор;)

А если в пробках постоять?
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
дополнительно 100 рэ на тыщу км-гавно вопрос,пусть жрет. я больше говорил про категоричность и выводы. +100руб на 1000 км. это дань динамике за относительно невысокую стоимость авто
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Что такого есть в Туареге, за что следует переплачивать лям, по сравнением с Тигуаном? Я вот вааааще не понимаю. Но люди его покупают же )

С Фрилом та же история, только сбоку.

Каждому свое, как говорится :cool:

:D просто у тура за эти деньги (за 1 млн) больше двигатель, коробка в 8 ступеней, другой привод...а вот у фрила...все тоже самое...разница в мм и нюансах отсюда и вопрос у людей за что 500 тыс.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
просто у тура за эти деньги (за 1 млн) больше двигатель, коробка в 8 ступеней, другой привод...а вот у фрила...все тоже самое...разница в мм и нюансах отсюда и вопрос у людей за что 500 тыс
Да пережевывали уже этот же вопрос, только заданный другими словами. Адепты фрила сразу переводят его в абсурдную сторону и сливают беседу.
Нравится фрил, есть навязанное ощущение брутальности - берите и не думайте. С практической точки зрения найти аргументов "за" пока не удалось.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да пережевывали уже этот же вопрос, только заданный другими словами. Адепты фрила сразу переводят его в абсурдную сторону и сливают беседу.
Нравится фрил, есть навязанное ощущение брутальности - берите и не думайте. С практической точки зрения найти аргументов "за" пока не удалось.
Я могу добавить лишь то что в этих мм и нюансах фрил лучше тигуана, и если ценник сравним (б/у или хороший дисконт) то покупка более интересная. При условии что такой автомобиль нужен, а он все таки не для хороших дорог и активного вождения.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
просто у тура за эти деньги (за 1 млн) больше двигатель, коробка в 8 ступеней, другой привод...

По-моему, это просто заклинание такое ;)

Я б уж лучше Прадо взял за эти деньги... (ну и взвод автоматчиков для охраны)
Но это я )

Добавлено через 4 минуты
Нравится фрил, есть навязанное ощущение брутальности - берите и не думайте.

Вот не сказал бы я, что Фрил брутален. Диско - да. Даже Прадо можно назвать брутальным, но Фрил - не. Небольшой, комфортный, сбалансированный SUV. ;)
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
:D просто у тура за эти деньги (за 1 млн) больше двигатель, коробка в 8 ступеней, другой привод...а вот у фрила...все тоже самое...разница в мм и нюансах отсюда и вопрос у людей за что 500 тыс.
Как бывший владелец дизельного NF до бензотига Тига и бывший владелец РРС и ЛР Диско 3 (дизеля) до Тура выскажу своё мнение. Я езжу большей частью для удовольствия, т.к. есть служебная машина с водителем в любое время суток. Но иногда хочется изолироваться от внешнего мира, закрыться в своей машине и ни о чем не думая комфортно, динамично и плавно перемещаться в пространстве под негромкую музыку, ощущая под собой мощный двигатель, вокруг толстые двери и непоколебимость курса. Вот за такие ощущения и полный релакс я и выбрал бы Тура (но исключительно на пневме). Тиг не дает успокоиться, кажется, что все норовят вклиниться перед тобой, если едешь динамично, то соседи по потоку "заводятся" и норовят обогнать. Шумка у тига хорошая, но нет породистости хода и тишины подвески (впрочем у Фрила она мне показалась еще менее упругой и разболтанной). Туарег несомненно стоит двух Тигов, но переплачивать за Фрил я бы никогда не стал. Хотя он мне тоже очень нравиться, но не нужно безумствовать в своем расточительстве и тем более из-за этого лезть в хомут к банкам.:az:
 
Последнее редактирование:

Sander

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Моск. обл. Одинцово
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Как бывший владелец дизельного NF до бензотига Тига и бывший владелец РРС и ЛР Диско 3 (дизеля) до Тура выскажу своё мнение. Я езжу большей частью для удовольствия, т.к. есть служебная машина с водителем в любое время суток. Но иногда хочется изолироваться от внешнего мира, закрыться в своей машине и ни о чем не думая комфортно, динамично и плавно перемещаться в пространстве под негромкую музыку, ощущая под собой мощный двигатель, вокруг толстые двери и непоколебимость курса. Вот за такие ощущения и полный релакс я и выбрал бы Тура (но исключительно на пневме). Тиг не дает успокоиться, кажется, что все норовят вклиниться перед тобой, если едешь динамично, то соседи по потоку "заводятся" и норовят обогнать. Шумка у тига хорошая, но нет породистости хода и тишины подвески (впрочем у Фрила она мне показалась еще менее упругой и разболтанной). Туарег несомненно стоит двух Тигов, но переплачивать за Фрил я бы никогда не стал. Хотя он мне тоже очень нравиться, но не нужно безумствовать в своем расточительстве и тем более из-за этого лезть в хомут к банкам.:az:

А что можешь сказать хорошего или плохого про Диско 3 в сравнении с Тигуаном и Туарегом? Цена на б/у Диско не сильно выше цены на б/у Тигуан.
Интересно мнение владельца и того и другого.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
А что можешь сказать хорошего или плохого про Диско 3 в сравнении с Тигуаном и Туарегом? Цена на б/у Диско не сильно выше цены на б/у Тигуан.
Интересно мнение владельца и того и другого.
Начну с того, что дизельный туарег на пневме по моим ощущениям комфорта самый приятный, сбалансированный и динамичный авто. Диско я имел с дизелем 2,7, едет тяжело, комфортно, тихо. Но сзади жестковато на кочках и нет ощущения единства с авто - сидишь высоко, руль длиноват и большеват, в руки не ложится, в кресле сидишь свободно, нет приятного анатомического облегания и поддержки, как на комфортных в NF. Дизеля жжужат на роверах громче, особенно при разгоне. РРС имел на ТД8 272 л.с. Старты впечатляют, рык настраивать британцы очень умеют, но при разгоне со 120 очень вяло. У Диско и РРС по сравнению с Туром огромный плюс. Можно достаточно комфортно и быстро ехать в поднятой в максималку подвеской - ход еще есть достаточный. У Тура в верхнем положении подвески хода нет вообще. Шумка у Роверов лучше тура, но комфорт подвески мне на туре больше понравился, да и жесткость можно регулировать. Максимальная комфортная скорость на роверах у меня была 130 км, на туре 150, на тиге 130. В Тиге ехать приятно, как и на туре, кресло хоть и маловато, но спина не устает, локти лежат, но до тура очень далеко. В РРС кресло неплохое. Динамичней со скоростей за 130 тиг однозначно (у меня чип апр). Непоколебимы на трассе и роверы и тур, тига ветром сдувает и за 170 реально страшно становиться. Динамика диско с 2,7 не очень, авто плавно и тяжело разгоняется, но тормозит отлично. На скользкой дороге устойчивей роверы. Тур сносит частенько. Все авто теплые, у дизелей вебасто (ППП) в базе, у Тига климат даже самый лучший. Свет на всех авто супер. Подвеска у тига расхлябанная на фоне пневмы и шумная. Но гораздо гораздо комфортней например КИА СПОРТАЖ или РАФика. Не тубаретка это точно. И огромные минусы Тига - это отсутствие обогрева лобового и возможности прогреть салон дистанционно до поездки (хотя можно кпить тиг без кнопки и поставить автозапуск) и не гармонирует он с моей БОЛЬШОЙ РОЖЕЙ
Хотите моего мнения - я бы ни диско ни тура с пробегом более 50 тыс. никогда бы не купил и не посоветовал. Т.к. считаю их ресурс экономически целесообразный до 100 тыс., да и ощущения от авто с большим пробегом и новым будут очень отличаться. Это и люфты (путь и допустимые) во всех узлах, уставшая подвеска, в общем авто будет очень разболтанным уже везде. Когда купил тига и проехал с товарищем у которого тигу уже 2 года, так он мне сразу сказал - как у тебя тихо в салоне и как упруго и тихо работает подвеска....
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Начну с того, что дизельный туарег на пневме по моим ощущениям комфорта самый приятный, сбалансированный и динамичный авто. Диско я имел с дизелем 2,7, едет тяжело, комфортно, тихо. Но сзади жестковато на кочках и нет ощущения единства с авто - сидишь высоко, руль длиноват и большеват, в руки не ложится, в кресле сидишь свободно, нет приятного анатомического облегания и поддержки, как на комфортных в NF. Дизеля жжужат на роверах громче, особенно при разгоне. РРС имел на ТД8 272 л.с. Старты впечатляют, рык настраивать британцы очень умеют, но при разгоне со 120 очень вяло. У Диско и РРС по сравнению с Туром огромный плюс. Можно достаточно комфортно и быстро ехать в поднятой в максималку подвеской - ход еще есть достаточный. У Тура в верхнем положении подвески хода нет вообще. Шумка у Роверов лучше тура, но комфорт подвески мне на туре больше понравился, да и жесткость можно регулировать. Максимальная комфортная скорость на роверах у меня была 130 км, на туре 150, на тиге 130. В Тиге ехать приятно, как и на туре, кресло хоть и маловато, но спина не устает, локти лежат, но до тура очень далеко. В РРС кресло неплохое. Динамичней со скоростей за 130 тиг однозначно (у меня чип апр). Непоколебимы на трассе и роверы и тур, тига ветром сдувает и за 170 реально страшно становиться. Динамика диско с 2,7 не очень, авто плавно и тяжело разгоняется, но тормозит отлично. На скользкой дороге устойчивей роверы. Тур сносит частенько. Все авто теплые, у дизелей вебасто (ППП) в базе, у Тига климат даже самый лучший. Свет на всех авто супер. Подвеска у тига расхлябанная на фоне пневмы и шумная. Но гораздо гораздо комфортней например КИА СПОРТАЖ или РАФика. Не тубаретка это точно. И огромные минусы Тига - это отсутствие обогрева лобового и возможности прогреть салон дистанционно до поездки (хотя можно кпить тиг без кнопки и поставить автозапуск) и не гармонирует он с моей БОЛЬШОЙ РОЖЕЙ
Хотите моего мнения - я бы ни диско ни тура с пробегом более 50 тыс. никогда бы не купил и не посоветовал. Т.к. считаю их ресурс экономически целесообразный до 100 тыс., да и ощущения от авто с большим пробегом и новым будут очень отличаться. Это и люфты (путь и допустимые) во всех узлах, уставшая подвеска, в общем авто будет очень разболтанным уже везде. Когда купил тига и проехал с товарищем у которого тигу уже 2 года, так он мне сразу сказал - как у тебя тихо в салоне и как упруго и тихо работает подвеска....

У вас тур был с двойными стеклами, а климат какой? 4-х зонный? Просто 4-х зонный имеет совсем другая штука нежели в тиге 2-ка, даже про зад говорить не буду, там все понятно, но спереди тоже есть разница.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
У вас тур был с двойными стеклами, а климат какой? 4-х зонный? Просто 4-х зонный имеет совсем другая штука нежели в тиге 2-ка, даже про зад говорить не буду, там все понятно, но спереди тоже есть разница.

И какая же? Как по мне вполне и однозонного достаточно, за все время один раз был момент так сказать человек воспользовался двухзонностью климата..
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Как по мне вполне и однозонного достаточно

+

В этих ...дцатизонных климатконтролях больше маркетинга, чем реальности.

По началу балуешься - интересно. Потом выставляешь в синхрон и забиваешь. Сзади регулируемого обдува вполне достаточно. В салоне воздух все-равно перемешивается - какой особый смысл с +/- двух индивидуальных градусов на выходе из сопла?...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В салоне воздух все-равно перемешивается - какой особый смысл с +/- двух индивидуальных градусов на выходе из сопла?...
+ многа :)
P.S. Если конечно внутри нет бронестекла отделяющего передний ряд от ВИП заднего ряда ))))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
И какая же? Как по мне вполне и однозонного достаточно, за все время один раз был момент так сказать человек воспользовался двухзонностью климата..
Во первых в четырех зонном реально сзади настроить нужную скорость и температуру обдува, а не как на тиге, когда сзади дует слабенько, дефлекторы в туре не только на уровне колен, спереди есть решетка для безопасного проветривания, очень полезно в жару...этоже есть на гольф+ но у тигуана на этом месте какой то лоток. Кто рассказывает про не нужность индивидуального климата, видимо по одному в машине катаются и не разу не ездили на тиге в 4-м..летом, в +35, когда сзади дует только на коленку...довольно холодно и сделать ни чего нельзя, только вообще перекрыть. А так да маркетинг, как и автомат, усилитель руля и тормозов..баловство одно.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
У вас тур был с двойными стеклами, а климат какой? 4-х зонный? Просто 4-х зонный имеет совсем другая штука нежели в тиге 2-ка, даже про зад говорить не буду, там все понятно, но спереди тоже есть разница.
Тур был с простыми стеклами и двухзонным климатом, сзади только дефлекторы, как у тига. Откатал в Сибири 2,5 года. Сзади только дочка 7 лет, спереди супруга. Никто никогда не жаловался и стекла не потели и не замерзали на трассе в мороз 30. У тига удобней двойные дефлекторы, больше комбинаций отрегулировать потоки. Семья тоже не жалуется, всем тепло. Приколы четырехзонного не понимаю, только если быть начальником и сзади с водителем ездить. Поопогреек сзади не было. На Ровере были, семья их редко включала, т.к. всегда сзади лежит шкура, маленькую дочку я бы не стал зимой на холодную кожу сразу садить, пока прогреется попогрейкой. Летом кондей, когда с дочкой еду стараюсь не включать вообще, просто включаю вентилятор и из дефлекторов дует или на малых скоростях приоткрываю стекла. Больше 2-х пассажиров никогда не возил.
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Смотрел Фрилэндэр. Опустил стул вниз до упора, сел (185см) и волосами достал до потолка!!! Пластик никакой! Пластиковые "шпингалеты", где клавиши открывания дверей с облоями. На задних стульях сидеть не удобно. Вообщем драйвить не поехал. Эвок хорош. Особенно подвеска - упруго и благородно. Клиренс нормальный. По глубокому снегу прёт! Но мало места сзади и багажник почти Тигуановский.
 
Сверху Снизу