Про это я знаю
Меня смущает звук на прогретом двигле
Звук конешна не звонкий, на клапана не похоже. Попробую сменить заправку для начала, ну и 98 плеснуть..
Это проблема многих машин концерна . В журнале " За рулём" №6 (если не ошибаюсь) этого года представители ФГР писали , что это конструктивная особенность
122л. двигателей. И коробки массово меняли, и сцепление с двух массовым маховиком, а всё равно тарахтит. Сказали причину не знают, катайтесь и наслаждайтесь
. Попробуйте на холостом ходу на холодной, а затем и на прогретой машине выжать сцепление , если "тарахтун" пропадёт ,а после отпускания педали сцепления появится снова - у Вашей машины конструктивная особенность
. На Гольф клубе , в ветке гольф 6 под двести страниц про "тарахтун", и в основном на двигателях CAXA122 л.с - 6 мкп. Причём у кого звуки уже были с салона, у кого появлялись при смешных пробегах. Меняли, валы, подшипники, шестерни, выжимные, сцепления, заливали выше крыши масло в кпп. Там и видео со звуками "тарахтуна" есть. Летом тарахтит сильнее, или когда климат включают. Помогала замена сцепления, но не надолго. Пришли к выводу, что Сакс полное г...о. Даже опрос проводят, под 80% опрошенных катаются с повышенными шумами
. Большинство предпочитают ездить с "тарахтуном" , многие с ним сотку пробега разменяли, чем отдавать новую машину криворуким официалам. Там такие посты про их рукожопость, что диву даёшься
. Хотели гольфа 7 прикупить, но что то пока не решаемся... У меня Логан на 8т. затарахтел на холостых, так и тарахтит уже почти 50т.км
. Вот Вам и "Это Машина", эталон
. Сузуки ГВ с пробегом 90т и 97 т.км. - ни одного постороннего звука как ни прислушивайся при работе с педалью сцепления