Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Здравствуйте! Прошу поделиться информацией владельцев машин с механической коробкой. При отпущенном сцеплении появляется постоянный шум (похоже на стук) в районе коробки. Появляется незначительная вибрация на кузов. При выжатом сцеплении все нормально. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Является ли это нормой? ОД ничего сказать не может " ...поездите, если шум усилится приезжайте..." Машина прошла всего 7000км.

Усиленный шум на х.х (если только на холодную) а затем(в самом конце его жизни) и вибрация - повод наехать и заменить двух-массовый маховик со сцеплением (нач. ОД раскрыл пару лет назад тайну и заменили маховик со сцепл, хотя было тихо, но глохла шумно (заменили на Лукас - тише,... САш - шумнее) это на В6 на 130тыщ гарантийной езды, часто спортивной и до 220кмч... сча уже В6 270тыщь всё гуд.

Возможно заехать к дугому ОД. Гарантия им выгодна, завдо оплачивает и работу(чистая прибыль) и З-Ч

в Тиге тоже вроде точно такой же 2массовый маховик (что и на В6) есть (з-ч до 700евро со сцеплением меняется) ходит 250-400тыщ город-трасса(дизель чуть меньше), преимущественно гасит колебания и изнащивается на низах до 1500бенз 1.4тси. дизель чутка больше его грузит(момент более)
 
Последнее редактирование:

Tiberii

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 BMT TRENDER
Beloozersk1 Спасибо за информацию был у ОД причина люфт в двух-массовом маховике жду замену
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
для экономии и ходовой ниже обороты = лучше (для турбо), но чуть хуже для смазки и поршней, свечей(коксуются) и маховика...
самоочистка сажевика дизеля например (ну и турбы поршней форсунок думаю) по инструкции это обороты 2500 и выше более 20-30мин.... сам часто 200-220кмч (до 4000об) часто прочищаю движек (хоть сажевика нет)

до выхода на макс момент маховик усиленно работает(гасит вибру) как и на холостых на холодную, для чего собственно он и сделан....

ресурс примерно таков
100% на трассе выходит до 500-700тыщ
100% в городе до 1300-1500об 100-150тыщ
в жизни 200-400тыщ (русские-немцы)

стоит со сцепл. под 700евро, но за 200тыщ сэкономите больше ездив медлено и экономно (1-2л = 1-2у.е на 100км, на 200тыщ 2000-4000у.е экономии)
 
Последнее редактирование:

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Никто не замечал при отпущенной педали сцепления небольшое тарахтение спереди? (коробка в нейтрали, на холостом). При небольшом нажатии на педаль тарахтение пропадает. У отца на Гольфе похожий звук (пробег 30000, проявлялось с нуля), но на Тиге он более глухой. Что это может быть?
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Наверное - "тарахтун".
На Гольф форуме есть обширная тема по этому поводу.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Никто не замечал при отпущенной педали сцепления небольшое тарахтение спереди? (коробка в нейтрали, на холостом). При небольшом нажатии на педаль тарахтение пропадает. У отца на Гольфе похожий звук (пробег 30000, проявлялось с нуля), но на Тиге он более глухой. Что это может быть?

Подшипники первичного вала. Вернее валов - они игольчатые. у меня шуршание было слышно до 5000 км. Сейчас тихо...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
И че делать то? Это безопасно?
В случае с игольчатыми подшипниками - это нормально, тк площадь соприкосновения большая и шумность у них по определению выше, нежели на шарикоподшипниках (кои стоят в Гольфе, к слову).
Посторонние звуки нахолостую у меня и на Фабии и на Гольфе и на Тиге были либо есть. Поэтому для меня это - родовая особенность автомобилей данной марки :rolleyes:

Что делать? Прислушиваться, чтобы звук не вылез на ходу на 1-2-3 передачах. Хотя в случае с нашей коробкой - маловероятно, ибо запас прочности там заложен ого го...
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Никто не замечал при отпущенной педали сцепления небольшое тарахтение спереди? (коробка в нейтрали, на холостом). При небольшом нажатии на педаль тарахтение пропадает. У отца на Гольфе похожий звук (пробег 30000, проявлялось с нуля), но на Тиге он более глухой. Что это может быть?

а еще 1,4ТСИ как и большинство ТСИ громко работает с улицы, а с холодной тарахтит иногда как трактор (доп.впуск топлива на такте выпуска для нагрева катализатора, в дизеле то же самое делается но для прочистки сажевика).... а с новой на 2,0тди после 1500об слышно БЗЗЗЗЗЗЗЗЗ (с открытым капотом) рой пчел, а в некоторых 1,4тси посвистывание в наборе-сбросе

у меня при нажатой педали сцепления легкое гудение, слышно тока в гараже и с открытой дверью(снаружи)... но уже 270тыщ.... прогреса нет

не мешайте машине работать.....
так подумал один оф гарантийщик и сказал в чем проблема, чтото не работает??? когда наезжали с подобными НЮАНСАМИ
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Подшипники первичного вала. Вернее валов - они игольчатые. у меня шуршание было слышно до 5000 км. Сейчас тихо...
На Октавии тоже слышал по началу, потом либо привык, либо притерлось. Так и продал, вернее по трейд-ину на Тиг поменялся:bp:
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
У меня тоже на Октавии, на 5-ти ступенчатой коробке, так начиналось :)))))
Давал слушать ОД, говорили : "Все нормально". Потом кончилась гарантия и ... подшипники развалились - ремонт коробки за свой счет.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
У меня тоже на Октавии, на 5-ти ступенчатой коробке, так начиналось :)))))
Давал слушать ОД, говорили : "Все нормально". Потом кончилась гарантия и ... подшипники развалились - ремонт коробки за свой счет.
Надо просто было сделать отметку об обращении с шумом во время гарантийного периода. Если после оного косяк с которым Вы обращались будет прогрессировать, то прокатит как гарантия в большинстве случаев, если укажете или докажете, что во время гарантии было обращение :cool:
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
Так и сделаю в следующий раз ... тфу-тфу-тфу ... только не с Тигуаном бы. Именно поэтому и намекаю на этот факт. После ремонта проехал 100 тыс. - что выжато сцепление, что отпущено - одинаково, это норма, при абсолютной тишине в салоне на хорошо ПРОГРЕТОЙ машине.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Надо просто было сделать отметку об обращении с шумом во время гарантийного периода. Если после оного косяк с которым Вы обращались будет прогрессировать, то прокатит как гарантия в большинстве случаев, если укажете или докажете, что во время гарантии было обращение :cool:
А можно поподробнее. Где и кому отметку делать? Дилер думаю будет стараться избегать подписывать бумаги
 

Tiberii

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 BMT TRENDER
Усиленный шум на х.х (если только на холодную) а затем(в самом конце его жизни) и вибрация - повод наехать и заменить двух-массовый маховик со сцеплением (нач. ОД раскрыл пару лет назад тайну и заменили маховик со сцепл, хотя было тихо, но глохла шумно (заменили на Лукас - тише,... САш - шумнее) это на В6 на 130тыщ гарантийной езды, часто спортивной и до 220кмч... сча уже В6 270тыщь всё гуд.

Возможно заехать к дугому ОД. Гарантия им выгодна, завдо оплачивает и работу(чистая прибыль) и З-Ч

в Тиге тоже вроде точно такой же 2массовый маховик (что и на В6) есть (з-ч до 700евро со сцеплением меняется) ходит 250-400тыщ город-трасса(дизель чуть меньше), преимущественно гасит колебания и изнащивается на низах до 1500бенз 1.4тси. дизель чутка больше его грузит(момент более)

Выполнена замена двухмассового маховика с крепежными деталями по гарантии:cool:
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
ну если Лукас будет идеально тихо будет и без вибраций 200-300тыщ

обычно со сцеплением меняют ибо 2 варианта (Саш или Лукас) чтобы маховик со сцеплением состыковался 100% и бе повтора шума...

хотя сцепление там вечное, там 2 диска - чугун и нет фрикциона, видел по гарантии челу меняли на В6 (шум) 150тыш то было как новое (обе части как новый торм.диск блестели и без износа)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А можно поподробнее. Где и кому отметку делать? Дилер думаю будет стараться избегать подписывать бумаги
Я такие вопросы через Горячую Линию решал: звонил, описывал проблему и требовал разобраться, тк ОД ничего не объясняя отправляет домой, втирая что так и должно быть. В моем случае ОД перезванивал и приглашал на встречу с инженером по гарантии. Инженер осматривал, фотографировал и отправлял все это на завод. Если данные на завод ушли, то можно бумажку с подтверждением об обращении не просить - ваш ВИН уже засветится на заводе по данному вопросу :cool:
А так у приемщика просить отметку или бумагу. Если будет артачиться - искать или гарантийщика ОД или инженера по гарантии.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
кста был вчера у Офов Минске, то им КАТЕГОРИЧЕСКИ запретили на Тиги (ибо как все 100% немцы) делать скидки чтобы с русскими не конкурировать, максимум ковры дадут если 2-3е авто

28,618 пустая база 1,4моно без старт-стопа (немец)

на 31.570 пока прикинул с допами чё реално надо
1. Металлик цвеи
2. Тонировка задней полусферы
3. Релинги
4. Подогрев сидений и форсунок
5. Запаска+домкрат + фальшпол
6. ПТФ с подсв. поворотов
7. Круиз контроль
8. Подсветка задн.сидений + козырьков
9. 2х зонный климат
10 8 динамиков и 310я магнитола
11 центр.пдлокотник с АУКС

думаю чутка дороже руского, но немец

клиренс померил приблизно с 25см линейкой, стоял спорт с пластиковой защитой мотора (у руских железо нет???_)

то по центу зашиты под 20см думал по тестам и замерам сдесь со стальной было под 18.... по краям защиты у колеса меньше на пару см (там рычаг закрывает), низ переднего штатного брызговичка (спереди передней арки) под 17см, верх под 20см (норма) т.к. он резиновый и гнется.... пороги и свесы просвет более 20см

не фотал холодно и лед и нечем, след раз в бресте сфотаю
был спорт, на 235/55/17 (215/65/16 ниже на 2мм)

еще буду в бресте будет теплее сфотаю, как приедет другой

еще если кожей обшивавть (у нас все авто включая двери и подлокотник 1000$ и 4 дня) кто обшивал???? панельки дверей (что тканью в базе обшиты) не скрипят после разбора-сбора??? они же не сЪемные наверно, тока вся обшивка снимается(по задумке)
 
Последнее редактирование:

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
У меня с металлической защитой мотора. Для замеров надо было кучку из снега сделать и проехать, остаток кучки замерить по высоте.
 
Сверху Снизу