Beloozersk1, а не проще в салон прийти и все потрогать))
В ящичках вкладыш аля-войлок)) ничего греметь не будет))
да уже захожу не раз (под разные цвета), тока все не упомнишь за раз два.... и не помериш сразу... их открывал даже, но не мерил, помню что мелкие, а 2 или 4шт(зад?) не спросил, да и менеджер тупой, не знает что уже давно темп.масла мона смотреть на компе, а про эл.фен вообще не знают что это такое, ибо у немцев про него ничего и нигде не прописано (буит иль нет он в 1,4 до сих пор не знаю) а немецкий 1,4 с ВИН нигде на было тока 2,0 все гребут
смотрел сначала: цвета(вид объем солидность)посадка, просвет с линейкой (реально 20см хоть и бегло... в центре пластиковой защиты и у краев передней арки), ограничители дверей -гуд, как 3-я резинка снизу двери, пороги, трансформация задн.сидушек, докатка, тонировка, бардачки и ящички, надежность(крепкость) защиты арок и подкрылков, просвет свесов и днища, подлокотники дверей и центр, багажник по литрам вроде ничего
(но наверно без докатки 470л?) а в реале мелковат и ГОраздо меньче В6, где 590л но кажется он не 20% а на 40% больше
из 2х новых предыдущих Ф. выбирал что было быстро но под меня..., например Джета не хватало ЕСП, ЕДС, круиз, попогрей и мощи (105л.с. 11,9сек, макс199кмч),
в В6 Комф Зондер+++ все хватало (даже много 140л.с. 9,8сек, макс220кмч), (но лишние датч.света+дождя и ПТФ, и вместо Вебасты лучше фен)... лучшие достижения это ЕСП, ЕДС, круиз, ну попогрей неплох
вместе с Б6 смотрнел в 2009г тогда и Тигу дорестайл, то вообще никакой дизайн был(морда) а зад просто мелок и Гольф думал, а терь и ничего настоящий джип и мордашка, попа правда скучновата, чего не скажеш о попе В6
сча не спешу и время есть и на чем езить тоже (4 года и 275тыщ ездил на В6 и еще полгода поезжу) может новый рестайл выйдет где еще раздую визуально и попу повеселят