Личные тест-драйвы владельцев (фото, ощущения, пожелания)

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Может быть дело в посадке и регулировке
Посадка тут конечно выше, но сидушка у меня почти в самый низ опущена... Я думаю, что разница в цветовой гамме окружающей обстановки и приборов... Если за стеклом белое/рыжеватое, то тут резко синее-красное все...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Мне кажется, что после первого же рестайлинга, подсветку изменят.
На такой подсветке настоял лично Фердинанд ​Пиех, который сейчас по-моему ушел из совета директоров VW AG, а у Сильвы другой взгляд на цвет подсветки, поэтому на Гольфе 6 она уже и другая. Может и у Тиги после рестайлига поменяют.
Ну а лично мне как то на цвет подсветки по барабану. На РАВе была оранжевая - нормально, на Тиге фиолетовая - тоже неплохо. Просто кидаешь взгляд на положение стрелки, а мозг как то сам нефокусируясь уже зрительно помнит какие там цифры написаны.
 

Lontrel

Новичок
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Проехал на Тигуане 1.4 МТ - что было на тестдрайве. Скажу сразу- заглушил мотор три раза, хотя езжу с 1985 г. Мотор не слышно до 3 тыс. оборотов, и тяги до двух нет, подхват с трёх тыс с зудом в ушах.. Проехать на двухлитровом с автоматом - негде. Педали "женские", усилия нет вообще. Обзор даже хуже, чем в ML. (Была б моя воля - вообще бы запретил сертифицировать а\м с обзорносттью менее 300 град., тонировкой и без дополнительных стопов.. ИМХО). Педаль газа сантиметров на шесть ниже тормоза! Ужос! Стандартного лежачего полицейского проехал на 40 км\ч - сзади грохотнуло что-то (менеджер сказал - "что-то в багажнике" - не верю) Вопрос к обладателям этого авто с мотором 2.0AT: 1. какова динамика на 1000-1500 об. и на более 3000? Как работает автом. коробка, удается ли ей , например. вовремя перейти на прониженную при обгоне (80-120км.\ч)? 2. Возможна -ли регулировка педалей по высоте и усилию (пружина дополнительная или другая). Менеджер сказал, что это можно сделать, но не сказал как. (Мой опыт борьбы с бабскими педалями говорит об обратном - поставишь пружину - снимим с гарантии..) 3. Есть ли у кого личные ощищения по работе системы стабилизации? А то 65 км\ч на переставке из тестдрайверной статьи сильно удручают.. На девятке (это ВАЗ) 80 км\ч делают не пилоты.
PS то Васильич Тушкана собираетесь менять на Тигуана??
PS2 Если я задал много вопросов - напишите личное письмо
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
1. На 1000-1500 динамика 2 литрового мотора везущего 1600кг машину. Автомат работает на экономию бензина, если хотите обгонять, то заранее нажимайте педаль сильнее, чтобы автомат скинул скорость на пониженную.
2. Про педали не знаю, самому не нравится, но уже как-то привык.
3. Пока не было возможности опробывать ее работу, да и надобности нет, потому что не гоняю.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Проехал на Тигуане 1.4 МТ - что было на тестдрайве.
Ну что скажу... На первом тест-драйве ни разу не заглох, только ехал дерганно из-за короткой первой. Трогался причем нормально, с 1500 примерно оборотов. Пообвык более менее к концу. На втором тесте вообще без проблем и дискомфорта. После сивика, где шумка отсутствовала как класс, казалось, что все очень тихо. Сейчас уже кажется, что шумка в Тиге ужасная, т.к. двигатель слышно даже на ХХ, а отчетливо слышно от 1500 оборотов. Если конечно слух нормальный и музыка с сабом не орет так, что пятая точка подпрыгивает от "бумкания". Только парктроник тихо пищит слишком.
Тянет после 2000 оборотов прекрасно. Тронуться можно на 1200-1500 без проблем.
Педали легкие, но после привыкания прекрасно дозируются все усилия (я лично привык к нетяжелым педалям, т.к. на нашей машине только в автошколе учился, а старый сивик стал первой своей машиной). Зато здесь ни разу еще не болели ноги в коленях или поясница после долгих часов ползания по пробке (а с сивиком колени побаливали регулярно, приходилось их разминать иногда). Согласен, что газ слишком утоплен. Но он и на прошлой машине был утоплен, мне привычно. Зато тормоз можно отпускать переводом ноги вправо, а не вверх, сокращается время старта. :)
Громыхает у меня сзади при переезде кочек только инструмент. :) Если зад подгрузить, вообще не громыхает (к сожалению более плавное поведение машины на кочках как раз когда сзади пассажиры есть).
ESP вмешалась только раз, когда пришлось в повороте 90 градусов тормозить с 40-50км/ч, т.к. навстречу вылетела машина.
Насчет переставки... Не пробовал, но машина высокая и ее раскачивает сильно на кочках и резких маневрах, это ж не гольф. Хотя подвеска достаточно жесткая для резких маневров. Но центр тяжести никуда не денешь... Потому не удивлен, что девятка лучше себя ощутит при резком перестроении.
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Наездил 500 км. Всем доволен. Причем абсолютно, начиная с педалей и заканчивая устойчивостью в поворотах. Слабая шумка моторного отсека не напрягает вобще! Рык двигателя даже нравится :)
Салон аскетичный, но для меня - то что и нужно, не люблю роскошь и пафос. Удобная посадка, удобные регулировки.
Подвеска очень нравится, езжу вобще аккуратно, может из-за этого подвеска всем устраивает. Она не жесткая, она,как бы это сказать, упругая и "хорошо сколоченная".
Динамика на 1.4 - просто СУПЕР! По крайней мере для меня после Фокуса 1.6 АТ 100 л.с. :) Выстреливает даже в гору на 5-ой, это очень нравится и даёт больше возможностей при скоростных обгонах.
Теперь по климату - работает хорошо,никаких нареканий в холоднуюили морозную погоду я не могу высказать. Сильные морозы покажут кто есть ху.
Вобщем своим выбором я доволен. Хотя,признаюсь, были сомнения и сомнения немаленькие! К коробке и сцеплению, а так же короткой первой привык быстро.
Осталось проверить машинку на внедорожье и тогда можно будет поставить окончательную оценку.
Машину брал как рабочую лошадку, т.к. работа связана с поездкой на стройки в отдаленные места, буксовать с середины осени до середины весны надоело, поэтому и выбрал для себя Тигуан. Сдувать пылинки с него не собираюсь - пусть работает и отрабатывает деньги в него вложенные.
 
Последнее редактирование:

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Я брал Тигуана без тест-драйва (небыло тогда еще машины на тест-драйв). Машина как раз тоже 1,4 МКПП. Поначалу тоже несколько раз глох, педали казались ужасные и т.п. Даже подумал что если бы проехал на тест-драйве, то возможно выбор бы склонился не в пользу Тиги. Сейчас к педалям привык, при троганьи не глохнет. В пробках так вообще можно трогаться работая только педалью сцепления, на ровной дороге хватает тяги даже на холостых оборотах. Что не нравится, так это слишком большой ход педали сцепления, особенно напрягает при маневрировании задним ходом (парковка, например). ESP на асфальте ни разу не вмешивалась, на раскисшей грунтовке имхо работает отлично, даже как-то неинтересно ехать, машина сама едет :) А про динамику на 1000-1500 вообще вопрос непонятен. Какая может быть динамика практически на холотых оборотах? ;-)
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Проехал на Тигуане 1.4 МТ - что было на тестдрайве. Скажу сразу- заглушил мотор три раза, хотя езжу с 1985 г. Мотор не слышно до 3 тыс. оборотов, и тяги до двух нет, подхват с трёх тыс с зудом в ушах.. Проехать на двухлитровом с автоматом - негде. Педали "женские", усилия нет вообще. Обзор даже хуже, чем в ML..............
Я ездил на 1.4 на тест-драйве. Ни глох, ни притензий к педалям, ни к обзорности.
На чем сейчас ездите назревает сам собой вопрос?
 

Lontrel

Новичок
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
А про динамику на 1000-1500 вообще вопрос непонятен. Какая может быть динамика практически на холотых оборотах? ;-)
Имелось в виду, что это обороты при скорости проезда например по кочкам на первой передаче - момента явно не хватает и на ручке придется раскручивать выше и жечь сцепление. А вопрос был про 2.0 автомат: насколько ощутим более высокий момент, а главное - есть ли прибавка момента на низах?
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
А то 65 км\ч на переставке из тестдрайверной статьи сильно удручают.. На девятке (это ВАЗ) 80 км\ч делают не пилоты.
ESP отключите и проверьте (там же в статье пеняли на "строгую" ESP).
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Lontrel ,а вы начем вообще рулите,судя по вашим постам могу одно сказать-больше понтов чем опыта,а то что с 1985 г.-это ,простите,не показатель
 
Последнее редактирование:

Lontrel

Новичок
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
ESP отключите и проверьте (там же в статье пеняли на "строгую" ESP).
Это что-же перед лосём ESP отключать? Или вообще отключить? Тогда зачем ее иметь?

Lontrel ,а вы начем вообще рулите,судя по вашим постам могу одно сказать-больше понтов чем опыта,а то что с 1985 г.-это ,простите,не показатель
Опыта езды на Тигуане естественно нет - иначе зачем я здесь? Непонятно, о каких понтах вы говорите?
И ездил я на разных машинах: VW Jetta, Opel Astra, Hynday Matrix, Tuscon, это не считая тест-драйвов. И даже на 2109, которая была мне мила, как старые тапки..
Делаю вывод из ответов по моему посту, что Тигуан - достойная машина, по крайней мере для людей, здесь собравшихся: кто-то привык, у кого-то была привычка, кто-то смирился.
Благодарю всех откликнувшихся!
 
Последнее редактирование модератором:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Я когда тестил CR-V 2-х литровый бензин. Тоже заглох пару раз. Не потому что не умею водить. А потому что до этого была дизельная Тойота. Так там хватало и 1000 об\мин что бы тронутся даже под горку, а на 1500 уже можно было резво трогаться.
Так что к любой машине надо привыкать.
P.S кстати на своем Тиге тоже пару раз глох поначалу. Хоть и дизель, но совсем другой нежели у Тойоты.
 

Lontrel

Новичок
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
В продолжение: о регулировке педального узла. Менеджеры и в разных салонах утверждают, что это можно легко сделать, только машину купи. (а купить сейчас 2.0 как раз и нельзя..). Так вот, посмотрел в сервисном каталоге VW про тот узел Тигуана и не понял, чем там можно порегулировать.. сомнение берёт за уверенность менеджеров. Кто будет в сервисе, не сочтите за труд, задайте этот вопрос мастеру: как отрегулировать положение и усилие педалей?
 
Сверху Снизу