Главспец.
Завсегдатай
сомнение берёт за уверенность менеджеров.
Порой покупатель более информирован чем менеджер по продаже авто. В этом я убеждаюсь каждый раз когда приезжаю на очередное плановое ТО к ОД:ay:
сомнение берёт за уверенность менеджеров.
Купить можно.(а купить сейчас 2.0 как раз и нельзя..).
Даже не порой, а зачастую!Порой покупатель более информирован чем менеджер по продаже авто.
Завтра забираю с
Скажу сразу- заглушил мотор три раза. Мотор не слышно до 3 тыс. оборотов, и тяги до двух нет..
бывает,трогаюсь...конено,подгазовывать надо.просто так не поедешь.Протестировал 1,4. Мощь, но со второй не тронулсо....
Я глохну до сих пор иногда...6000км отъездил.в основном по городу.старт-стоп.но ничё-машина нравится...Я когда тестил CR-V 2-х литровый бензин. Тоже заглох пару раз. Не потому что не умею водить. А потому что до этого была дизельная Тойота. Так там хватало и 1000 об\мин что бы тронутся даже под горку, а на 1500 уже можно было резво трогаться.
Так что к любой машине надо привыкать.
P.S кстати на своем Тиге тоже пару раз глох поначалу. Хоть и дизель, но совсем другой нежели у Тойоты.
Я просто подозреваю,что всё связано с моментом включения компрессора.А я и с третьей трогаюсь... Заглохла только на задней почему-то...
есть такой тонкий момент-чуть повышаешь обороты для троганья-есть зона,где работает мотор без компрессора-мягко и нет тяги большой,но включается компрессор-и мотор рвёт,потом сбросил газ(на парковке или в пробке)и машину дёргает назад-компрессор резко отключается...надо привыкать.Я просто подозреваю,что всё связано с моментом включения компрессора.
катался давеча по пляжу-по песку!12км и около воды,где песок плотный и подальше-где просто песок-вязь по полколеса!ХАХАХА!Супер!мы на двухь машинах зажигали-ещё был пилот хонда.я не отстал ни на миг!!!есп не отключал,т.к. был в эйфории...Наездил 500 км. Всем доволен. Причем абсолютно, начиная с педалей и заканчивая устойчивостью в поворотах. Слабая шумка моторного отсека не напрягает вобще! Рык двигателя даже нравится
Салон аскетичный, но для меня - то что и нужно, не люблю роскошь и пафос. Удобная посадка, удобные регулировки.
Подвеска очень нравится, езжу вобще аккуратно, может из-за этого подвеска всем устраивает. Она не жесткая, она,как бы это сказать, упругая и "хорошо сколоченная".
Динамика на 1.4 - просто СУПЕР! По крайней мере для меня после Фокуса 1.6 АТ 100 л.с. Выстреливает даже в гору на 5-ой, это очень нравится и даёт больше возможностей при скоростных обгонах.
Теперь по климату - работает хорошо,никаких нареканий в холоднуюили морозную погоду я не могу высказать. Сильные морозы покажут кто есть ху.
Вобщем своим выбором я доволен. Хотя,признаюсь, были сомнения и сомнения немаленькие! К коробке и сцеплению, а так же короткой первой привык быстро.
Осталось проверить машинку на внедорожье и тогда можно будет поставить окончательную оценку.
Машину брал как рабочую лошадку, т.к. работа связана с поездкой на стройки в отдаленные места, буксовать с середины осени до середины весны надоело, поэтому и выбрал для себя Тигуан. Сдувать пылинки с него не собираюсь - пусть работает и отрабатывает деньги в него вложенные.
Купил случайно...зашёл в автосалон Мультивэн рассмотреть...Нет,я перед покупкой конечно и начитался,и натестился.СРВ,Аутлендер,Икстрейл,Равлик...Всё не то.Надоело.Да как собак нерезаных их.А тут такой свеженький!
Менеджер приболтал-хотите тест-драйв?прям щас?-говорю-нет,стесняюсь...Но сел,проехал-и влюбился.Тишина в салоне,ходовая в меру мягкая,да и не жесткая,блин,да вполне комфорто!Я пока на обкатке,поэтому не давлю на педальку-осторожничаю(1,4 турбокомпрессор),А куча мелочей,о которых я узнал уже после покупки в процессе эксплуатации!В дождь,при остановке на светофоре,в каком бы режиме не работали дворники переходят на режим с паузой,поехал-опять тот режим,который был до остановки,при включении заднего хода музыка глохнет и включается задний дворник.Едешь задним-правое зеркало опускается вниз и показывет бордюр...Седушки складываются удобно,Руль-электрика!!На парковке один оборот вправо,один влево.В ходу-два.Дорога наклонная должно руль тянуть-ни хера не тянется-электроусилитель сам выравнивает...Супер.Посидел вчера в Таксоне...Просто жопа.Пластик ужасен,... Клиренс выше пол ровный-без туннеля,зато все причиндалы все равно 195мм от пола...Но вся машина-дешёвенький голимый плстмасс.В Тиге-не поймёшь чи то пластик,чи то кожа...всё мягенькое-и торпеда,и боковые обшивочки.Чем дальше-тем больше привыкания и машина нравится всё больше.прийдет весна-начнется рыбалка,пляж,всё такое-вот и проверю всё .беречь не буду-полное каско)))))))
кстати-по трассе 140 км\ч=3000об,и 5,2 литра расход на 6й передаче.
А как это делается? я что-то такой функции не смог найти в мануалеЕдешь задним-правое зеркало опускается вниз и показывет бордюр...