losts01
Участник
Аналогичная проблема с Тигуаном 2. После 30 градусов мороза не открывается лючок бензобака. Как ни пытался его открыть, ничего не получилось. За время пользования Тигуаном 1 таких проблем вообще не было в любой мороз, даже в - 40.
В составе спирт и вода. Лучше использовать смазки. Я бы побрызгал адгезионной смазкай, хорошо липнет и хорошая защита от вымывания и не липнет пыль или на основе ptfe, если нет воздействия окружающей среды.Антиобледенитель аэрозоль ELTRANS 210 мл; цена всего 80руб
это не ведешка и не силикон !
Доброго времени суток!
На тиге 2 уже не раз подмерзает лючок бензобака изнутри (как всегда не вовремя). Внутри на лючке слой инея и льда при смене погоды который стекает вниз и не дает открыться. Карта и силикон не помогают. Приходится загонять в тепло - пока только такой выход. У кого такая проблема? По моему это конструктивная особенность? На гольфе такой проблемы не было!
А шнурком программно как отключить?
https://a.d-cd.net/73e1496s-1920.jpg
Никто не пробовал така сделать?
Уже давно писал про это, никто не читает все начинают менять и разбирать )))Не спешите покупать новый замок.Вытащите старый и переключите бегунок под резинкой в противоположное положение и всё.Сам столкнулся с этой проблемой(проблемкой), недоумеваю как он мог сам переключится?Дло трёх минут.
Уже давно писал про это, никто не читает все начинают менять и разбирать )))
P.S. Видимо в новых ревизиях все-таки предусмотрели некоторую защиту от дурака, если закрыть лючок принудительно после закрытия ЦЗ..
Механизм не ломается а просто переходит в другой режим и вернуть родной можно переключением бегунка
V.A.E., переключатель под резинкой меняет свое положение при открытии/закрытии. Переключив вручную, вы провернули коллектор электромотора относительно щеток и появился контакт, которого не было. Это не на долго.
Добавлено через 1 минуту
Это моя версия. ИМХО.