206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
ArcticFox, кастрол 0-30 все хвалят, и если у тебя реально его меньше жрет, то думаю лучше варианта не найти.
DEN35, это линейка масел Special для СТО и ее в рознице в продаже нет, только у юрлиц. Я заказывал 0-30, которое тоже из этой линейки. У официалов (представителей лука) в нашем городе тоже из этой линейки нет ничего в продаже. И если 0-30 еще появляется, то 5-30 вообще не видел в инетмагазинах. А почему ты 504 допуск льешь? Нам 502 нужен.
Да я пока еще ничего не лью) Машина новая 16 год пробег 4000 .... просто изучаю вопрос. так как между заменами у офиц. (15 т) хочу сам заменить при 7,5! По 16 году вроде рекомендуют допуск 504\507 при лонг заменах, так как код обслуживания Q14. Вот курю тему. Просвещаюсь https://www.drive2.ru/b/2102386/
сам так делал и сейчас продолжаю после окончания гарантии.так как между заменами у офиц. (15 т) хочу сам заменить при 7,5!
ну для замены на 7500 504-й пойдет, но он дороже и не лучше 502-го. А то что пишет товарищ по ссылке (пробежал быстро взглядом) так это неверно насчет большей стойкости 504 допуска в наших условиях, а как раз наоборот.По 16 году вроде рекомендуют допуск 504\507 при лонг заменах, так как код обслуживания Q14. Вот курю тему. Просвещаюсь
Да я пока еще ничего не лью) Машина новая 16 год пробег 4000 .... просто изучаю вопрос. так как между заменами у офиц. (15 т) хочу сам заменить при 7,5! По 16 году вроде рекомендуют допуск 504\507 при лонг заменах, так как код обслуживания Q14. Вот курю тему. Просвещаюсь https://www.drive2.ru/b/2102386/
это бред)В целом все равно по стойкости, по моточасам практически любой 504/507 превзойдет "условно лучший" 502/505.
так позвони дилеру и спроси. Но в 2016 лили точно 502, по вязкости вроде 0-30так как х\з че там на заводе налили.
Блин, нашел оригинальное Фольцваген Лонглайв III 5л 504/507 в остатках за 3 т.р. плюс фильтр оригинальный 530р. Думаю не буду париться пока с аналогами за такие деньги оригинала ..... все заменители с таким допуском от 3500 за 5л))) на счет 502 допуска пока повременю, так как х\з че там на заводе налили. Вдруг 504, тогда на 502 переходить стремно пока ... вроде пишут 504 в 502 можно добавлять. а на оборот не айс ...... при наших условиях за 7,5 т.км и 504 не помрет .... это на счет стойкости )
так позвони дилеру и спроси. Но в 2016 лили точно 502, по вязкости вроде 0-30
Блин, нашел оригинальное Фольцваген Лонглайв III 5л 504/507 в остатках за 3 т.р. плюс фильтр оригинальный 530р. Думаю не буду париться пока с аналогами за такие деньги оригинала ..... все заменители с таким допуском от 3500 за 5л))) на счет 502 допуска пока повременю, так как х\з че там на заводе налили. Вдруг 504, тогда на 502 переходить стремно пока ... вроде пишут 504 в 502 можно добавлять. а на оборот не айс ...... при наших условиях за 7,5 т.км и 504 не помрет .... это на счет стойкости )
Лучше сейчас поменяй, только через слив, а не откачкой, как раз обкатал мотор.Да я пока еще ничего не лью) Машина новая 16 год пробег 4000 .... просто изучаю вопрос. так как между заменами у офиц. (15 т) хочу сам заменить при 7,5! По 16 году вроде рекомендуют допуск 504\507 при лонг заменах, так как код обслуживания Q14. Вот курю тему. Просвещаюсь https://www.drive2.ru/b/2102386/
3. Сам веришь в оригинал непонятно откуда?
А зачем брать armortech 5W30 без допусков? По низким температурам то же, что 5w40 с допусками. По мне так между 30-й и 40-й разницы особой нет.Можно ли было взять armortech 5W30 . ? без одобрения или строго придерживаться рекомендаций VW и строго 5W40?
У нас в автомагазине акция: 4+1 стоит 1600 (литруха в подарок)Не стал рисковать взял 5w40 4литра + 1 литр. цена около 2400 руб.
Немецкий двигатель просто боится жрать русское маслоЛукойл удивляет все больше