Ещё раз: в мотор можно безопасно лить масло с любым допуском - 502, 504, 508 (даже в двигатели с сажевым фильтром). Почитайте старую инструкцию: допуск зависел только от фиксированных или гибких интервалов, которые в свою очередь обуславливались тяжестью эксплуатации и качеством топлива. На скриншотах с ТПИ выше написано же - допуск изменился в связи с изменением "стратегии", т.е. они как бы признали, что в России не такое уж плохое топливо для 508-го допуска, хотя по факту оно соответствовало требованиям EN228 уже достаточно давно, о чём в соседней теме по выбору масла неоднократно писалось. Также в старой инструкции отмечается, что использование, например, 504-го вместо 508-го приведёт к ухудшению параметров отработавших газов, т.е. все эти допуски, как уже и было сказано неоднократно, - в первую очередь экология.
В новой инструкции от 21-го года уже вся эта простыня с допусками исчезла (сказано обращаться к дилеру, чтобы узнать, что рекомендовано для вашего автомобиля) и осталась лишь видоизменённая отметка в случае недоступности рекомендованного масла доливать не более 0,5 л 502-го масла для моторов без сажевого фильтра и 504/508-го для моторов с сажевым фильтром. При этом с оговоркой-уведомлением, что заливка не соответствующего допуска может привести к повреждению двигателя.
Старая инструкция разрешала доливать до 0,5 л в бензин любого масла ACEA A3/B4 или API SN (SM).
В плане сохранения гарантии нужно лить только то, что рекомендует дилер (т.е. 508-й), вот и всё. Если на гарантию плевать - лейте, что нравится лично вам.