Давным давно была такая байка, среди детей, что если вскрыть японский усилитель (телевизор), то он взрывается.Если я правильно понимаю, в масле 508 допуска есть какая то дополнительная химия, которая позволяет однозначно его идентифицировать ... Так что если рекомендовали 508, а залили 502 или 504 - то при "вскрытии" это может быть выявлено.
точно, было такое. даже вполне конкретно говорили, что при взрыве выбрасывается иприт и убивает вскрывшего. в 80-ы такими байками пугали детей.Давным давно была такая байка, среди детей, что если вскрыть японский усилитель (телевизор), то он взрывается.
Ну что бы секреты никто не узнал.
С маслом, видимо так же.
На форуме Кодиака об этом в 2018 году написано. ))))масло содержит химические маркеры, которые способствуют однозначной идентификации в лаборатории".
Никто не троллит. Я так же как ты решил поискать. Нашел. Но ты же сам написал, что в лабораторных условиях. Этих условий у ОД нет.Человек написал, что не смогут определить масло отличное от 508 допуска. Я ответил - не факт + привел пример.
Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.
Если речь пойдет о гарантии на двигатель - все будет, и лаборатория и определение типа масла. Ну и не ОД принимает решение о гарантии, а ФГР по запросу ОД (imho)Никто не троллит. Я так же как ты решил поискать. Нашел. Но ты же сам написал, что в лабораторных условиях. Этих условий у ОД нет.
В той же программе самообучения от Ауди, цитату из которой я приводил выше написано, что масло 0в20 допускается использовать только в моторах, специально разработанных под данную вязкость. Изменения, собственно, описаны. Поэтому да, 0в20 теоретически может оказать негативное влияние на мотор, который на него не рассчитан (хотя лично на мой взгляд, любой современный мотор рассчитан на маловязкие масла - это тренд).Насколько я понял пока путаница - какой допуск лить идёт уже давно.
Не очень понятен смысл твоих сообщений. Если масло будет свое и двигатель застучит, то скорее всего обвинят владельца в том, что он использовал недоброкачественное масло. Это будет даже без лабораторного анализа. А если масло было куплено у ОД, то он отвечает за все и за допуск тоже.Если речь пойдет о гарантии на двигатель - все будет, и лаборатория и определение типа масла. Ну и не ОД принимает решение о гарантии, а ФГР по запросу ОД (imho)
Так я и не отрицаю.Не очень понятен смысл твоих сообщений. Если масло будет свое и двигатель застучит, то скорее всего обвинят владельца в том, что он использовал недоброкачественное масло. Это будет даже без лабораторного анализа. А если масло было куплено у ОД, то он отвечает за все и за допуск тоже.
ОД предоставляет первичную информацию и от того как он напишет будет зависеть какое решение будет принято ФГР. Это все и так знают.
У меня такие же вопросы были про 502 допуск (наклеена бирка под капотом 502, а двигатель CZPA). На днях мне знакомый из ОД Шкоды сбросил фото с компа по этому вопросу.Собственно спецификация масла 508 от того какой двигатель не меняется.
Насколько я понял пока путаница - какой допуск лить идёт уже давно. Может когда то оно и разрешится однозначно. Но ОД, судя по drive2, тоже не добавляют ясности + заливая в одни и те же двигатели то 502 то 508.
С завода 508, на письмо про долив VW ответил 508 или 504. На замену - к ОД (типа они знают), наклейка как у всех 502.
Но могу предположить, что осталось не долго ... По мере истощения бочкового масла 502, будут начинать применять 508 (я про ОД).
Я тоже езжу со своим. Мастер приемщик смотрит соответствует ли оно допуску для моего двигателя. Все это до гарантийного случая.Народ просто привозит к ОД свое масло с тем допуском, что считает правильным ... И говорят что на гарантию не повлияет.