Маслоотделитель: чистка, замена

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
584
Благодарности
231
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
При этом газы с маслом из двигателя начинают выбрасываться на прямую в сторону турбины. Минуя при этом циклон и прочие преграды.
Довольно сложно уяснить сие .. )) Я не претендую на знание устройства и различных модификаций модуля маслоотделителя , хотя на предыдущих ДВС с MPi впрыском по части вентиляции всех родов для меня "белых " пятен нет)) , здесь же присутствуют куда как более компетентные товарищи (которых я зело рекомендую других " клубням" ) ,поэтому скажу своими словами что понял :rolleyes:...
Во время работы ДВС в режимах с частичными , и что гораздо важнее - полных нагрузками, канал тонкой очистки в виде ..недоразвитого циклона (а в расчет проходимого воздуха для очистки на высоких оборотах циклон с такими размерами точно .. не влезает ) блокируется и открывается прямой канал с более широким проходным сечением ..
P/s/ Что касается ущербности комбинированных ,переключающих клапанов ,в противовес более простых , обратных (шариковых или мембранных) хоть и устаревших и далеко не компактных , это стало понятно еще по проблемам с вентиляции топливного бака ..
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
107
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
P/s/ Что касается ущербности комбинированных ,переключающих клапанов ,в противовес более простых , обратных (шариковых или мембранных) хоть и устаревших и далеко не компактных , это стало понятно еще по проблемам с вентиляции топливного бака ..
Риторическое - чем им так мешал блидер который стоял на 1,8т? простая и работающая штуковина
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
107
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Чем я больше занимаюсь мо тем мне больше становится вырисовываться идеальная схема, всё остальное от лукавого маркетинга. Выглядит она так как на картинке) Единственное что хочется добавить сливную трубку опустить ниже под слой масла. Вся эта схема очень уж напоминает мо дизельного двигателя VW . Посмотреть вложение 159687
Т.е без принудительной вентиляции в атмо режиме? это упрощенная схама от 1,8Т mpi, без канала в впускной коллектор и блидера. Читал что при отсутствии некоторго разряжения в картере возможен высокий расход масла.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
584
Благодарности
231
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
это упрощенная схама от 1,8Т mpi,
Это очень упрощенная схема..Я уже выкладывал насколько порой сильно влияет на вентиляцию картерных газов дополнительные системы установленные на ДВС и так или иначе связанные с работой фаз , (например система AVS) . Хотя на этой картинке верно отрисован один момент , циклонный маслоотделитель должен быть соответствующего размера ))
Но опять же ,я собственными глазами читал сообщение (уж простите не помню Олега или Титаника с 518-ым) в котором четко написано -,что после всех инсталяций наружный маслоотделитель масло отделяет успешно . но его объем все равно значительно меньше общего расхода масла))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,679
Благодарности
1,408
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Риторическое - чем им так мешал блидер который стоял на 1,8т? простая и работающая штуковина
Потому-что простая работающая штуковина когда-то перестает отвечать техническим требованиям работы современного узла.
Отвертка тоже простая работающая штуковина, но мы все выбираем шуруповерт. Который экономит время и силу человека, но с другой стороны прибавляет проблем в необходимости обслуживать этот шуруповерт и выделять больше места для его хранения, это как риторический пример.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,775
Благодарности
662
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Т.е без принудительной вентиляции в атмо режиме? это упрощенная схама от 1,8Т mpi, без канала в впускной коллектор и блидера. Читал что при отсутствии некоторго разряжения в картере возможен высокий расход масла.
Какую только теорию не выдумать лишь бы не ставить нормальные наборные маслосъёмные кольца. Или скорее оправдать своё сомнительное решение, маслосъёмное кольцо с маленькими отверстиями.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
584
Благодарности
231
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Или скорее оправдать своё сомнительное решение, маслосъёмное кольцо с маленькими отверстиями.
Увы .. Не только в отверстиях дело , большое количество владельцев Q5 к примеру прочувствовали этот момент сменив поколение ДВС на "уже исправленное немцами " ,как раз этот момент я и связал с системой AVS
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
107
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Потому-что простая работающая штуковина когда-то перестает отвечать техническим требованиям работы современного узла.
думаю тут только вопрос технологичности сборки и обслуживания, подобрать пружинку под современные требования вовсе не проблема, "блидер" и есть комбинированный клапан, который нынче встрен в МО и сделан уж очень нежным
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,679
Благодарности
1,408
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
подобрать пружинку под современные требования вовсе не проблема
Почему-то ее никто не подобрал, а полез в изменение конструкции напильником и паяльником вплоть до установки колбы-маслосборника... Неужели думаете, что про пружинку никто не подумал?:Prankster21:
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,775
Благодарности
662
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Увы .. Не только в отверстиях дело , большое количество владельцев Q5 к примеру прочувствовали этот момент сменив поколение ДВС на "уже исправленное немцами " ,как раз этот момент я и связал с системой AVS
Не чего не понял, но зело интересно)) Сижу с умным видом 🙂. Подробнее можно?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
584
Благодарности
231
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подробнее можно?
На Тигуан 12 -16 разве устанавливались моторы третьего поколения ? Да и расположение ДВС поперечное ..Так что купишь себе Q5 будем разговаривать :Blum21:
 

hobbyt

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
нск
Автомобиль
тигуан
Чем я больше занимаюсь мо тем мне больше становится вырисовываться идеальная схема, всё остальное от лукавого маркетинга. Выглядит она так как на картинке) Единственное что хочется добавить сливную трубку опустить ниже под слой масла.
Вся эта схема очень уж напоминает мо дизельного двигателя VW .
Посмотреть вложение 159707
Тоже фантазировал что-нить такое, не с целью сделать, а как бы сделал я, только надо исключить пробулькивание через слив при засорении канала всасывания или диагностику какую. И я бы еще поставил доп циклон после турбины, просто с емкостью для сбора маслоконденсата, которую опорожняешь при ТО, хотя возможно появилась бы турбояма из-за доп объема.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,143
Благодарности
6,594
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тоже фантазировал что-нить такое, не с целью сделать, а как бы сделал я, только надо исключить пробулькивание через слив при засорении канала всасывания или диагностику какую. И я бы еще поставил доп циклон после турбины, просто с емкостью для сбора маслоконденсата, которую опорожняешь при ТО, хотя возможно появилась бы турбояма из-за доп объема.
После турбины рваный режим прохода воздуха, ни один циклон не отработает на 100%
На входе в турбину более менее ровный расход воздуха.
 

hobbyt

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
нск
Автомобиль
тигуан
После турбины рваный режим прохода воздуха, ни один циклон не отработает на 100%
На входе в турбину более менее ровный расход воздуха.
Да вроде поле скоростей в циклоне должно установится за время порядка 2R/C_звука, т.е. за доли милисекунды, а повышенное давление должно приводить к ускоренной конденсации. Но тут я не спец.
А если помечтать о балластном объеме перед впуском с клапанным регулированием и накачкой от турбины до 1.5 - 2 атм :oops:, но похоже :Fool1:
:Blush1:
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
584
Благодарности
231
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да вроде поле скоростей в циклоне должно установится за время порядка 2R/C_звука, т.е. за доли милисекунды, а повышенное давление должно приводить к ускоренной конденсации.
Размеры такого циклона (или группе циклонов) который был эффективен при такой скорости и объеме воздушного потока и одновременно не создавал слишком большого сопротивления ему были бы сопоставимы с размером моторного отсека ))
Намного проще поставить обычный маслоуловитель в виде дополнительного объема в нижней части подключения к интеркулеру для сбора масла обычным путем ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,143
Благодарности
6,594
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Размеры такого циклона (или группе циклонов) который был эффективен при такой скорости и объеме воздушного потока и одновременно не создавал слишком большого сопротивления ему были бы сопоставимы с размером моторного отсека ))
Намного проще поставить обычный маслоуловитель в виде дополнительного объема в нижней части подключения к интеркулеру для сбора масла обычным путем ))
А зимой что с ним с обычным то делать?))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
584
Благодарности
231
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А зимой что с ним с обычным то делать?))
Греть паяльной лампой и сливать видимо ..шутка ))) На самом деле прошло много лет в течении которых создавались турбомоторы , но не на одном из них система очистки картерных газов не касалась наддувного воздуха и во всех их оборудованных воздушными интеркулерами (вертикально установленными ) , без исключения масло накапливалось в нижней части их )
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
107
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
А зимой что с ним с обычным то делать?))
трубочку в картер через электронный нормально открытый клапан, и подавать на него напряжение при включенном зажигании
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,143
Благодарности
6,594
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
584
Благодарности
231
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
трубочку в картер через электронный нормально открытый клапан, и подавать на него напряжение при включенном зажигании
Не задумывался почему на новых моторах начиная с 888 каналы вентиляции картерных газов упорно стараются упрятать внутрь корпуса блок картера и ГБЦ (или хотя бы сократить саму магистраль по длине упрятав в обогреваемые места основные компоненты ) ? )) Если бы это было так просто согреть внешние трубки вентиляции , то решение уже бы нашли)) Но совместить экологию и эффективность таких систем ..утилизации никак не получается , собственно поэтому тема модуля малсоотделителя в который запихали все что можно и такая популярная здесь ))
 
Сверху Снизу