Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tigushka, Да, оригинал.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
titanik, ясно, у меня из Китая оригинал тоже с точками пришёл)

f4a45f1s-480.jpg
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так что ещё раз повторюсь - менять эту хрень нужно не тогда, когда из него капает и якобы, из за этого идёт расход масла, а когда вокруг него запотевает всё маслом и давит сальники и прокладки.
Вопрос где запотевает, у меня вокруг маслоотделителя сухо, а вот в районе премыкания верхней крышки (слева) следы запотевания имеются..Вот и думай трогать эту штуковину или нехай еще поработает..В остальном разряжение создает, пробку притягивает (стоит еще родной "Н") :)
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Я махнул свой на AJ. После замены как притягивало крышку так и притягивает. Разобрал старый он почти как новый, мембрана в идеале, не рваная итп. А масло похоже чуть чуть давит из под прокладки (а около горловины "промахнулись" когда заливали новое масло). Колодцы свечные как и свечи в идеале при этом.
 

Вложения

  • IMG_20170527_190335.jpg
    IMG_20170527_190335.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 130
  • IMG_20170603_150423.jpg
    IMG_20170603_150423.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 103
  • IMG_20170603_150436.jpg
    IMG_20170603_150436.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 97

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
SMax, всё было так как описано тобой, выдавило кореной сальник врезультате)

Уверен на 90%, что потение вокруг маслозаливной горловины, крышки двигателя, крышки грм указывает на неправильную работу МО
А то что притягивает пробку не относится к МО, в моём случае притягивало как надо, но МО работал не правильно
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Уверен на 90%, что потение вокруг маслозаливной горловины, крышки двигателя, крышки грм указывает на неправильную работу МО
Так у меня не вокруг горловины именно, а ниже и левее в районе (с позволения воспользуюсь фото ZEI):
В районе черного кронштейна, возможно конечно и масло пролили слегка при замене (прокладки крышек менялись вместе с заменой цепи, датчик не потеет)
 

Вложения

  • IMG_20170527_190335(2).jpg
    IMG_20170527_190335(2).jpg
    91.9 KB · Просмотры: 113

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
А есть кто на китайском долго поездил? Движок не потеет?
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
ребят подскажите сейчас стоит 06H103495AD
пробег 80, на какой лучше поменять. есть ли смысл на модифицированный или ставить такой же ?!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
смотрите по цене
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
ребят подскажите сейчас стоит 06H103495AD
пробег 80, на какой лучше поменять. есть ли смысл на модифицированный или ставить такой же ?!
06H103495AJ сейчас идёт (4700р) и стоит он дешевле 06H103495AD
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Подозреваю это все одно и то же, никакой модификации нет, просто идёт замена артикула.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
06H103495AJ - 5282р (1-2дня)
06H103495AD - 6526р (2-3дня)

я так понял конструктивной разницы в них нет, проще 06H103495AJ взять раз дешевле ?!
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Дороже AD просто потому что не выпускают уже. Где-то возможно ещё есть остатки, можно заказать AD, а придёт AJ, только дороже. Так что заказывайте что дешевле.
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
06H103495AJ - 5282р (1-2дня)

06H103495AD - 6526р (2-3дня)



я так понял конструктивной разницы в них нет, проще 06H103495AJ взять раз дешевле ?!



Все правильно понял. Сейчас ещё скажут ревизию А брать, потому что дешевле, а разницы в работе нет)
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
чистил пару тройку раз его с 2011г, не разбирая, масло каждые 8-9ткм меняю...
думаю сразу менять или можно аккуратно разобрать и проверить мембрану или не только в ней дело ?!
масло кушает но жор начинается от 5-6ткм, около 1-1.5л доливаю до замены
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
jesc, Не только в ней, к сожалению. А открыть крышку мембраны делов на минуту.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
На самом деле маслоотделитель чистится, и работает он после этого нормально. Только вопрос ка долго.
У меня сейчас потеет задний сальник, маслоотделитель не работал. Масло гнал во впуск и на турбину больше обычного, нет привычной тяги на низах (завис обратный клапан внутри на турбину, выход на турбо режим происходит с сильной неохотой), крышка маслозаливной присасывалась, но на вынутый щуп машина никак не реагировала, также на холодную. Крышка кстати тоже не потела.
С финансами сейчас не очень, решил вскрыть помыть.
Открыл, мембрана целая но дубовая. Микротрещины в наличии, но не сквозные. Дело в том что мембрана должна затыкать центральное отверстие, так вот центральная часть тоже дубовая и герметично его перекрыть скорее всего уже не в состоянии. Вообщем не смотря на то что вид хороший вряд ли она работала как надо, решил сменить.
Далее моем сам отделитель, только моем его не как рекомендуют очистителями карбюратора, это что мертвому припарки, а пенной раскоксовкой двигателя. Я нагрел маслоотделитель феном и залил часов на 5ть, ну как залил. Наполнил все каналы и обновлял каждый час, пока балон не кончился, зубной щеткой натер все доступные места, и только после этого пролил весь маслоотделитель карбклинером. Тоже баллон.
Далее погонял обратный клапан на турбину. Затыкаешь пальцем отверсти е на турбину и квадратное отверстие на дне пальцами и "сосешь", умерено, через носик масло слива, внутри слышно как клапан хлопает. Сосаться должен, дуться нет.

В итоге вроде все работает. На холодную щуп выдергиваешь, машину сильно колбасит. На горячую просто подтраивает слегка. Тяга вернулась, сальник стал потеть значительно меньше, но потеет, масла во впуске значительно меньше. Вообщем все признаки нормальной работы на лицо. Еще бы разряжение померять, но к сожалению нет инструмента. Как ни будь соберу.

Как то так, посмотрим на сколько хватит.

Открывал крышку, деревянной лапаткой для готовки (2а лепестка), что бы не поцарапать лепестки и корпус маслоотделителя, и 2а лепестка длиной плоской отверткой, просто вставляя сбоку (иначе не добраться) и просто проталкивая потихоньку вперед. В итге следов вмешательства нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, И всё равно бОльшую часть МО ты не промыл. Внутренние клапана глухие и их можно промыть только имитируя воздействие разряжения впуска и то...
 
Сверху Снизу