Маслоотделитель: чистка, замена

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ООООчень агрессивен к резинкам в разъёмах электропроводки (розовым, фиолетовым) - раздуваются так , что не защелкнешь разъём. На двигательных (зеленых, коричневых) без изменений



Это про ликви моли?
Wurth вроде не такой. Написано , что он к резине и пластмассе норм
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Wurth вроде не такой
Разъемы перед чисткой, движка сверху не отсоединял, но чисто логически в тормозной системе манжеты резиновые и при его агрессивном воздействии это было бы понятно сразу. Он достаточно летучий в аэрозоле и быстро испаряется. По крайней мере видел в ВагТехбокс они также масляные пятна им убирают при работе с ДВС, почему и купил себе )
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я в этом сезоне сначала помыл все в моторном отсеке (в том числе и под декоративной накладкой на двигателе) очистителем двигателя от Grass, потом смыл водой без давления ручной прыскалкой для цветов с объемом бачка 2л, потом продул все что можно садовой воздуходувкой от Bort. Оказалось, что даже после мойки моторного отсека без мойки высокого давления есть масса мест, где вода имеет тенденцию скапливаться - воздуходувка так интенсивно выдувает воду, что аж брызги летят по всему отсеку.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Оказалось, что даже после мойки моторного отсека без мойки высокого давления есть масса мест, где вода имеет тенденцию скапливаться - воздуходувка так интенсивно выдувает воду, что аж брызги летят по всему отсеку.
Вот поэтому водой и не мою, один раз мыл паром, а так очиститель сверху и все, он испаряется сам быстро, на горячем так вообще на глазах )
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если по теме. Кто знает как проверить маслоотделитель? С момента покупки новой машины, масло долеваю за год (примерно 7-8 т.км. около двух литров). Советуют поменять маслоотделитель, но просто так выкидывать 6 т.руб наугад не хочется, учитывая что масложор идет с самого начала.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror
Расход масла через МО идёт как правило на трассе и через патрубок к турбине. Сними МО, если из овального отверстия на сторону турбины польёт, значит МО в помойку точно.
Разряжение, которое должен создавать этот узел проверяется листом бумаги к горловине заливки масла и холостых оборотах.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Разряжение проверял еще пару лет назад - лист бумаги притягивается хотя и пляшет на горловине. Мембрана в маслоотделителе была целая. Смущает что масложор практически в новья начался... Из за чего это может быть?


овального отверстия на сторону турбины польёт
что там за овальное отверстие ? :confused:
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
может помочь

Если по теме. Кто знает как проверить маслоотделитель? С момента покупки новой машины, масло долеваю за год (примерно 7-8 т.км. около двух литров). Советуют поменять маслоотделитель, но просто так выкидывать 6 т.руб наугад не хочется, учитывая что масложор идет с самого начала.
МО может, конечно, помочь, но это не факт. В любом случае это на удачу.
Если с новья, то возможно так прошла обкатка. Ещё возможно масло неудачное (пробовал менять на другую марку и вязкость?)
У меня 2,0 2011 года, сначала был приличный аппетит, доливал прям очень часто (литра 1,5-2 на 15 тыс), особенно зимой. Стал использовать SHELL 5W-40, стал менять 2 раза в год (пробег получается от 9 до 12 тыс). Бенз 95 почти всегда с присадками (типа, Ultimate или Pulsar). Иногда на дальняк лью 98-100. Масложор почти ушёл, года 3 доливал 0,3-0,5 примерно между сменой масла. На днях поменял МО на -AJ. В основном по возрасту (пробег 138тыс) и из-за следов масла, явно больше стало, уже напрягает. Посмотрю, понаблюдаю до весны.
 

Вложения

  • МО снят.jpg
    МО снят.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 47
  • МО AJ установлен.jpg
    МО AJ установлен.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 44

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror,
FHAWKEYEQ-Oil-Water-Separator-Vent-Exhaust-Pipe-For-VW-Tiguan-Golf-Scirdcco-Eos-Jetta-Passat-A4.jpg

В любом случае по закону сохранения энергии масло просто так никуда не девается. Либо оно сгорает в горшках из за проблем с кольцами, либо скапливается в интеркулере, либо сгорает с дымом в турбине.
Если пайпы до холодной части турбины и после у тебя более менее сухие, то про расход масла через МО можно забыть. Ищи другие причины.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
raror
Расход масла через МО идёт как правило на трассе

Разве ? У меня на трассе никогда особого расхода масла не было , до недавнего времени. Масло как правило гонит в "атмосферном" дотурбовом режиме - в пробках , на холостом ходу и т.п. , что и приводит к зарастанию впускного коллектора и клапанов. У меня так и было , пока на 130 т км примерно начался масложор и на трассе . Даже словил как то масленку , первый раз за весь пробег . Может масло конечно попалось такое - решил попробовать Total 0w30 , то ли кольца начали залегать и проситься на замену.

И еще одно наблюдение . Я использовал опыт CHIF и ставил дополнительный маслоотделитель - циклонную улитку от мерседеса . Если раньше она собирала масло , летящее во впуск, то теперь практически нет. Штатный маслотделитель менял 40 т км назад , тест на разряжение открытой горловины проходит .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex65, На трассе турбинный режим и выход МО в сторону впускного закрыт. Все КГ с маслом летят через турбину. В запущенных случаях через дроссель во впуск.
На холостых через сторону впуска не может масло пролетать литрами. Чтобы засрать клапана масла много не надо)
Вообще каждый МО помирает по своему.
У меня сейчас на впуске капелька, а на стороне турбины всё аж зарасло до самого клапана байпаса.

Масло наш достославный МО пропускает не только по каналу выхода КГ, но и по резиновым клапанам PVC и дополнительному клапану из области распредвалов.
у меня сейчас лютый кастом маслопомойки обкатывается уже с пару месяцев и всё равно масло есть везде. На стороне турбины даже больше, чем было до переделки((((
Внутренние клапана занимаются чёрти чем и работают чёрти как сновья.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Масло наш достославный МО пропускает не только по каналу выхода КГ, но и по резиновым клапанам PVC и дополнительному клапану из области распредвалов.
у меня сейчас лютый кастом маслопомойки обкатывается уже с пару месяцев и всё равно масло есть везде. На стороне турбины даже больше, чем было до переделки((((
Внутренние клапана занимаются чёрти чем и работают чёрти как сновья.

Проблема в попытке группировки и "сжатия " элементов вентиляции картерных газов , возможно слишком большие ожидания от щелевого фильтра грубой очистки .К сожалению все элементы замены данного модуля на не оригинальные системы ,скажем , отдельный циклонный отделитель больших размеров наталкиваются на проблему регулирования на переходных режимах .. :confused:
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А что тут говорят про задний коренной сальник при замене на AJ?
PS:Мембрана работает , лист присасывается, есть незначительные запотевание. Может не трогать тогда ?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А что тут говорят про задний коренной сальник при замене на AJ?
Если он создает разряжение аналогичное родному то с задним сальником ничего не будет. Если не ошибаюсь родное 25 а вот неродное (для ауди) 100. Короче нужно менять маслоотделители строго по рекомендациям был 06H103495Н заменил на 06H103495AJ все ОК :)
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Если он создает разряжение аналогичное родному то с задним сальником ничего не будет. Если не ошибаюсь родное 25 а вот неродное (для ауди) 100. Короче нужно менять маслоотделители строго по рекомендациям был 06H103495Н заменил на 06H103495AJ все ОК :)

Давно заменил?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, сепарировать масло на сторону турбины легко. Там работают даже обьемные банки с Алишки. А вот на стороне впуска и давление и разряжение и все это в пульсирующем режиме работы мембраны.
Я прихожу к такому мнению, что нужно просто поставить мой циклонник провент200 в разрыв шланга на турбину и успокоиться уже с этим недоразумением.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Denis Turbo Union, сепарировать масло на сторону турбины легко. Там работают даже обьемные банки с Алишки. А вот на стороне впуска и давление и разряжение и все это в пульсирующем режиме работы мембраны.
Я прихожу к такому мнению, что нужно просто поставить мой циклонник провент200 в разрыв шланга на турбину и успокоиться уже с этим недоразумением.

Совершенно верно ,и большинство схем это и реализует , но загвоздка в том ,что как уже писали , в основном увеличенный расход масла присутствует не на трассе ,а при эксплуатации в пробках ,и тогда возникает вопрос -какой смысл ставить маслоуловитель в линию турбины ..
Если говорить проще ,набрать систему вентиляции из отдельных полнопоточных обратных клапанов со старых моделей, врезав и редукционный клапана и циклонный маслоуловитель со сливом можно , но что делать со "срезанной" частью ДВС на клапанной крышке куда водрузили этот масляный модуль:confused: ,отдельно от набора такие пластины не продаются ,придется докупать дополнительно .. В общем трудная задача удовлетворить всем условиям работы системы :eek:
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Если он создает разряжение аналогичное родному то с задним сальником ничего не будет. Если не ошибаюсь родное 25 а вот неродное (для ауди) 100. Короче нужно менять маслоотделители строго по рекомендациям был 06H103495Н заменил на 06H103495AJ все ОК :)



Спасибо. А там прокладка меняется и болты? Дилер уверяет что лучше прокладку поменять , ну и понятно болты. Есть их номерки ?
 

ТЕХНОЛОГ

Участник
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
221
Благодарности
939
Адрес
Челябинская область
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI Track&Field
Спасибо. А там прокладка меняется и болты? Дилер уверяет что лучше прокладку поменять , ну и понятно болты. Есть их номерки ?

Новый маслоотделитель идет в комплекте с прокладкой (если нужна отдельно прокладка - код VAG 06H 103 484 A). Болты можно старые оставить, момент затяжки - 11Н*м.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Давно заменил?
В начале лета, потеть двигатель перестал )
Прокладка в комплекте, болты не менял затягивал по последовательности, но без динамометрического ключа :)
 
Сверху Снизу