Маслоотделитель: чистка, замена

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не подскажите номера ремкомплектов для форсунок, и что еще нужно для замены после чистки?
Если брать родной то вот 06J998907D (не самый дешевый вариант так как там есть еще держатели 3х ножковые, которые можно снять аккуратно и не сломать, и железка которая вообще не ломается) Набор на одну форсунку нужно 4 шт.
А это BOSCH F00VH35007 номер только прокладок(колец) которые меняются при каждом снятии
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Fraerok, доп.клапан придумали не зря. Ставить МО с клапаном или без это личное дело. В остальном они идентичны.
Я думаю, что зря придумали доп. клапан. Пропускать картерные газы мимо грубого МО не очень хорошая затея. Пропускная способность грубого МО намного выше. Каналы его имеют большее сечение и большую пропускную способность, чем щели доп. клапана. :) Если у меня был бы наличии отделитель AJ я бы вытолкнул резинку доп. клапана и вставил её с внешней стороны. Что бы резинка доп. клапана не пропускала мимо грубого МО газы, но сливала в головку возможное скопление капель масла. Основной объём картерных газов идёт из района поршней. Оттуда их и забирает грубый МО. Возможные газы от головки блока их минимум. Пусть идут вниз, кому они нужны и на что они влияют?:confused:
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Если у меня был бы наличии отделитель AJ я бы вытолкнул резинку доп. клапана и вставил её с внешней стороны
Я пробовал так сделать ради эксперимента. Не получилось.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ага. Как ни старался. Потом просто распилил МО чтобы посмотреть что внутри.
:) Водой надо было вымыть в тазике. Всё равно бы выплыла. Или струёй воды через щели.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Титаник :) Привет!! Продолжаем тему изучения маслоотделителя?! Проехал 1200 км интересно что там происходит... Давление в картере на ХХ выросло на +10+20 мм водного столба. Изначально было разряжении на ХХ -5-10мм водного столба. Снял патрубок к турбине от МО там опять капли масла. Снял крышку мембраны там сухо, лёгкое запотевание и то не по всей площади под мембранной. Откуда капли масла на выходе?:confused: Догадка поражает своей простатой. Комбинированный клапан между ними. Клапан пластиковый трётся по пластику уплотнения нет. Вибрация газов под крышкой заставляет просачиваться их под клапан. Больше маслу взяться не откуда! Могу это утверждать с полной уверенностью! Вставил под клапан резиновое кольцо 14х2мм. Возможно туда войдёт и кольцо 14х2,5мм. Ещё сильнее уплотнив клапан.Там конусное седло и резиновое кольцо плотно туда вкладывается прижимая и силиконовый клапан. Если ещё появится масло я тупо заглушу этот комбинированный (бесполезный) клапан фторопластовой шайбой. Фото выложу позже. Измерения с резиновым кольцом показали на ХХ 0-5-10мм водного столба как и должно быть!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Дойдёт до того, что ты заглушишь все клапана в этом изделии)))))
И я не очень понял про какой клапан "между ними" речь.
Если о клапане PCV, то его можно заглушить и вовсе для эксперимента.
Моё мнение уже неизменно - проще фильтровать пары КГ от масла внешней приспособой в разрыв шланга на турбину, чем ломать голову над этим недоразумением)). В этом месте, как я писал, работают простые объёмные сепараторы с Алика за тысячу руб, не говоря уже о хорошем циклоне. Места за двигателем для такой банки дофига.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Oleg7777, да, поддержу мысль что масло с него. Глушить я бы не стал, а сделал как говорит titanik, поставил доп масло уловитель. У меня так и сделано.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Дойдёт до того, что ты заглушишь все клапана в этом изделии)))))
И я не очень понял про какой клапан "между ними" речь.
Если о клапане PCV, то его можно заглушить и вовсе для эксперимента.
Моё мнение уже неизменно - проще фильтровать пары КГ от масла внешней приспособой в разрыв шланга на турбину, чем ломать голову над этим недоразумением)). В этом месте, как я писал, работают простые объёмные сепараторы с Алика за тысячу руб, не говоря уже о хорошем циклоне. Места за двигателем для такой банки дофига.
Писец..... и всё что ли...
Вот это тирада.... где тех аргументы?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, мозоли на языке))))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, да, поддержу мысль что масло с него. Глушить я бы не стал, а сделал как говорит titanik, поставил доп масло уловитель. У меня так и сделано.
Там есть штатный МО он хорошо всё отделяет в ноль пока нет разряжения.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я выше выкладывал пределы срабатывания этого клапана. Возможно просто надо поменять воздушный фильтр, чтобы не было большого разрежения и комбинированный клапан не открывался
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Jevago, Когда потеплеет сделаю.
На зиму всё было снято и приведено в сток.
Там ничего нет хитрого и обязательного для повторения. Банку внешнего МО даже жёстко крепить не обязательно.
Да и место, где все крепят нечто не штатное у меня занято компрессором пневмы. Рядом с правой опорой двигателя места много и есть даже резьбовые точки крепления для банки МО.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777,
Поспорить бы с дядей на на ютьюбе, а на каком нибудь форуме))))
1. Проблемой удаления КГ озаботились в середине 20 века. До этого они, вместе с парами масла, просто выводились в атмосферу или сжигались в системе выхлопа.
Что то моторы Форд Т до сих пор молотят без капиталки по всем США (кто, конечно, ухаживает)
2. Картерные газы абсолютно всех современных машин так или иначе очищаются от масла. Это либо циклонные сепараторы, только выполненные отдельно и грамотно, либо просто трубка в корпус воздушного фильтра, где лежит нечто вроде губки и нетканого материала, собирающего масло.
3. Про смазку поршней "сверху" я предметно не готов, но подозреваю, что после воспламенения смеси и движении поршня вниз, всё то, что прилипло к стенкам горшков просто сгорает.
4. Дяде надо показать фотки наших впускных клапанов после буквально пары лет эксплуатации.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
3. Про смазку поршней "сверху" я предметно не готов, но подозреваю, что после воспламенения смеси и движении поршня вниз, всё то, что прилипло к стенкам горшков просто сгорает.
Тут не надо подозревать )) , "это больше чем правда ,так оно и было на самом деле" :p
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Да гонит дядя неподецки... С умным видом. Кольца у него смазываются через камеру сгорания.:)

Тут вопрос насущный... Ща забрал с магазина маслоотделитель и единственное, что из "буковок" нашёл на нём, это: QF47A00018 и >PA6-GF30< .
Это можно как-то привязать к вариантам ревизий? Хотел было, пока светло, пойти поменять, а тут така фигня...
 
Сверху Снизу