Вопрос по маслоотделителю
Всем привет! Был когда-то Тигуан, сейчас езжу на Ауди Q3. Так как форум Ауди почти мертв, спрошу здесь. Сегодня обнаружил такую проблему на своей Кушке. Авто 12г.в., 2,0 бенз, приобрел больше года назад у оф.дилера с пробегом в 50 с небольшим тысяч. В процессе эксплуатации присутствовал некритичный масложер в пределах 1-1,5л на 10тыс.км.. В целях профилактики решил заменить маслоотделитель на последнюю модификацию. Как и на многих Q3, на авто стоял МО с индексом J, произведенный также в 12году. Начитавшись форумов, определил что последняя модификация будет AK. Который и был приобретен и установлен. Все вроде классно, вот только масложор увеличился. Недавно, когда мыл движок, из интереса скинул трубку с МО, которая на впуск в колллектор и обнаружил там масло. В старом МО было сухо. Заскребли на душе кошки, стал рыть в чем причина. И вот что получается. МО с индексом J и AK имеют диафрагму и пружину расчитанную на 100 мБар, но тут же оговариваются что такие МО ставятся на авто с продольным расположением движка, а у нас то поперечный, должно быть на 25 как на Тигуанах. Но ведь с завода стоит J, он на 100... Короче, вскрыл я оба МО и все встало на место. В старом МО, который J, установлена пружина и мембрана на 25мБар, а в новом АК - пружина и мембрана как и положено на 100мБар. Такая фигня.... Кто что думает?