Маслоотделитель: чистка, замена

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Только заинтересованный человек разбирается в тонкостях, а самый заинтересованный человек это только владелец.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Cons, Как можно оборвать этот гофрированный шланг!?:confused:
День добрый.Когда устанавливали турбину(после ремонта) на двигатель,то этот шланг как то неаккуратно взяли руками и он просто треснул.Трескается часть которая не защищена от нагрева.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
А кто устанавливал неоригинальный маслоотделитель? Тоже хочу поменять при смене масла через месяц.
 

Игорь_Новиков

Новичок
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Мичуринск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
Добрый день. Убил день на прочтение этой темы и еще больше запутался. Двиг у меня CAWA, пробег 139т.км., машина 14 года, маслоотделитель родной- H. Легкие запотевания есть, но не критично. МЕНЯТЬ ЕГО НА AJ ИЛИ НЕТ? Родной то отбегал каким то образом такой пробег, не понимаю как у людей через 30-40 т.км. он помирает...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Игорь_Новиков, Пока МО выполняет свою основную роль- создание разряжения в рабочем двигателе и нет сильного запотевания по прокладкам датчиков в голове, то менять смысла нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
У меня 100 ткм пробег, 2011 год. Маслоотделитель родной стоит, H.
Начал загоняться, потом попробовал, лист бумаги дребезжит, крышка не потеет. Сервисмены сказали, не мешать работать машине.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Что у кого интересного есть по теме сказать? Новости какие?
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Cons, Больше твоего отзыва по работе Vika ожидаем)) Судя по ответу в комментариях в твоей теме, гавно эта вика "У меня все потеть стало на всех стыках. Даже адсорбера. Буду ставить сток" https://www.drive2.ru/l/553068918374137912/
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Поставил Vika тоже , проехал тысячу км ,поперло масло из под крышки грм . Снял сразу ,поставил родной . Vika эта не подходит нам .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Diamond74, сам жду) Волею коронавируса задержался на вахте. Вместо 1 месяца на три) Через неделю полечу домой
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Поставил Vika тоже , проехал тысячу км ,поперло масло из под крышки грм . Снял сразу ,поставил родной . Vika эта не подходит нам .

Если прёт из под крышки ГРМ значит не прёт в сторону турбины через комбинированный клапан. И наоборот соответственно :) Но, в том и другом случае газы прут. При смене масло отделителя обратите внимание на комбинированный клапан. Сравните усилие пружин и плотность закрытия. На МО Вика началось запотевание потому что клапан комбинированный держит. И на клапане грибке одно отверстие. Что препятствует потоку газа на всас турбины. От того и запотевания двигателя начались. Отпотевани двигателя начинает не от наличия разряжения и его величины. Запотевания от избытка давления в картере.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Oleg7777, а если потеет из-под пробки горловины и по верху кожуха привода ГРМ?
потеть начало после очередного ТО у дилера, заподозрил, что поменяли пробку
заказал новую "VAG", пришла не очень похожая на ту, что стояла, потеть не перестало
после замены МО, по стыку кожуха ГРМ сначала подсохло, а потом опять поползло пятно. из-под пробки ничего не изменилось. по верху заливной горловины аж как бы намывы масла - микроручейки, что ли
тут, канеш, возможно, что сначала и дилер поменял пробку, и новая была совсем не ВАГ
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, а если потеет из-под пробки горловины и по верху кожуха привода ГРМ?
потеть начало после очередного ТО у дилера, заподозрил, что поменяли пробку
заказал новую "VAG", пришла не очень похожая на ту, что стояла, потеть не перестало
после замены МО, по стыку кожуха ГРМ сначала подсохло, а потом опять поползло пятно. из-под пробки ничего не изменилось. по верху заливной горловины аж как бы намывы масла - микроручейки, что ли
тут, канеш, возможно, что сначала и дилер поменял пробку, и новая была совсем не ВАГ

Хоть какая пробка, все равно избыток давления в турбо режиме.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
на шкодах меняется при каждом ТО
попробую применить сию практику
все равно избыток давления в турбо режиме
пробкой его заткнуть....
вот смотрю на картинки из ДрайвБЖ Cons'а, пытаюсь сообразить какой из каналов/клапанов повинен в потливости?
былой МО:
S4AAAgMnNeA-960.jpg
модернизированный (красный круг)
w4AAAgMnNeA-960.jpg
за десяток машин, у меня ни на одной не было такого грязного мотора (переднеприводными ВАЗами не владел), потому несколько раздражает...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
попробую применить сию практику

пробкой его заткнуть....
вот смотрю на картинки из ДрайвБЖ Cons'а, пытаюсь сообразить какой из каналов/клапанов повинен в потливости?
былой МО:
S4AAAgMnNeA-960.jpg
модернизированный (красный круг)
w4AAAgMnNeA-960.jpg
за десяток машин, у меня ни на одной не было такого грязного мотора (переднеприводными ВАЗами не владел), потому несколько раздражает...
Повинен в потливости первый клапан. Клапан грибок тот что на рисунке дополнительный из под клапанной крышки вообще бред не нужный. Комбинированный клапан плотно не закрывается в турбо режиме, там слабая пружина. С первого клапана нельзя тупо удалять пружину, так как за ним в атмо режиме есть среднее разряжение. Оно выше -25мбар. Скоро приеду из командировки выложу свою версию МО моей ревизии.
И ещё в инете рисунки МО всегда не совсем верные. Входное отверстие в циклон рисуют уж слишком большим. Там щель на самом деле очень узкая. Это и есть узкое место из за которого избыточное давление в картере. Среднее разряжение как раз и призвано просасывать через эту щель картерные газы в атмо режиме.
 
Последнее редактирование:

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Что у кого интересного есть по теме сказать? Новости какие?


Могу отметить положительный момент
У меня стоит циклонник в разрезе от мо к турбине, так с ним с патрубка интеркуллера изчезло масло, а раньше в гнало в интеркуллер.
И потом у меня на турбине стоит клапан байпаса с пшиком наружу, так там всегда висела капля масла раньше, как поставил циклонник там стало сухо
Разницы по работе двигателя не заметил
Щас врезал ещё и маслопойку с али дешманскую в разрез от мо к коллектору... посмотрим что это даст, вероятнее всего ничего, но все же любопытно
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
это который: Предохранительный клапан 1 или Обратный клапан 1?

Первый который ошибочно называют предохранительным. На самом деле это рабочий клапан.
Кто то интересовался почему на Ауди более высокое разряжение -100 мбар против нашего -25 ??
Вентилировать эффективно картер и создавать в нем разряжение это не совсем одно и тоже.
 
Последнее редактирование:

Олег96

Новичок
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
SEAT LEON 1.8, Tiguan 2.0, Q3 2.0
Вопрос по маслоотделителю

Всем привет! Был когда-то Тигуан, сейчас езжу на Ауди Q3. Так как форум Ауди почти мертв, спрошу здесь. Сегодня обнаружил такую проблему на своей Кушке. Авто 12г.в., 2,0 бенз, приобрел больше года назад у оф.дилера с пробегом в 50 с небольшим тысяч. В процессе эксплуатации присутствовал некритичный масложер в пределах 1-1,5л на 10тыс.км.. В целях профилактики решил заменить маслоотделитель на последнюю модификацию. Как и на многих Q3, на авто стоял МО с индексом J, произведенный также в 12году. Начитавшись форумов, определил что последняя модификация будет AK. Который и был приобретен и установлен. Все вроде классно, вот только масложор увеличился. Недавно, когда мыл движок, из интереса скинул трубку с МО, которая на впуск в колллектор и обнаружил там масло. В старом МО было сухо. Заскребли на душе кошки, стал рыть в чем причина. И вот что получается. МО с индексом J и AK имеют диафрагму и пружину расчитанную на 100 мБар, но тут же оговариваются что такие МО ставятся на авто с продольным расположением движка, а у нас то поперечный, должно быть на 25 как на Тигуанах. Но ведь с завода стоит J, он на 100... Короче, вскрыл я оба МО и все встало на место. В старом МО, который J, установлена пружина и мембрана на 25мБар, а в новом АК - пружина и мембрана как и положено на 100мБар. Такая фигня.... Кто что думает?
 
Сверху Снизу