Здравствуйте народ!!! Тигуан Бенз 2.0, 14-го года выпуска, пробег 58т. Уже несколько лет как напрягает такая картина, но сервисники советовали и советуют забить.
При снятии маслозавливной пробки двигло чуть не глохнет, крышку присасывает, из отверстия маслоотделителя ничего не сифонит, но на выстаскивание щупа вообще ноль реакции и никакого присоса нет, вероятно в картетере нет никакого разряжения.
Какой вывод можно сделать? Не забит ли канал грубого маслоотделителя? Стоит ли грешить на маслоотделитель тонкой очистки?
Еще проблемы, я регулярно проверяю уровень масла, грам 300 приходится подливать между ТО. при пробегах ~6000 км, так вот прошлым летом за пару дней после очередной проверки по уровню внезапно масло ушло так что цепь загремела, и загорелась гирлянда на приборке, долить пришлось почти литр, поехал на сто, все обсмотрели никаких потеков не нашли, c тех пор езжу в обычном режиме, больше такого не повторялось, было-ли у кого такое? Возможные причины?