Муфта Haldex, можно ли перенастроить или заблокировать?

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Освежу темку.
На днях ездил покататься на лёд, проверил, как машина ведёт себя на разных режимах муфты.
Меньше шума - машина больше переднеприводная, при попытке скольжения задние колёса помогают неохотно, приходится давать больше газа, тогда они включаются в работу, но тут легко с газом переборщить и хвост просто закидывает.
Нормальный - более-менее, сначала перед пробуксовывает долю секунды, потом сразу же зад начинает помогать, однако показалось, что момента сзади маловато под небольшим газом.
Повышенная тяга - вот тут всё, как надо, в скольжении машина ведёт себя, как полноценный полноприводный автомобиль, очень удобно дозировать газ понимая, что все 4 колеса гребут одинаково. По крайней мере на тех скоростях, на которых я мог ездить, где-то до 60 км/ч. Этот режим самый классный, если хотите позажигать боком и "размять" Халдекс. ?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Освежу темку.
На днях ездил покататься на лёд, проверил, как машина ведёт себя на разных режимах муфты.
Меньше шума - машина больше переднеприводная, при попытке скольжения задние колёса помогают неохотно, приходится давать больше газа, тогда они включаются в работу, но тут легко с газом переборщить и хвост просто закидывает.
Нормальный - более-менее, сначала перед пробуксовывает долю секунды, потом сразу же зад начинает помогать, однако показалось, что момента сзади маловато под небольшим газом.
Повышенная тяга - вот тут всё, как надо, в скольжении машина ведёт себя, как полноценный полноприводный автомобиль, очень удобно дозировать газ понимая, что все 4 колеса гребут одинаково. По крайней мере на тех скоростях, на которых я мог ездить, где-то до 60 км/ч. Этот режим самый классный, если хотите позажигать боком и "размять" Халдекс. ?
Полностью согласен! Эти режимы тоже изучал. Летом меньше шуму. Зимой стандартно. По снежной каше максимальная тяга. Разница режимов ощутима. Пробег последнего ТО муфты был 100 000км. эл. мотор в хорошем состоянии.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Притом сейчас легко можно всё переключать ЕЛМ327 и Карсканнером.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Притом сейчас легко можно всё переключать ЕЛМ327 и #VAGCAN_Mobile
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Это что, юмор такой?
Типа того. Но на самом деле я и не знал до этого сообщения о существовании такой программы. В то же время здесь на форуме давно живут темы про Карсканнер, программа известная, кроссплатформенная и объяснения на её примере будут гораздо полезней народу, нежели на примере малоизвестной проги, ещё и написанной под одну ось, к тому же ещё и платной изначально.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Типа того. Но на самом деле я и не знал до этого сообщения о существовании такой программы. В то же время здесь на форуме давно живут темы про Карсканнер, программа известная, кроссплатформенная и объяснения на её примере будут гораздо полезней народу, нежели на примере малоизвестной проги, ещё и написанной под одну ось, к тому же ещё и платной изначально.
У меня есть обе (было две разных машины), про цену даже мне пенсионеру смешно. VAG CAN всего 6,5 мб запускается моментально, ресурсов ест мало, у меня на смарте всего 3гб оперативки, запускаю VAG CAN, навигатор, регистратор и ещё могу зайти на IP камеру посмотреть, что во дворе дома творится. А если запускаю Car Scanner то без болезненно можно запустить ещё только навигатор:mad:
Кстати Car Scanner весит 285мб, у меня он не постоянно на телефоне, когда надо просто скачаю, потом удаляю.
Это хорошо что сейчас есть выбор автомобильного софта для смартфонов за смешные деньги? десять лет назад был считай только Вася относительно мобильный, и не очень гуманный ценник для него.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
У кого прямые руки и есть желание, могут сделать контроллер халдекса как от HPA сами: GitHub - ABangingDonk/OpenHaldex
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
MikSet, ну как бы делать своими руками подразумевает что сами делают. Цену какую хочешь себе назначь)
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
VAGCAN_Mobile заработал на новом тигуане?
1,4 двигатель и до этого брал, не давно добавили ещё параметров.
Дсг -6 dq250 в работе, тоже скоро появиться вкладка, АБС по плану есть. Все есть для 1,8-2 л. Двигателя когда добавим не знаю.
Кодировки и адаптации скорее всего добавлять не будем. Что касается темы, то смена режима пп работает и на новом тигуане.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Освежу темку.
На днях ездил покататься на лёд, проверил, как машина ведёт себя на разных режимах муфты.
Меньше шума - машина больше переднеприводная, при попытке скольжения задние колёса помогают неохотно, приходится давать больше газа, тогда они включаются в работу, но тут легко с газом переборщить и хвост просто закидывает.
Нормальный - более-менее, сначала перед пробуксовывает долю секунды, потом сразу же зад начинает помогать, однако показалось, что момента сзади маловато под небольшим газом.
Повышенная тяга - вот тут всё, как надо, в скольжении машина ведёт себя, как полноценный полноприводный автомобиль, очень удобно дозировать газ понимая, что все 4 колеса гребут одинаково. По крайней мере на тех скоростях, на которых я мог ездить, где-то до 60 км/ч. Этот режим самый классный, если хотите позажигать боком и "размять" Халдекс. ?
Это не сушка тормозных дисков.
 
Сверху Снизу