На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Ку 5 едет хорошо, но интерьер и экстерьер по мне из прошлого века

По мне, красивее и гармоничнее внешности Ку5 мало что есть. Элегантный и сдержанный, я бы сказал. Внутрянка не последний писк конечно, но вполне на уровне.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Сравнил цену КАСКО в Ингосе и Ресо на годовалые Ку5 и Х3, обе 2014 года, 2.0 дизель, расчетная цена 1.700.000 рублей, страховка на Х3 получилась на 20.000 дороже...
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Сравнил цену КАСКО в Ингосе и Ресо на годовалые Ку5 и Х3, обе 2014 года, 2.0 дизель, расчетная цена 1.700.000 рублей, страховка на Х3 получилась на 20.000 дороже...

Так и есть.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Насел на меня товарищ мой, продай да продай ему мой Тигуан. Я было задумался, а может и впрямь, пересесть на что другое? Пока тест драйвы бесплатные (только спам потом в почту приходит...) то попробовал несколько разных автомобилей. Но сначала теоретическая схема.
Переходить выше классом мне не обязательно. Меня вообще понятие класса не сильно беспокоит, есть несколько конкретных параметров, которые важны:
1. Управляемость. Если машина только для того, чтобы стоять - то может это и не важно, но поскольку я на ней езжу - то хотелось бы, чтобы рулилась она хорошо и была удобна и адекватна в управлении. Значит нужно что-то подобное, не хуже.
2. Динамика. Это как подраздел предыдущего. У меня сейчас FIS стабильно показывает 7.1 - 6.9 сек. до сотни, и это меня в принципе устраивает. Хотелось бы быстрее - но и это сносно. А вот медленнее - нет. Опасно. Не удобно. Не комфортно. Соответственно ищем что-то не медленнее 7 секунд.
3. Функционально: КПП - автомат (робот, вариатор, в принципе - не важно, лишь бы был нормальный), полный привод обязателен (у нас снег с октября по май), просвет не ниже 160, кузов - универсал, на край дела хэтчбэк (типа как БМВ Х6), релинги на крыше. Задние сидения чтоб в ровный пол раскладывались. Хотелось бы попробовать дизель, но в принципе - не важно. Особых внедорожных качеств не требуется, я почти никогда в грязь не залажу.
4. Оборудование: Ксенон, диодные ДХО, подогрев сидений, климат, автоматы стёкол, это есть у любой нормальной машины. Не плохо бы конечно навигацию, управление на руле, Bluetooth HandsFree для телефона, сидения чтобы не кожа и не ткань, но это всё уже не так критично, поскольку несложно добавить самому.
5. Размеры. Тигуан меня устраивает. По салону - так вообще очень устраивает. Багажник можно бы чуть больше - но не критично, т.к. есть бокс на крышу на 600л.
При этом, теснее бы не хотелось, ни спереди ни сзади. 7 мест - было бы неплохо, но не обязательно.
6. Экономически. Я вообще-то подумываю о двух-трёхлетней б/у, мне это кажется оправданней, но и новую можно рассмотреть. В диапазоне "добавить 600 - 700 тыщ к проданному Тигуану". Да, забрать у меня его хотели за 1200 тыщ со всеми опциями и колёсами. Стоимость содержания, ТО, запчастей, расходов на бензин меня устраивает. Можно чуть больше, на 10 - 20% на км.

Вот с этими критериями я и пытался что-то найти.

Собственно из всего пробованного более всего мне подошли Audi Q5 (2012 год, 2.0 225 лс. всё понравилось) и Audi A6 Allroad (трёхлетка с 3-х литровым дизелем, на пневме) - вообще, просто самое то.
Пробовал новых корейцев (Санта Фе и Сорренто, дизели) - это конечно ужас какой-то. Ни динамики ни управляемости. Хайлэндер не понравился по управляемости, Туарега пробовал 11-го года, дизель 204 лс - что-то он мне тоже показался и валким и медленным и тесным.
Более-менее свежий МЛ не проходит по экономике, GLK - тесноват сзади, но в остальном нормален.
Ещё прокатился на Субару Аутбэк 3.6л - более менее, но почему-то ожидал лучшей динамики. Если забить на внешность - то потянет.

И больше-то и нет ничего. В итоге я решил остаться с Тигуаном ещё на годик - другой. Но на будущее - смотрю либо на Q5 либо на А6 Allroad.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ку 5 12 года это еще они шли на бензине с ужасным дсг или уже на гидрик перешли ? Не страшно брать TFSI б/ушным ?
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Alexemir, как всегда все по полочкам разложил. Думаю есть еще вариант подождать следующий тиг или аналогичную шкоду (если сделают). Все-таки на б.у. будет непросто пересаживаться после своего проверенного друга.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Смотрю, многие боятся б/у, чем оно так пугает, что до вас кто-то уже сидушку просиживал? Или боязнь встрять на ремонт?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Alexemir, как всегда все по полочкам разложил. Думаю есть еще вариант подождать следующий тиг или аналогичную шкоду (если сделают). Все-таки на б.у. будет непросто пересаживаться после своего проверенного друга.


На новом тигу косяков будет столько, что старый тига дорестайл с жрущим маслом движком, красным рулем, и прочая -прочая покажется детским лепетом. А там еще и 10 ступ дсг обещают, ммм... Закачаешься. Ждать рестайла это минимум, что придется
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Kolosok, кто-то сказал что боится? Просто, в последнее время я предпочитаю покупать авто новыми, если, конечно, это не раритет. Не каждый захочет после новой пересаживаться на б.у.

Добавлено через 1 минуту
Solodov, а гарантия на что?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Видимо, чтобы авто стояло и ездить на такси., а после нее скинуть с огромным дисконтом , если вылезет серьезный не исправляемой косяк., как с 7 ступ дсг. Для примера ток двиг из Воьфсбурга шел больше месяца у меня. А еще есть приятные минуты общения с дилером и красноречивое " конструктивная особенность авто" , ну а там пока ВАГ разберется уже и 2 года пролетело. Кстати, на полоседан они начинают 3 давать теперь. Не дают покоя продажи соляриса/ рио. А владельцы туарегов и пассатов и 2 года проглотят , не обеднеют.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Solodov, после такого опыта, чувствуется негатив еще не скоро улетучится. Видимо, еще и с дилером не повезло.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
А теперь представьте, что двигатель полетел на только что купленной б.у. уже без гарантии.

Добавлено через 1 минуту
Менял все без разговоров
а как же "конструктивная особенность" авто?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все проблемы в той или иной мере массовые. Хотя авто рестайл.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А теперь представьте, что двигатель полетел на только что купленной б.у. уже без гарантии.

Добавлено через 1 минуту

а как же "конструктивная особенность" авто?


Это для не знающих людей. У меня хватило всего одной жалобы по сайлентблокам передних рычагов и твердого намерения заниматься делом моим адвокатом и дальше уже проблем не было. Но после гарантии тоже хватило: блок управления охлаждения движка ( большой вентилятор, вместе с малым менял ), сейчас умер блок управления муфты ( недостаточная герметизация ) , чуть позже улучшили гидроизоляцию, про мелочи типа сайлентблоков передних рычагов постоянных к замене я молчу. Ну и завсегдатай в ветке выбора масла:)))
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Кстати, по законодательству вы имели право компенсировать расходы если не на такси, то, по крайней мере, на арендуемый авто аналогичного класса.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А теперь представьте, что двигатель полетел на только что купленной б.у. уже без гарантии.

Добавлено через 1 минуту

а как же "конструктивная особенность" авто?


Так я и написал , не страшно ли брать нежный TFSI ? Тем более в РФ, непонятно как и кто его эксплуатировал , какое масло лил, мед сервисный в 15 тыс это вообще круто для него, какой бенз использовали ? Видел, чувак заливал при мне 92, что там будет через 3 года ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Кстати, по законодательству вы имели право компенсировать расходы если не на такси, то, по крайней мере, на арендуемый авто аналогичного класса.


Там практика тяжелая по таким компенсациям. Адвокат занимался. Гарантию -да, продлили на время ремонта , срок ремонта не превышал срок , чтобы вернуть авто и тп
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Сверху Снизу