Выглядит здорово. На уровне ML. Крутой, блин. Тоже хочу. Ценник бы знать. А то получится как Ml докризисный от 3 млн. За 2 млн бы в ОС на дизеле 2.2 купил бы, я не взыскательный сильно.
Да не 2,5-2,6 за особую серию 250 d, больше не будут просить +- как у конкурентов. С допами еще +1 млн. Версии 450 Sport и AMG тут понятно +- как Макан. Вообще очень удачное сочетание дизели начальные + пневма и хороший салон, 3,6 млн сейчас это чуть больше чем Диско спорт HSE + допы. Думаю что реальным конкурентом будет только новая Q5 -видимо тоже на пневме и с дизелем битурбо (аналог с пассата) -но будет ли оно у нас и точно будет не дешевле, и видимо будет не раньше чем через год. Вообще машина интересна тем что достаточно динамична, должна быть комфортна ...мало кушает, хороший салон и стринги на обруче на капоте, чего там из конкурентов...диско спорт уровнем ниже и без пневмы (да еще без много чего), бмв ...ну бмв должна ехать а значит только 3х, i или d, иначе где удовольствие, Q5 ..ждем новую, XC60 -ну с натяжкой можно но опять же нет пневмы и поподуйки, да собственно и все остальное или экзотика да еще без пневмы и дизеля, да и по уровню ниже (всякие RDX, RX, MKX) или просто без пневмы и дизеля ).
Добавлено через 23 минуты
На видео они пневмой еще пару см добавляют. Дальше видео ни о чем: off-road не его стихия. Разве что можно отменить очень хорошую и быструю работу электроники при диагональном вывешивании. Мозги тиги сравнительно "тупее" на этом испытании.
Ну во-первых, пневма и поднимает на 3-4 см всего (не ясно при заказе пневмы и off-road пакета, стандартный клиренс какой?)
Во-вторых стихия всех этих паркетников, включая Тигуан, это твердое покрытие, и тут ни каких откровений, да по грунтовке проедем, всего скорее с очень хорошим комфортом и в снежке не застрянем (где нибуть во дворе, утром, плохо почищенном), дальше увольте...ну есть пару машинок (новый чирик и тур с блокировками и диско4) которые способны на чуть больше, на правильной резине, остальные все тоже самое или хуже, при чем ни от размера ни от престижности марки ситуация не меняется, это просто такой класс Паркетник -ездием по "паркету", точнее асфальту.