На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это GLE или GLC?
По сухому красиво едет. Это да. Как и все они впрочем
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
GLC и Я его уже хочу:D
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
GLC и Я его уже хочу:D


Выглядит здорово. На уровне ML. Крутой, блин. Тоже хочу. Ценник бы знать. А то получится как Ml докризисный от 3 млн. За 2 млн бы в ОС на дизеле 2.2 купил бы, я не взыскательный сильно.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
В базе клиренс 181 мм- маловато будет.


Отправлено с Nokia 3310
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
На видео они пневмой еще пару см добавляют. Дальше видео ни о чем: off-road не его стихия. Разве что можно отменить очень хорошую и быструю работу электроники при диагональном вывешивании. Мозги тиги сравнительно "тупее" на этом испытании.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну хоть дизайн лучше стал)))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
под осями 180... между осями 193
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
У Тигуана под задними рычагами не больше.
Под рычагами - это не клиренс, а расстояние под рычагами, которое больше зависит от диаметра колёс, чем от конструкции автомобиля.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну а кто сказал что у мерса будет честный 180 ))) у Тиги так же писали 200... может у мерса нижняя точка будет 160 )))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А кому это важно что там между осями, если я скребу рычагами.
Вы об этом еще Лендроверу напишите, у друга Диско3 там рычаги по сравнению с общим клиренсом тоже висят низенько и пневма их явно не поднимает. А по говнам он ползает мама не горюй ;)
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Приобычном офф-роуде не так важен клиресн под рычагом, т.к. если колесо на препдствие, то рычаг и подавно ничего не цепляет. Если вы конечно не булыжник между колес пропустить соираетесь. Тут при невезухе и на кукурузе проблему можно поймать.
Вот маркетологи и хитрят, указывая цифры под какими-то точно нелокализуемыми частями брюха. Гораздо интереснне был бы другой параметр: максимальная высота и ширина трубы/земляного вала, которую преодолевает авто. А также горка. Вот по этим параметрам сразу будет понятно, почему один авто проедет там, где встанет бегемот с клиренсом большим на сантиметр, но базой длинней на полметра.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Выглядит здорово. На уровне ML. Крутой, блин. Тоже хочу. Ценник бы знать. А то получится как Ml докризисный от 3 млн. За 2 млн бы в ОС на дизеле 2.2 купил бы, я не взыскательный сильно.
Да не 2,5-2,6 за особую серию 250 d, больше не будут просить +- как у конкурентов. С допами еще +1 млн. Версии 450 Sport и AMG тут понятно +- как Макан. Вообще очень удачное сочетание дизели начальные + пневма и хороший салон, 3,6 млн сейчас это чуть больше чем Диско спорт HSE + допы. Думаю что реальным конкурентом будет только новая Q5 -видимо тоже на пневме и с дизелем битурбо (аналог с пассата) -но будет ли оно у нас и точно будет не дешевле, и видимо будет не раньше чем через год. Вообще машина интересна тем что достаточно динамична, должна быть комфортна ...мало кушает, хороший салон и стринги на обруче на капоте, чего там из конкурентов...диско спорт уровнем ниже и без пневмы (да еще без много чего), бмв ...ну бмв должна ехать а значит только 3х, i или d, иначе где удовольствие, Q5 ..ждем новую, XC60 -ну с натяжкой можно но опять же нет пневмы и поподуйки, да собственно и все остальное или экзотика да еще без пневмы и дизеля, да и по уровню ниже (всякие RDX, RX, MKX) или просто без пневмы и дизеля ).

Добавлено через 23 минуты
На видео они пневмой еще пару см добавляют. Дальше видео ни о чем: off-road не его стихия. Разве что можно отменить очень хорошую и быструю работу электроники при диагональном вывешивании. Мозги тиги сравнительно "тупее" на этом испытании.
Ну во-первых, пневма и поднимает на 3-4 см всего (не ясно при заказе пневмы и off-road пакета, стандартный клиренс какой?)
Во-вторых стихия всех этих паркетников, включая Тигуан, это твердое покрытие, и тут ни каких откровений, да по грунтовке проедем, всего скорее с очень хорошим комфортом и в снежке не застрянем (где нибуть во дворе, утром, плохо почищенном), дальше увольте...ну есть пару машинок (новый чирик и тур с блокировками и диско4) которые способны на чуть больше, на правильной резине, остальные все тоже самое или хуже, при чем ни от размера ни от престижности марки ситуация не меняется, это просто такой класс Паркетник -ездием по "паркету", точнее асфальту.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Разве что можно отменить очень хорошую и быструю работу электроники при диагональном вывешивании. Мозги тиги сравнительно "тупее" на этом испытании.
Плюсую, тоже понравилось. И никаких - держать обороты, чтобы блокировки включилось. Все в спокойном режиме делает. Зачот.
Ну чо, хороший автомобиль. Опять же вопрос цены. Есть бабло, надо брать. Бабла не много - Тиг. )
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Плюсую, тоже понравилось. И никаких - держать обороты, чтобы блокировки включилось. Все в спокойном режиме делает. Зачот.
Ну чо, хороший автомобиль. Опять же вопрос цены. Есть бабло, надо брать. Бабла не много - Тиг. )


Вопрос что там с тигом 2, а то может ценник будет как у пассата))) тогда и глс покажется не сильно дорогим.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ценник и будет как у пассата или даже чуть дороже. Достаточно провести аналогии с сегодняшним пассатом и тигуаном. Я в конце 2011 года выбирал между двумя этими машинами в тч и по цене, тигуан даже дороже выходил. Речь про 2.0 бенз. А пассат был 1.8, дсг и на моноприводе.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тысяч на 300 мерс будет все таки подороже.
 
Сверху Снизу