Alexemir
Почётный Тигуановод
Q5 12 года - это уже на 8-ст. автомате. На S-Tronic б/у брать действительно страшно. TFSI я не очень-то боюсь, но если буду брать б/у то либо из под знакомого кого, либо покараулю на форуме Q5 что-нибудь с прозрачной историей.
Но честно - А6 Оллроад мне понравилась больше. Я прокатился на 11 года с трёхлитровым дизелем, V6 вроде там 235 лошадей, но блин, она едет не хуже чем мой чипованный с 250 и 400Нм. Пневма на ней реально работает, т.е. разница чувствуется (на Туареге я почувствовал меньше, он был валкий даже в спорт режиме). Посмотрел объявы - у нас такую можно взять за 1.6 - 1.8 мильона с пробегом 40 - 70 тыщ. со всеми наворотами. Ну и за этот дизель не страшно, и коробас там обычный.
Ну а вообще - оказалось, что с Тигуана даже теоретически очень сложно пересесть на что-то другое. Особенно после моего Вот просто для понимания:
Эталонная в классе управляемость (лучше или сравнимо только Q5, GLK и X3).
Динамика (7 секунд, 250 лс, 400Нм.) А если захотеть - то можно и 330лс и 450 Нм получить без особого снижения ресурса (тут народ на К04 уже больше 100 тыщ проехал, и всё до сих пор цело)
Достаточно грамотный полный привод (хотя хотелось бы больше акцента на зад, как в GLK) и достаточные внедорожные возможности (почти лучшие в классе).
Внутреннее пространство (мало кто просторнее, особенно для задних).
При этом компактный (легко паркуется) и не смотря на преклонный возраст - стильно выглядящий.
Дальше фишечки: релинги на крыше, диодные ДХО, поворотный ксенон, омыватели, удобные, регулируемые спортивные сидения с алькантарой, заводская тонировка, ящички под передними сидениями и столики для задних, сдвижные задние сидения, складываются в ровный пол, раздельный климат нормально работающий, автоаудиосистема (RNS 315) с bluetooth hands free, с навигацией, с возможностью проигрывать аудио с 6 источников разных форматов, удобнейший мультируль R-Line с лепестками, которыми можно переключать в любой момент, не трогая рычаг, очень приятный для глаза, цветной, информативный дисплей (особенно с Polar FIS), сигнализация о давлении в колёсах, хорошие материалы отделки салона (машине 3 года - но салон как новый), небольшой расход топлива (для такой динамики), возможность диагностики неисправностей, кодирования и программирования, не сложного ремонта самостоятельно. Я далеко не всё перечислил, но всё, что есть - продумано и удобно.
На мой взгляд авто весьма надёжен. У меня практически ничего не ломалось (кроме залипания моторчика Халдекса). Расход масла для турбомотора - это нормально, у меня съедает литр между ТО. Анализируя информацию здесь - вижу, что серьёзные поломки на рестайлах почти не случаются. Ну уж точно реже, чем на разных маздах, аутлэндерах и прочих штб.
Ну и не у каждого автомобиля есть такой отличный клубный форум! Почти любой вопрос можно решить по машине.
Так что вопрос перехода далеко не прост.
Но честно - А6 Оллроад мне понравилась больше. Я прокатился на 11 года с трёхлитровым дизелем, V6 вроде там 235 лошадей, но блин, она едет не хуже чем мой чипованный с 250 и 400Нм. Пневма на ней реально работает, т.е. разница чувствуется (на Туареге я почувствовал меньше, он был валкий даже в спорт режиме). Посмотрел объявы - у нас такую можно взять за 1.6 - 1.8 мильона с пробегом 40 - 70 тыщ. со всеми наворотами. Ну и за этот дизель не страшно, и коробас там обычный.
Ну а вообще - оказалось, что с Тигуана даже теоретически очень сложно пересесть на что-то другое. Особенно после моего Вот просто для понимания:
Эталонная в классе управляемость (лучше или сравнимо только Q5, GLK и X3).
Динамика (7 секунд, 250 лс, 400Нм.) А если захотеть - то можно и 330лс и 450 Нм получить без особого снижения ресурса (тут народ на К04 уже больше 100 тыщ проехал, и всё до сих пор цело)
Достаточно грамотный полный привод (хотя хотелось бы больше акцента на зад, как в GLK) и достаточные внедорожные возможности (почти лучшие в классе).
Внутреннее пространство (мало кто просторнее, особенно для задних).
При этом компактный (легко паркуется) и не смотря на преклонный возраст - стильно выглядящий.
Дальше фишечки: релинги на крыше, диодные ДХО, поворотный ксенон, омыватели, удобные, регулируемые спортивные сидения с алькантарой, заводская тонировка, ящички под передними сидениями и столики для задних, сдвижные задние сидения, складываются в ровный пол, раздельный климат нормально работающий, автоаудиосистема (RNS 315) с bluetooth hands free, с навигацией, с возможностью проигрывать аудио с 6 источников разных форматов, удобнейший мультируль R-Line с лепестками, которыми можно переключать в любой момент, не трогая рычаг, очень приятный для глаза, цветной, информативный дисплей (особенно с Polar FIS), сигнализация о давлении в колёсах, хорошие материалы отделки салона (машине 3 года - но салон как новый), небольшой расход топлива (для такой динамики), возможность диагностики неисправностей, кодирования и программирования, не сложного ремонта самостоятельно. Я далеко не всё перечислил, но всё, что есть - продумано и удобно.
На мой взгляд авто весьма надёжен. У меня практически ничего не ломалось (кроме залипания моторчика Халдекса). Расход масла для турбомотора - это нормально, у меня съедает литр между ТО. Анализируя информацию здесь - вижу, что серьёзные поломки на рестайлах почти не случаются. Ну уж точно реже, чем на разных маздах, аутлэндерах и прочих штб.
Ну и не у каждого автомобиля есть такой отличный клубный форум! Почти любой вопрос можно решить по машине.
Так что вопрос перехода далеко не прост.