Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Я
Пробег 106 т.км, померла вторая помпа-муфта. Перегрев, упал уровень антифриза, джэки чан. Ошибки: по лямбде первой, по электромагнитной муфте, датчику давления наддува. Глянул под капот удостоверится в кончине муфты, на холостых ощущение, что скорость вращентя маловата, при подгазовке на оборотах ремень помпы и сама помпа встаёт... Из короба воздушного фильтра идёт гул.
Менял родную где-то на пробеге 60+, начала громыхать, ездить можно было. Была установлена китайская, Доминант. Поэтому мое мнение при разнице в цене в два раза смысла в оригинале никакого.
Заказана помпа корейского производителя amd, скорее всего сделана в Китае. Заодно взяли ремешок генератора, посмотрим надо менять или нет при снятии.
поменял родную примерно на 75 ккм. Поставил оригинал (о чем когда-то пост оставлял тут) и езжу уже более 70ккм.
По мне, так лучше пятёру или даже 10 переплатить за оригинал, но подольше не париться и не рисковать здоровьем охлаждающей системы
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
По мне, так лучше пятёру или даже 10 переплатить за оригинал, но подольше не париться и не рисковать здоровьем охлаждающей системы
Ну да, особенно это "актуально" когда помпа летит в самый неподходящим момент (нужно завтра ехать), а в магазах в наличие только китайщина, а у ОД - за 40тыр. wink-emo
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
401
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Прям новогодние баталии ???? Я себе недавно помру менял при пробеге 150 тыс. заказал оригинальнал в емексе, пришла не качественная подделка, продавец со мной согласился и забрал её без разговоров. Пришлось тут же перезаказать INI, время поджимало и по цене дороже "оригинала" вышло. 15 тыс. полёт нормальный.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личность оппонента, не порядочно
Да я не такой как ты, все мы разные, в этом смысл жизни

Сначала не хотел писать, но никогда не спускаю с рук такого рода нападки, особенное хамские!
Я не в одном своем сообщении не позволил себе переходить на личности, - это раз!
А уж тем более позволять себе переходить на "ТЫ", - это два!
С Вами детей не крестил и на брудершафт не пил, умник!
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Да ладно тебе (Вам), если обидел - прошу прощения
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Снял помпу первого числа. Срезало крыльчатку пластиковую, скорее всего из-за перекоса вала задевала за корпус и лопнула. 20210101_130521.jpg
Зачем многие снимают кучу ненужных запчастей и зачем нужен подъемник мне не понятно. Поддомкрачиваем колесо, снимаем подкрылок, защита моторного нам никак не мешает, снимаем пластиковый патрубок с интеркулера, что бы не сливать лишнего антифриза снял расширительный бачок, далее отводим натяжные ролики и для удобства откручивания двух болтов с помпы откручиваем подъемную проушину. И помпа у нас в руках. Слилось литра два-три антифриза, после установки скажу точно сколько долью.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Wint, видно помпа уже не первая, так как не оригинальная, че за фирма? Сколько отработала? Номерок на фишке разъёма муфты выбит не по фэншую, это и выдаёт неоригинальность. Фотку шкива бы еще
Кому то проще на подъёмнике, чем домкратить и выковыривать подкрылок, тут от габаритов и рукастости мастера зависит все....
 

Вложения

  • IMG_20200305_182559.jpg
    IMG_20200305_182559.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: riffa

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Я уже писал в первом сообщении. Оригинал 60+ т.км прошёл, эта 40+. 20201229_185946.jpg
Без снятия подкрылка неудобно откручивать будет патрубок интеркулера.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Ну 40+ккм для Китая это хороший результат, у меня проехала меньше 25 ккм и посвистывала при резком тапке педали газа, указывая на скорую свою погибель наверное с рождения, просто я не смог сразу это распознать. Тут на форуме есть темы с обсуждением таких посвитований и ууутьев
 
Последнее редактирование:

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
401
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
А как насчет снятия ролика который идет на шкиф компрессора? Там защита стоит пластиковая. Я ее пытался снять, но потом просто вырезал. Перед началом работ смотрел видео о снять-поставить 14 минут. Снимал 4 часа, ставил 3 часа. Все-таки там не все так просто было. Снимал на яме не снимая колеса и ещё три балбеса отвлекали. Аньифриза ушло на долив литра 3.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Забыл про нее, т.к. не возникло с ней затруднений. Отстегнул заглушки снизу и отодвинул в сторону салона. Не знаю как долго провожусь с установкой назад. Первый раз когда менял, тоже не помню, что бы с ней были проблемы.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
А как насчет снятия ролика который идет на шкиф компрессора? Там защита стоит пластиковая. Я ее пытался снять, но потом просто вырезал. Перед началом работ смотрел видео о снять-поставить 14 минут. Снимал 4 часа, ставил 3 часа. Все-таки там не все так просто было. Снимал на яме не снимая колеса и ещё три балбеса отвлекали. Аньифриза ушло на долив литра 3.
Вячеслав, как не странно, но я сам сначала этого боялся, но как оказалось не все так проблемно. Я этот кожух один раз снимал, а второй раз просто отвел в сторону, освободив доступ к ремню и ролику натяжителя.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Вчера вечером наконец-то пришла помпа. На вид сделана и упакована лучше Доминанта.
20210112_084651.jpg
20210112_084813.jpg Но вот прокладка что-то не очень и не приклеена к помпе, кидают в пупырчатом пакете на заводе ноу нейм по ходу.
20210112_092814.jpg По итогу не потекла, но лучше заказать наверное нормальную, что бы не нервничать.
Вопрос такой: кто-то помнит или может посмотреть на холостых оборотах оба ремня крутятся или только внешний. По езде не понятно включается компрессор или нет, дороги в снегу, постоянно срабатывает антибукс, да и езжу на этой машине редко не помню как оно, турбина почти сразу подхватывает... Васей завтра ошибки гляну, ноута не было.
Почему-то не гоняет Ож по большому кругу, температура 90, воздушной пробки быть не должно, машину гонял на оборотах, патрубок входящий в радиатор горячий, сам радиатор холодный, обратка в расширительный бачок горячая. Скинул патрубок выходящий с радиатора, сразу пошёл антифриз как положено под давлением. В прошлую замену помпы всё было ок. Грешу на не работающую помпу, завтра буду дальше копать.
В тёплом гараже машину прогрел до 60 по стрелке, но она может привирать немного, потом проехал километр газ в палас, коллектор трещал остывая, не могла не прогреться она...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос такой: кто-то помнит или может посмотреть на холостых оборотах оба ремня крутятся или только внешний.
На ХХ ремень компрессора не крутится. Это точно.
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
401
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Прокладка должна быть приклеена на заводе. ХХ ремень не крутится. Маленький ремень не влияет на работу помпы, это ремень компрессора.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Вчера вечером наконец-то пришла помпа. На вид сделана и упакована лучше Доминанта.
Посмотреть вложение 117756
Посмотреть вложение 117757 Но вот прокладка что-то не очень и не приклеена к помпе, кидают в пупырчатом пакете на заводе ноу нейм по ходу.
Посмотреть вложение 117758 По итогу не потекла, но лучше заказать наверное нормальную, что бы не нервничать.
Вопрос такой: кто-то помнит или может посмотреть на холостых оборотах оба ремня крутятся или только внешний. По езде не понятно включается компрессор или нет, дороги в снегу, постоянно срабатывает антибукс, да и езжу на этой машине редко не помню как оно, турбина почти сразу подхватывает... Васей завтра ошибки гляну, ноута не было.
Почему-то не гоняет Ож по большому кругу, температура 90, воздушной пробки быть не должно, машину гонял на оборотах, патрубок входящий в радиатор горячий, сам радиатор холодный, обратка в расширительный бачок горячая. Скинул патрубок выходящий с радиатора, сразу пошёл антифриз как положено под давлением. В прошлую замену помпы всё было ок. Грешу на не работающую помпу, завтра буду дальше копать.
В тёплом гараже машину прогрел до 60 по стрелке, но она может привирать немного, потом проехал километр газ в палас, коллектор трещал остывая, не могла не прогреться она...
Винт,

У меня уже стоит именно такая помпа и когда она ко мне приходила, то все было упаковано аккуратно и без лишних замятий и вопросов.
Это к вопросу о прокладке.
И у меня она была сразу приклеена к помпе, но я не стал искушать судьбу и аккуратненько добавил еще герметика черного специализированного от прокладки крышки ГРМ.
Как уже Вам подтвердили, на холостых оборотах двигателя ремень компрессора не вращается и начинает вращаться только при контроле момента двигателя.
У меня где то даже видео осталось, когда я следил онлайн за работой помпы и электромуфты.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,755
Благодарности
1,829
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65. это местный троль .Его истина это и есть конечная инстанция.Другое мнение не принимается ТОЧКА.
Игорек, только сейчас заметил Ваш детский комментарий и Ваши хлипкие позывы поддержать A-boss, хотя ничего кроме своего одного неуместного комментария, про некоего "троля", который я точно не оставлю без внимания просто так, Вы не смогли изречь!
Вы мозгами думаете, когда пишите свои комментарии или только брякаете ради словесности?
Уверен, что Вы и туже самую помпу то только на картинках и видели, а уж про ее замену своими ручками, даже молчу...
Да, хотелось бы заметить Вам, любезный, что прошу Вас привести пример моего высказывания или настойчивой позиции по поводу исключительности в установке и использовании хотя бы одного из производителей помп. Очень бы хотелось на это посмотреть!
Доведу до Вас информацию, что перед заменой своей помпы (KEB), я проштудировал кучу литературы, отзывов и комментариев по поводу таких производителей помп, как KEB, Доминант, VAG, AMD, LYNXauto, Luzar, Optimal ну и HEPU!
Плюс, чтобы Вы знали, на сборочном конвейере Volkswagen Group RUS существует и подтвержден только один поставщик помп, - это KEB. нет там VAG (ну по крайней мере все внутренние маркировки - KEB!
Ко всему прочему, вел долгую переписку с официальным офисом KEB, по вопросу либо замены помпы, либо замены электромуфты отдельно, но меня аккуратно и любезно "проинформировали", что политикой Volkswagen Group RUS, - это запрещено!
Так что, еще раз хотелось бы Вас научить сначала думать перед написанием своих пасквилей!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу