Микеле
Участник
- Регистрация
- 8 Фев 2014
- Сообщения
- 195
- Благодарности
- 59
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Я
По мне, так лучше пятёру или даже 10 переплатить за оригинал, но подольше не париться и не рисковать здоровьем охлаждающей системы
поменял родную примерно на 75 ккм. Поставил оригинал (о чем когда-то пост оставлял тут) и езжу уже более 70ккм.Пробег 106 т.км, померла вторая помпа-муфта. Перегрев, упал уровень антифриза, джэки чан. Ошибки: по лямбде первой, по электромагнитной муфте, датчику давления наддува. Глянул под капот удостоверится в кончине муфты, на холостых ощущение, что скорость вращентя маловата, при подгазовке на оборотах ремень помпы и сама помпа встаёт... Из короба воздушного фильтра идёт гул.
Менял родную где-то на пробеге 60+, начала громыхать, ездить можно было. Была установлена китайская, Доминант. Поэтому мое мнение при разнице в цене в два раза смысла в оригинале никакого.
Заказана помпа корейского производителя amd, скорее всего сделана в Китае. Заодно взяли ремешок генератора, посмотрим надо менять или нет при снятии.
По мне, так лучше пятёру или даже 10 переплатить за оригинал, но подольше не париться и не рисковать здоровьем охлаждающей системы