Не работает ближний и дальний свет,туманка и указатели поворота.

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Предохранитель -это конечно хорошо, но с какого "перепугу" он плавится? Надо следить...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Dmas, на здоровье!;):az:
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
есть такая же беда. потеплеет чуть тоже надо залезть посмотреть
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
посмотрел. предохранитель один в один как на 31 посте. после замены все восстановилось.
 

renofan1

Новичок
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
тигуан
Если предохронитель китайский у него тонкие ноги он греется а не перегорает! а если п-ль нормальный то это плохой контакт на лампочке!
 

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
можно предположить такой вариант развития событий =)
лампочка пытается перегореть, нить накаливания рвется, потом она не падает в колбу, а опять попадает на контакты, нагревается и "припаивается" к контактам...в этот момент предохранитель, получив свою "дозу" перегревается и принимает ненадлежащий вид с потерей работоспособности, однако в процессе нагрева "вплавляется" в корпус (как это было у меня) и периодически работает...
=)
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
вроде бы все ничего

но только с однгой стороны


похоже с одной стороны контакты ослабли
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Ребята, спасибо всем кто осветил здесь тему с 3-х вольтовым предохранителем. У меня он тоже оплавился с одной стороны. В результате не работала правая фара, ксенон, поворотник спереди и сзади. Вчера приехал в руслан на Ленинском - не помогли, типо запись на пятницу и вообще у вас фара перегорела, готовьте 11 т.р. Благодаря форуму решил проблему сам.

Народ, у кого это проблема выявлялась ранее, подскажите, пожалуйста, не было ли в дальнейшем проблем по электрике? А то как-то странно, в большинстве случаев перегорает именно трехвольтовик, отвечающий за работу правой фары.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
все же спрошу, что за трехвольтовый предохранитель в авто с 12 вольтовым рабочим питанием? Может все таки 30 амперный?

На предохранителе указано 3,2 вольт, но не суть
 

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
езжу уже месяца 2-3, ниче не глючит, все хорошо =)
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Привет всем, случайно наткнулся на эту тему.
В ноябре столкнулся с аналогичной проблемой - перестала работать вся правая сторона (ПТФ, ксенон, поворотники, габарит) и после 2х часовых поисков, обнаружил ОПЛАВЛЕННЫЙ предохранитель на 30А в МОТОРНОМ отсеке, номер не помню позже напишу, он отвечает за правую сторону освещения. Так вот, он оплавился из-за плохого контакта. Блок вокруг предохранителя тоже слегка оплавился!!! Вообщем заменили ВЕСЬ БЛОК без проблем по гарантии, 55 тык тогда был пробег...
 

klimovae

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Столкнулся с указанной проблемой - поплавленный предохранитель SB16 (30А) в моторном отсеке (сам блок тоже подплавился) + не горят плафоны втунтреннего освещения и багажника. Менять блок целиком или обойтись новым предохранителем?
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Если на гарантии то конечно весь блок, а если нет то разбирать и смотреть уже по факту, самое простое - поджать контакты.
 

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
обнаружил ОПЛАВЛЕННЫЙ предохранитель на 30А в МОТОРНОМ отсеке,

Блок вокруг предохранителя тоже слегка оплавился!!!
т.е. замена самого предохранителя - это не гарантия (у самой аналогичная ситуация была, полетел десятиамперник), а если блок поплавился от этого же предохранителя, то сам блок - гарантия? т.е. за замену блока не платили, а за предохранитель заплатили?
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
я ничего не платил.
Просто так вокруг предохранителя ничего не поплавится!!! только если есть плохой контакт в самом разъеме, например по причине заводского брака разъема. 30 Ампер большой ток. Это как ТРИ одновременно включенных утюга..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
maksss, ток большой, только мощность (360Вт) все равно небольшая, с тремя утюгами не сравнить...

Viaggiatrice, предохранитель предохраняет от скачков тока (мало ли), потому это расходник. А порча блока это уже совсем другое дело. :) Так что должны менять по гарантии!
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Если говорить о нагрузке на проводку то важна именно СИЛА тока а не мощность. которая является произведением тока на напряжение. Поэтому и делают мощные приборы рассчитанные только на высокое напряжение чтоб уменьшить силу тока.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
maksss, я не о том, а о примере с утюгами, неудачно это, там тепла столько не выделяется именно по мощности. Правда и доли его хватит, чтобы нагреть место плохого контакта, рассеивания-то нет. :)

А о токе ясное дело, линии электропередач тоже поэтому в киловольтах. Чем меньше ток, тем меньше потери в проводнике.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу