Не работает ближний и дальний свет,туманка и указатели поворота.

Billus

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
11
Благодарности
3
Моя жена столкнулся с такой же проблемой. Не горит правая фара (ближний свет), поворотники. При переключении рычага поворота индикатор поворота на приборке срабатывает раза в два быстрее. На дисплее выводится сообщение о неработоспособности правой фронтальной лампы и задних поворотов. Один раз проскакивало сообщение о низком заряде аккумуляторной батарее. Съездила к дилеру на диагностику - короткое замыкание в цепи проводки ламп. Мастер приемщик записал на ремонт и сказал, что процесс ремонта будет долгим пока не найдется это замыкание. Сегодня, используя опыт фуромчан, залез в отсек с подкапотными предохранителями и обнаружил виновника - под плавившийся предохранитель на 30А. Так же под плавилось гнездо установки. Зачистил ножки и поставил его на место - все заработало. На днях сниму панель буду поджимать гнезда установки (гарантия закончилась). Теперь придется все время следить за ним, чтобы что-нибудь не натворил в проводке. Так и до возгорания не далеко. Мое мнение, это заводской просчет и брак.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
после замены предохранителя у меня проблема не повторилась, хотя контакты не поджимал. Тем не менее, вчера земенил весь предохранительный блок по гарантии
 

Billus

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
11
Благодарности
3
А мне на той неделе надо пройти ТО-2, вот и задам вопрос о смене панели. Если откажутся менять, напишу господам ФВ, что они думают о своем технологическом просчете. Буду настаивать на бесплатной замене.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Billus, не знаю с какого ты города, так как профиль не заполнен, но наши ОД обычно не горят желанием заменить что нибудь по гарантии, но в этот раз заменили без вопросов. Видимо проблема им хорошо знакома... Интересно, какие еще массовые проблемы скрывает от нас ФВ?
 

Zadrёma

Новичок
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
МО
Автомобиль
Mazda3, Tiguan TF2TSI, SantaFe_Prime_TD_+Adv
Проблемка один в один! Приехал в Нем.дом на Спартаковской - мастер-приёмщик сразу сказал - у многих такая проблема, но тк гарантийкой занимаются в только в Балашихе сразу отправил туда...
В Балашихе сделали вид, что первый раз с таким встречаются(сразу насторожила компетенция мастера цеха и манагера), ковырялись полтора часа не подпуская меня ближе 5 метров! По завершении "диагностики" - выдали "У Вас неисправен коммутационный блок - там оплавлен предохранитель(тот самый на 30А)" Я говорю - это я знаю - а причина? Ответ убил: НЕИСПРАВЕН БЛОК....
Необходимо оставить машину, тк возможно возгорание! Мы отправим документы на согласование по пожарной безопастности - это где-то на месяц!!! Я говорю есть блок? -Есть. -Меняйте по гарантии и потом сколько хотите и согласовывайте + у вас будет блок для экспертизы! Отказались - пока не кивнут из ФФГ... Жду "кивка" - машину не оставил, тк нет доверия Нем.дому!
Неужели так у всех официалов? И если такая распространнёная проблема почему не отзывают машины, не делают спец. акции или ждём пожаров...
Странное поведение ФФГ... или Нем. дома...
Появилось китайское ощущение с калужским привкусом и нем. клеймом :(
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Zadrёma,
Проблема известная, но не повальная, поэтому нет акции. Данный ремонт не требует никаких согласований, поэтому в Престусе по данной проблеме никакие запросы не пишут, а сразу меняют.
 

Zadrёma

Новичок
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
МО
Автомобиль
Mazda3, Tiguan TF2TSI, SantaFe_Prime_TD_+Adv
Если меняют сразу! Тогда к чему весь цирк? Показать своё величие, "знания" мастера по гарантии или банальная попытка развода на деньги? Попробую у проверенного оф. дилера... хотя мне сказали, что заказ-наряд открыт и всё такое... Как всё закончится отпишусь про чудеса из Нем. дома.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Сколько стоит замена + блок у официалов?
 

Zadrёma

Новичок
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
МО
Автомобиль
Mazda3, Tiguan TF2TSI, SantaFe_Prime_TD_+Adv
Маленький отчётик по замене блока: работа не пыльная и не долгая(хотя говорили около 4ч.), при получении запчастей со склада в 20 мин - занимает минут 40 и это при том, что мастер не спешил и делал всё уверенно, наверно не первый раз :) + протянул все соединения "динамо" ключём. Затем зачистка ошибок, установка "нуля" руля и остальные манипуляции восстановления настроек авто... Итог - 1 час чистой работы. Странно то, что в новый блок переустанавливают старые реле и предохранители(немцы - жмоты) - мне два года вдалбливали на факультете АСУ, что так нельзя: процессы, окисление и тд.... но это богатый СССР, а не нищая немчура :). По вопросу о ценах: см фото, но мне сказали, что это для гарантийных авто - сервис выставит счёт заводу...

ca998ffbda95.jpg
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в новый блок переустанавливают старые реле и предохранители(немцы - жмоты) - мне два года вдалбливали на факультете АСУ, что так нельзя: процессы, окисление и тд.... но это богатый СССР, а не нищая немчура . По вопросу о ценах: см фото, но мне сказали, что это для гарантийных авто - сервис выставит счёт заводу...

По гарантии меняют неисправные детали, новый блок идет без фарша у всех так.
Платить дилеру за ремонт будет Фольксваген АГ машины в Калуге собирают из SKD комплектов.
Оплавление предохранителя скорее всего проблема локализации в которую загоняют всех без исключения отечественных производителей иномарок.
Пред наверняка закупали в России и по цене победил дерьмовый.
Вообще работа плавкого предохранителя в цепи ламп накаливания достаточно сложный физический процесс, связанный с сопротивлением холодной нити накала лампы. 30 ампер бывают в том числе и мини и макси типов.
Судя по повреждению пред сделан из листа недостаточной толщины. Решением может быть превентивная замена не дожидаясь пока расплавятся.

Если не нарваться на подделку то предохранители MTA пока особо не подводили.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
У меня немецкой сборки и тож оплавился, выше писал..
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня немецкой сборки и тож оплавился, выше писал..

Привет всем, случайно наткнулся на эту тему.
В ноябре столкнулся с аналогичной проблемой - перестала работать вся правая сторона (ПТФ, ксенон, поворотники, габарит) и после 2х часовых поисков, обнаружил ОПЛАВЛЕННЫЙ предохранитель на 30А в МОТОРНОМ отсеке, номер не помню позже напишу, он отвечает за правую сторону освещения. Так вот, он оплавился из-за плохого контакта. Блок вокруг предохранителя тоже слегка оплавился!!! Вообщем заменили ВЕСЬ БЛОК без проблем по гарантии, 55 тык тогда был пробег...
Про немецкую сборку как-то не заметил упоминание !
Замена блока как обычно устранение последствий, но не причины,
Причина судя по количеству сообщений о выходе из строя предохранителя еще и в "пограничном" от номинала токе.
Редкий но встречающийся только у Хеллы тип 35 А (+ 17% от номинала) скорее всего решит проблему, на экзисте 7,6 руб.

Hella 8JS 711 683-042
Img.jpg
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Я имел ввиду что про проблему писал, а не про сборку ;)
Мне кажется дело все же не в предохранителе, а а плохом контакте данного разъема в самом блоке. почему то предохранитель на левую сторону ни у кого не плавится.. Да и если посчитать суммарную нагрузку то номинал предохранителя перекрывает ее вдвое где то.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да и если посчитать суммарную нагрузку то номинал предохранителя перекрывает ее вдвое где то.
Нагрузку надо мерить (проволочная перемычка и DС-клещи), неизвестно, что еще может сидеть в этой цепи. Контакты для предохранителя одинаковые точно, а вот дорожки печатной платы монтажного блока скорее всего имеют отличия по размерам и по максимальному току соответственно. обгорает у всех одна и та же сторона преда, где сечение маловато пограничное значение номинала может провоцировать этот перегрев за счет общего увеличения сопротивления цепи.
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Забыл отписать чем всё кончилось: случай признали гарантийным и заменили блок предохранителей.

Такие дела))
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
ZZZ,
у меня предохранитель, который плавился, болтался в своем гнезде, тогда как остальные (в других гнездах) - сидели очень плотно.
Проблема - не в качестве предохранителя, а 100% в слабом контакте!
Любому электрику известно: при большом токе и плохом контакте ......
 

Billus

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
11
Благодарности
3
Согласен с maksss и Andy555, проблема не в предохранителе F16 задача, которого сгореть, а не плавиться, чтобы защитить цепь от перегрузки. Свою функцию по защите он выполняет - ведь перегруза в цепи нет. Проблема в контакте этого предохранителя с клеммой на блоке. Недостаточная площадь этого контакта приводит к нагреву цепи в этом месте. Результат - оплавленный предохранитель или (и) пластмасса коммутационного блока. На мой взгляд, установка предохранителя 35А, как предлагалось ранее, увеличит степень риска повреждения проводки авто.
У меня аналогичная проблема (писал выше) и у авто гарантия закончилась, но за свой счет менять блок что-то не хотелось. Я считал и считаю, что это технологический брак предприятия изготовителя.
Вот какое решение было реализовано нашим дилером (Томск), может быть кому-нибудь пригодиться.
Предохранитель F16 на 30А был заменен на 15А. К нему (к его цепи) в параллель был подключен свободный предохранитель F1 на 15А. Стало два по 15А. Разумеется, при этом клеммы гнезда F16 были обжаты и пропаяны. Теперь осталось одно - следить.
 

werty42

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
12
Благодарности
0
Аналогичная фигня.
Тоже заметил что периодически не горит половина фар (причем допустим спереди-справа горит только габарит, а спереди-слева горит все кроме поворотника и дальнего...как такое возможно?!). Сегодня поехал на сервис - проверили блок предохранителей, ну а там знакомая картина - оплавился F16.

Тоже гарантийный случай, завтра обещали привезти новый блок со склада и все поменять (работы, как они сказали, там максимум на 2 часа, но вот не верю я что 1-ого мая они это сделают).

Кстати заметил такую вещь - проблема началась после того как я попал под ливень 20-ого апреля. И с тех пор после любого дождя часть фар не горит пару часов.

Беспокоит одно - мне так и не сказали причину - почему именно этот предохранитель расплавился (фразы типа "так бывает" или "да черт его знает" не устраивают). Кто-то на этой ветке хотел послать в VW коллективное письмо по данной проблеме. Идея еще жива? Я бы поддержал.
 

Perlita

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
809
Благодарности
181
Адрес
Санкт-Петербург
Господа форумчане, мне нужен совет!
Краткая история:
Ровно месяц тому назад у моего Тига загорелась желтый значок неисправности лампочки на БК. После осмотра было установлено, что не работает правый задний фонарь. Времени ехать к ОД не было, ибо уезжала в Финку. По пути, подпрыгнув на кочке, сигнал потух, а фонарь загорелся. Я сделала вывод, что отошел какой-то контактик......
Вчера вечером опять загорелась предательски эта "лампочка" и погас тот же фонарь.......Загонять в паркинг машину было лень и она простояла всю ночь во дворе под дождем. Сегодня я обнаруживаю, что у меня горит только одна левая фара. Светит только ближним светом....... Дальний свет не включается, задние фонари отсутствуют, поворотники-стрелки на приборке сошли с ума и работают в учащенном режиме.........Да, за этот месяц два раза срабатывала штатная сигнализация, причем беспричинно и самопроизвольно........
Я собрала попу в горсть и вприпрыжку к ОД.
Через 10-ть минут получаю Тига обратно со словами:
1- Перегорел предохранитель
2- Мы его поменяли, причем бесплатно......
3- У Вас через некоторое время он перегорит снова, т.к. оплавился блок предохранителей (!!!!!!)
4.- У нас его нет, возможно есть в Москве, возможно придется везти его из Германии.
5. Советуем Вам его поменять (не настаеваем, а именно советуем!!!!)
6. Причину произошедшего не назвали, а только широко развели руками, поцокали языком и закатили куда-то вверх глаза.......
7. огласили цену на блок - 12500 руб + 2550 руб. работа по установке
Отдали ключи и отправили домой.
Я, как послушная девочка, ушла, села в машину и позвонила другу. Он смеялся долго и посоветовал вернуться, дабы задать еще пару уточняющих вопросов.
Мне дали уточнение и сказали, что указать причину всего происходящего смогуть ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ДАМ СОГЛАСИЕ НА ЗАМЕНУ ЭТОГО БЛОКА (который придет непонятно когда и откуда) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОНИ СМОГУТ ПРОТЕСТИРОВАТЬ МАШИНУ И СКАЗАТЬ ПРИЧИНУ!!!!!!
Я этот цирк записала даже на диктофон.
О том, что такая неисправность в этой машине он (мастер) не встречался ни разу.....только слышал о ней.........
Блин, у меня есть стойкое убеждение, что меня хотели развести на деньги.......
Я загнала машинку в гараж, попросила соседа (хозяина сервиса БМВ на Полюстровском) помочь мне открутить клемму на аккумуляторе (на всякий пожарный случай) и вкратце рассказала ему ситуацию.
Он внимательнейшим образом посмотрел на блоки под капотом и под рулем. Никаких следов оплавленного пластика не обнаружил. Запаха проводки нет.....Блоки чистенькие и не деформированы ни в каком месте.....
На 16-е мая записалась к знакомому электрику на "прием". До этого времени трогать Тига не буду!!!!
Я все правильно сделала? Или нужно еще что-то предпринять????
Да, гарантия закончилась 2-го мая сего года...........)))))
 
Сверху Снизу