проблемы могут быть в отказе печки или там в нераскладывании боковых зеркал и т.д....но не в проскоке цепи и ремонтом у неофицалов на 50....между этим и надёжностью нет ничего общего..беспроблемных машин нет, но есть проблемы с которыми не стоит мириться..Я не призываю тебя ездить на них. Я говорю о том, что твой способ и вид ремонта - временная мера. Скидывай машину (и бери беспроблемного праворульного японца).
согласен, но в мерсе, я уверен, это не носит такой масштабный характер...Юраха 080 46, Так для информации, друг в Германии там отец его проживает, покупал на аукционе Мерс с класс с обрывом цепи, машина стоила не дорого потому и взял. Так что ни один только VW грешит цепью.
согласен написал(а):Почти все мерсы 2007-2010 гг имеют схожие проблемы. Там ещё хуже, под замену идёт не только цепь, но и все звёздочки. Мой знакомый ремонтировал свой дилерский Е-класс(280) с пробегом 100. С учётом того, что мотор он сам вынимал, разбирал и собирал, а специалиста приглашал только на установку цепи(фаз газораспределения) ему всё вышло около 100т.р. И он сказал, что это дёшево.
А знаете сколько стоит поменять ремень ГРМ на мерсе GL350? Примерно 150-300 т.р. в зависимости от дилера и его наглости(сам хотел купить 3-х летний, но отговорили те, кто продавали).
будем искать)Юраха 080 46, хорошие машины это где то до 2000 года выпуска, но ведь всю жизнь на таких не проездишь.
да, это нормальносегодня забрал Тигуана...буду надеться, что больше не подведёт..а может кто знает: поставил на ручник и в режим парковки и заглушил двигатель, а знак ручника остаётся гореть..это нормально?
а сколько он будет гореть? до следующего запуска?да, это нормально
нет...погаснет...толи када дверь водительскую откроешь, толи када на сигналку поставишь.а сколько он будет гореть? до следующего запуска?