Тракторист
Участник
На самом деле, непонятно, как строится отзывная компания у #VolkswagenAG
Видимо, на основании отзывов европейских пользователей?
Видимо, на основании отзывов европейских пользователей?
Причем их даже видео не устроит как не заводится, им надо что бы прям при них показал, а то что эта шляпа всплывает раз в сто лет иногда их мало волнует.дилер говорит: покажите как не заводится) - более точная их работа
Причем их даже видео не устроит как не заводится, им надо что бы прям при них показал, а то что эта шляпа всплывает раз в сто лет иногда их мало волнует.
Это как? У нас тут случай был, на годами проверенной заправке, 500 машин угробили за день.
трудные? интересная характеристика.Вот вы трудные ребята
Вам уже модер все разжевал и на блюдечке положил: TPI 2048484/4 от 28.11.2019
Тычете дилера носом в TPI.
Не помогает?
Машина крутит стартером и не заводится - записываете видос, пока аккумулятор не сядет, и так чтоб по ходу видео четко читался VIN. Вызываете эвакуатор по программе "Гарантия мобильности" и это становится головняком дилера, а не вашим (разумеется, если вы уверены в качестве топлива в баке).
Все ж просто.
это ж Россия, какая уверенность
Хорошо, что нашли)У меня хоть двигатель и завелся сегодня и вчера в температуру -20-25, но сегодня утром начала троить, глохнуть, ЕРС, чек, несработовший отопитель и теперь уже не включающийся, дикий вой насоса в районе бака.
Вернулся домой, заглушил. Пошел пить чай и звонить дилеру, благо он тут меньше чем в 1км от меня.
Вышел, включил отопитель. Насос вебасто защелкал, завожу через 10 минут работы автономного отопителя и он тутже отключается. Чек горит. Двигатель потроил в стал работать ровно. Нервная дорога до дилера.
Диагностика, ошибка низкое давление топливного насоса, ошибка отопителя также что-то по давлению. Достаем фильтр, а он весь в парафине.
Меняем фильтр, бак сливаем до 10%, туда антигель и бегом на хорошую заправку. Полный бак зимней солярки на лукойле и там же вопрос с ответом "До -35 градусов", а на шелл (где заправлялся последнее время), говорят возят до -15.
Добрался до дома, отопитель работает, полет нормальный. Завтра будем проверять. На следующую заправку еще раз залью антигель, что купил на дилере и через тысячу-две поменяю еще раз топливный.
Успокойте меня, надеюсь цифрами ниже ограничился. Буду внимательнее с морозами и топливом.
Минус 8089руб и бак солярки
Не знаю где вы нашли -20, но есть Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013.Хорошо, что нашли)
Странно, что на шелл до - 15....
Я лью саляру на BP, у них сейчас по документам, коэффициент "З" (зимний).
Погуглил, что это значит.
Не буду, копировать сюда весь технический регламент по топливу, но в кратце такие обозначения:
Л- Летнее (без определения температуры фильтруемости);
Е- Межсезонное (-15°С);
З- Зимнее (-20°С) ;
А- Арктическое (-38°С).
Что-то мне подсказывает, что лукойловцы немного преувеличивают, морозостойкость их топлива. Ведь врядли, они возят арктическое?
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА |
Наименование показателя | ||||||
Класс | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТНе знаю где вы нашли -20, но есть Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013.
ГОСТ Р 55475-2013 Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия (Переиздание), ГОСТ Р от 05 июля 2013 года №55475-2013
Тут видимо, мониторить прогноз погоды, и при грядущих сильных минусах лить антигель.В итоге, может кто-нибудь сказать, на сколько критично то, что произошло со мной и какие будут рекомендации? Еще один антигель на сл заправке и замена топливного повторно через какое-то время является достаточным или даже избыточным действием ? Заранне спасибо за совет. У меня первый дизель и хочется послушать бывалых.
Еще один антигель на сл заправке и замена топливного повторно через какое-то время является достаточным или даже избыточным действием ?