А я вот за то,чем проще,тем лучше,считаю чоо лучше не гнаться за "жиром",обойтись необходимым минимумом для комфорта,где это допустимо,меньше чему будет ломаться,особенно если берешь б/у и собираешься ездить хотя бы тысяч до 200,а то как-то я купил Фольксваген Шаран почти в максималке б/у из Германии, со скрученным пробегом,так что-то уже не работало при покупке,и при мне еще кое-то дорогстоящее крякнуло,вроде блин комплектация хорошая,а у тебя условно есть обогрев сидений,стекла,но не работает обогрев сидений,или круиз-контроль,или кондей,АБС и тд,у тебя есть муфта полного привода,но она уже крякнула,вот жеж обидно.
Так получилось,что мы с супругой одного роста и сиденье и руль вообще не регулируем,один раз настроил,так и ездим,но чаще бывает конечно,что муж и жена разного калибра,и тут память сиденья конечно несомненно добавило комфорта,но в то же время если этим активно пользоваться,то тоже рано или поздно скажет "привет",а вот рычагу ничего не будет,дергай-не хочу.