ashengel28
Новичок
Посмотри на каких оборотах загорается, если примерно на 1500, то 99,9% балансировочные валы, цена вопроса 13000 р плюс работа
Всем привет!
Появилась аналогичная проблема, ехал вылетил красный чайни (давление низкое, глушите двигатель). Остановился, долил 0.5 масла, поехал, через 5 мин то же самое. Постоял, поехал погасло. Далее в течении дороги загоралось на 5-10 сек и само гасло, уровень масла до max. Загорается в основном при трогание с светофора
https://ibb.co/4tSDtk1
Вот фото датчика давления масла (если не перепутал), он весь в масле. Я павильно понимаю что это не Ок?
Планирую поменять датчик (06A919081J) и фильтр, а потом поехать в сервис мерять давление.
Какие есть нюансы при замене датчика, нужно ли замывать (чем?) разьем от масла?
Всем привет!
Появилась аналогичная проблема, ехал вылетил красный чайни (давление низкое, глушите двигатель). Остановился, долил 0.5 масла, поехал, через 5 мин то же самое. Постоял, поехал погасло. Далее в течении дороги загоралось на 5-10 сек и само гасло, уровень масла до max. Загорается в основном при трогание с светофора
https://ibb.co/4tSDtk1
Вот фото датчика давления масла (если не перепутал), он весь в масле. Я павильно понимаю что это не Ок?
Планирую поменять датчик (06A919081J) и фильтр, а потом поехать в сервис мерять давление.
Какие есть нюансы при замене датчика, нужно ли замывать (чем?) разьем от масла?
Датчик замкнуло маслом, заменить и можно смело кататься дальше. Давление нет смысла замерять.
Давление измерить нужно (как минимум для самоуспокоения), т.к. даже если датчик течет он может работать.
Цена ошибки не на столько велика, с масленкой люди порой ездят много тысяч и двигатель при этом не разваливается.
518, поизучайте вопрос дополнительно, материалы и опыт Алексея поизучайте. Сразу придёт понимание о том разваливается ДВС или нет, и сколько (как долго) люди порой ездят с этой проблемой. И к чему это приводит в итоге.
У моего товарища аналогичный случай, с такими покатушками после загоревшейся масленки привел к замене головы мотора на тигуане. И поверьте, очень сложно было найти её в достойном состоянии, а ценник на новую - просто конский)
И дело здесь, как показывает вскрытие, далеко не всегда в балансирах. ИМХО, не нужно так лихо, с плеча советовать решать вопрос недостаточного давления заменой б.валов. Тем более, с вашим статусом на форуме. Проблему нужно исследовать комплексно, западение может быть в множестве мест масляного контура ДВС.
Даже поправлю себя, а то помидорами закидаете - следствие не КЗ, ведь отключив фишку от датчика мы больше никогда не увидим масленку. Просто проблема в датчике.А тут явная проблема с конструкцией датчика и как следствие КЗ
Если проблема в балансирах, то и после замены датчика выйдет масленка. А тут явная проблема с конструкцией датчика и как следствие КЗ.
Цена ошибки не на столько велика (вернее она обратима), с масленкой люди порой ездят много тысяч и двигатель при этом не разваливается.
С первым ,что проблема с конструкцией датчика абсолютно согласен.
Но вот с "масленкой на много тысяч " км нет ,ТОЛЬКО после проверки давления масла на ВСЕХ режимах и разной температуре масла .
Спасибо за совет!Фишку замыть очистителем на спирту (хорош "красный колпачек" от LM), чтобы сразу испарился.
Датчик при замене затянуть дин.ключем строго по моменту 20Нм, так как резьба мелкая, "единичка", можно легко сорвать.
Замер давления делать "правильно": ДВС должен быть полностью прогрет, масло не менее 100 градусов, и только после этого...
Дать поработать ДВС с подключеннным манометром некоторое время (хотя бы 5-10 минут). Замеры снимать на холостом ходу и на 2000 оборотах. Результатаы потом озвучьте.
Главная ошибка во всем этом деле - бу балансировочные валы. Я просто уверен, что следующий шаг будет замена на новые и обязательно с шестерней (и тоже новой обязательно) между ними. Их нельзя ставить бу, если вытащил их то только в помойку, даже если по ним не было проблем, а с разборки балансиры точно проблемные, даже к бабке можно не ходить.Добрый день увожаемые гуру!, особенно alex31best.
Случилось давиче неприятность, с пылу налител на скорости на что то твердое, резко выехал, дабы доблесные гайцы меня не настигли, ехал и далее около киллометров двух, и уже даже в какой то момент я уверовал в свою неуязвимость, как загорелось красная лампа , пропала тяга и мне пишлось прижиматься к обочнне... далее капитальный ремонт, замена ГБЦ, распредвалов, одного из балансиров, естественно цепи и т,д. Коленвал при всем этом остался в идеале. ГБЦ, масляный насос, распредвалы и балансировочный вал брал на разборе, но отличного качества, все остальные расходники (клапана, вкладыши и т.д) брал в экзисте либо оригинальное либо отличного качества. Забрал машину, раза три доезжал до работы и обратно, в это время у нас стояли дикие морозы, первый выходной день выдалась теплая погода, поехал с семьей на источники, проехал около 50км, выехал на проселочную дорогу, поехал не быстро и тут загорелась масленка по центру, и запись об ошибке - давлен. масло, заглушите двигатель, смотрите руководстао эксплуатации. Пережив дважды мерзкое, неприятное отношение, которое привело к столь серьезным тратам, я ненашутку струхнул, чуть кирпича не потерял. Заглушил мотор, проверил масло -все в норме. Пока звонил с перепугу мастеру, который чинил, то да се прошло минут двадцать.., попробовал завести -надпись о неисправности изчезла, но неприятный осадок остался. Отказался от идеи ехать дальше раз такая шляпа и поехал домой. И опять, по бетонки на скорости все отлично, как заехал во дворы -масленка с надписью. Дальше ехать очконул, решил везти эвакуатором до мастера. Обратил внииание, что когда вышла масленка температура масла на табло была 110градусов, далее телефонный разговор минут 20, за это время двигатель был заглушен, однако температуру масло уже показывало 116градусов, далее пошел в ближайший торговик, чтобы снять нал с карты за эвакуатор, хрдил еще минкт 25, пришел вставил ключ в зажигание и температура уже 118, думаю -что за бред, как она может рости, если стояла заглушенная... отвез мастеру, но тот сможет посмотреть только через два дня, а я горемычный, ходу сам не свой, в свете последних событий совсем приуныл. Посоветуйте пожалуйста, с чего начать? Двигатель CAWA 2.0 TSI. ( сори за граматические ошибки, писал с телефона, в режиме макс дисконфорта).
Главная ошибка во всем этом деле - бу балансировочные валы. Я просто уверен, что следующий шаг будет замена на новые. Их нельзя ставить бу, если вытащил их то только в помойку, даже если по ним не было проблем, а с разборки балансиры точно проблемные, даже к бабке можно не ходить.
Неправильно было бы предполагать, ведь вскрытие уже намечено... И это самое правильное)))
По самому рассказу сложно оценить качество "хороших" деталей с разбора... Что точно сделано неправильно - это установка б/у балансира, причем - одного. Меняются строго парой. Б/у валы ставить эльза запрещает (желающим поспорить - не ко мне).
Скачек температуры - много вариантов. Может клин б.вала, обрыв цепи БВ, как следствие "выключение" водяного насоса. Может не поменяли промежуточную шестерню РВ, отсюда нет необходимого зазора и масло горит... Вскрытие покажет.
Но...
1. Точно нужно отказаться от использования б/у деталей при ремонте ДВС;
2. Для последующего ремонта (если он будет) доверить приобретение (проверку при покупке) железа понимающему мотористу;
3. Выполнение работ доверить мотористу, знающему как пользоваться эльзой, а также с наличием практического опыта ремонта ВАГ моторов.