4MN
Новичок
- Регистрация
- 3 Сен 2018
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Севастополь
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Прошу прощение за коверкание ника в своём сообщении alex31best
Приветствую , осилил все 60 страниц этой темы, теперь расскажу свою ситуацию:
Приобрёл машину полмесяца назад, 2011г. 170 л.с., двигатель CAWA, пробег 120000(родной). Когда приобретал видел что сопливит масло из маслосливной пробки, и часть защиты двигателя была в этом самом масле. Со слов пред. хозяина на 118000 было заменяно масло в ДВС. Лили в него вот это масло
Посмотреть вложение 87056
Предполагалось, что пробку просто перетянули, и её замена решит проблему. Так и вышло. Заменили пробку, масло не меняли, а просто слили и залили обратно т.к. 1000 км назад оно менялось, нарезали резьбу болта(она была сорвана), чтобы прикрутить висящую защиту двигателя. Течь прекратилась. До этого момента никаких проблем с красной масленкой не было.
Решил поехать в поездку 300км, и на половине пути выскочил чайник, всё как по учебнику, малая скорость, обороты 1500-2000. Остановился, проверил течь под двигателем, и уровень масла, всё было в норме. Завёлся и поехал дальше, на обратном пути проблема повторилась, действия те же самые.
Далее чайник стал выскакивать гораздо чаще, примерно за 3-4 поездки на 50 км каждая, выскочил раз 10, каждый раз на малой скорости(до 50ти км/ч). Поехал померял давление к знакомому на СТО. Мерял на горячем(>100 градусов) масле. Он мерял, я сидел за рулём держал обороты. Итог:
х.х. - 1.0
2000 - 2.7
Стало ясно что проблема не в датчике. Масляный фильтр стоит MANN, с лазерной гравировкой на крышке, всё как положено. В связи с этим всем у меня есть несколько вопросов:
- Сейчас думаю покупать масло, фильтр, прокладку поддона, кольцо на сливную пробку. И пробовать менять масло со снятием поддона, по наличии стружки в нем и будет понятно, надо менять валы, или нет. Или может посоветуете другую последовательность действий?
- Может для начала поменять трубку масляного фильтра? Вроде здесь в теме говорили, что проблема может быть в ней.
- Я не очень разбираюсь в машинах, но может кто-то объяснить механику процесса, почему масленка не выскакивает на высоких скоростях, но на тех же оборотах?
- Безопасно ли для ДВС ездить пока с масленкой, преимущественно на высоких скоростях? Живу за городом, и думаю, стоит ли передвигаться на этой машине пока разбираюсь с проблемой(исключительно от СТО до СТО и домой), или лучше возить её на эвакуаторе, чтобы не дай бог не встрять на капиталку?
- Почему проблема проявилась после манипуляций с заменой маслосливной пробки? Совпадение? Или это могло каким то образом привезти к красной масленке?
Хотелось бы также услышать мнение alex131rus, и не только его
И так, отчитываюсь.
Поменял масляный фильтр(стоял MANN, поменял на такой же), пластиковую трубку которая к нему ведёт, обратный клапан в поддоне. На старом фильтре не было уплотнительного кольца. Вскрыли поддон, стружки там не было, а всё что достал оттуда видно на фото:
- обведено красным - вроде нагар. Не магнитится
- обведено синим - похоже на камни,гравий. Не магнитится
- обведено зеленым - похоже на ячейку какой то сеточки. Магнитится
- обведено розовым - прозрачное, похоже на стекло. Не магнитится
Посмотреть вложение 87268
И еще немного фото покрупнее
Посмотреть вложение 87263 Посмотреть вложение 87264 Посмотреть вложение 87266 Посмотреть вложение 87269
Маслоприёмник был в этом нагаре, но только по бокам, серединка была чистой. Герметик на поддоне был родной, значит поддон до меня не вскрывали. Залил новое масло, Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30. Потолкался после этого в маленьких пробках домой, масленка не выскочила. Пока что буду наблюдать и дальше по ситуации.
Маслоприёмник был в этом нагаре, но только по бокам, серединка была чистой. Герметик на поддоне был родной, значит поддон до меня не вскрывали. Залил новое масло, Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30. Потолкался после этого в маленьких пробках домой, масленка не выскочила. Пока что буду наблюдать и дальше по ситуации.
Не которая желтая, а которая красная - давление масла.
Причем, не сразу после запуска двигателя, а где-то после часа дороги. Помигает несколько раз и гаснет. И больше в этот день не загорается.
Уровень масла в норме.
Глюк проявляется второй день с наступлением устойчивого минуса в МО.
Никто не в курсе, как это лечить?
+1 И я бы добавил - выехать ночью на пустое кольцо или местную трассу и в пределах разрешённой скорости +20, прожарить двигатель в течении часика. Можно в ручном режиме на пятой (повышенные обороты)Можно и желательно не по пробкам.
alex31best, понял, спасибо, проверю. А пока ездить можно или машину сразу ставить на прикол?
Продолжение истории:
Поставил датчик с порогом в 1.2, прокатался 2 месяца масленка не вылезала больше. Решил поехать на дальняк, Севастополь - Ростов на Дону. После долгой езды, в Тимашевске опять вылезла масленка, скорость была около 50км/ч, небольшая толкучка на Т-образном перекрестке. На обратном пути то же самое вылезло уже перед Крымским мостом.
Вернулся домой, и опять катаюсь две недели,ничего не вылазит,в том числе и по пробкам.
Как думаете, стоит менять валы?
Продолжение истории:
Поставил датчик с порогом в 1.2, прокатался 2 месяца масленка не вылезала больше. Решил поехать на дальняк, Севастополь - Ростов на Дону. После долгой езды, в Тимашевске опять вылезла масленка, скорость была около 50км/ч, небольшая толкучка на Т-образном перекрестке. На обратном пути то же самое вылезло уже перед Крымским мостом.
Вернулся домой, и опять катаюсь две недели,ничего не вылазит,в том числе и по пробкам.
Как думаете, стоит менять валы?
Это "аварийный" метод решения вопроса давления масла ,когда нужно доехать с минимальными показателями на Х.Х.,однако у масляного насоса есть и встроенный золотник механической регулировки к работе которого тоже есть вопросы без электронного управления клапаном .(вариант BZB не рассматривается )Снимите разъём 428 клапана если он есть у вас. Если под масло фильтром два датчика давления, то он есть.