Красный чайник
Приветствую , осилил все 60 страниц этой темы, теперь расскажу свою ситуацию:
Приобрёл машину полмесяца назад, 2011г. 170 л.с., двигатель CAWA, пробег 120000(родной). Когда приобретал видел что сопливит масло из маслосливной пробки, и часть защиты двигателя была в этом самом масле. Со слов пред. хозяина на 118000 было заменяно масло в ДВС. Лили в него вот это масло
Предполагалось, что пробку просто перетянули, и её замена решит проблему. Так и вышло. Заменили пробку, масло не меняли, а просто слили и залили обратно т.к. 1000 км назад оно менялось, нарезали резьбу болта(она была сорвана), чтобы прикрутить висящую защиту двигателя. Течь прекратилась. До этого момента никаких проблем с красной масленкой не было.
Решил поехать в поездку 300км, и на половине пути выскочил чайник, всё как по учебнику, малая скорость, обороты 1500-2000. Остановился, проверил течь под двигателем, и уровень масла, всё было в норме. Завёлся и поехал дальше, на обратном пути проблема повторилась, действия те же самые.
Далее чайник стал выскакивать гораздо чаще, примерно за 3-4 поездки на 50 км каждая, выскочил раз 10, каждый раз на малой скорости(до 50ти км/ч). Поехал померял давление к знакомому на СТО. Мерял на горячем(>100 градусов) масле. Он мерял, я сидел за рулём держал обороты. Итог:
х.х. - 1.0
2000 - 2.7
Стало ясно что проблема не в датчике. Масляный фильтр стоит MANN, с лазерной гравировкой на крышке, всё как положено. В связи с этим всем у меня есть несколько вопросов:
- Сейчас думаю покупать масло, фильтр, прокладку поддона, кольцо на сливную пробку. И пробовать менять масло со снятием поддона, по наличии стружки в нем и будет понятно, надо менять валы, или нет. Или может посоветуете другую последовательность действий?
- Может для начала поменять трубку масляного фильтра? Вроде здесь в теме говорили, что проблема может быть в ней.
- Я не очень разбираюсь в машинах, но может кто-то объяснить механику процесса, почему масленка не выскакивает на высоких скоростях, но на тех же оборотах?
- Безопасно ли для ДВС ездить пока с масленкой, преимущественно на высоких скоростях? Живу за городом, и думаю, стоит ли передвигаться на этой машине пока разбираюсь с проблемой(исключительно от СТО до СТО и домой), или лучше возить её на эвакуаторе, чтобы не дай бог не встрять на капиталку?
- Почему проблема проявилась после манипуляций с заменой маслосливной пробки? Совпадение? Или это могло каким то образом привезти к красной масленке?
Хотелось бы также услышать мнение
alex131rus, и не только его