Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Надо будет попробовать.

Как то же заглушить в БК можно его и заглушку поставить вроде.
Так страшно так кататься-то. Думаю, если масленка не разово а с постоянной периодичностью начинает доставать, то лучше уже разбираться с проблемой.
Не дай бог там парам трения конец придет на распредвалах и коленвале. Это уже слишком немилосердно по деньгам.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А есть датчики с расширенные диапазоном? Например 1-1,6? Подойдут ли на CAWA? А то может заменить, готов рискнуть.
Рискнуть чем? Мотором?))) Задерёт ГБЦ-хана, задерёт шейки колена - хана. Это тебе надо?
Измеряй давление на оборотах 1000, 2000. И я бы на твоём месте не ездил, пока не убедился, что там есть хотя бы 2 бара в диапазоне 1000-2000.
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Рискнуть чем? Мотором?))) Задерёт ГБЦ-хана, задерёт шейки колена - хана. Это тебе надо?
Измеряй давление на оборотах 1000, 2000. И я бы на твоём месте не ездил, пока не убедился, что там есть хотя бы 2 бара в диапазоне 1000-2000.
ТАк ведь уже проверял https://forum.tiguans.ru/threads/nizkoe-davlenie-masla-krasnaja-lampa.5252/post-2243381
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Доброй ночи коллегам тигуановодам!
Несколько недель назад жаловался на масленку. Отчитываюсь о принятых мерах и результатах.
Заменил масло на нормальное с допуском вага 0w40, ориг фильтр вага, сменил трубку под фильтром после консультации и замеров с alex31best, за что ему большое человеческое спасибо.
Масленка не ушла, но давление стало приемлемым - 1,2 бара на xx и 2,8 на 2 тысячах.
После этого сменил датчик для очистки совести, и о чудо, масленка пару раз моргнула на прощанье где-то в пробке и пропала. С тех пор почти неделю езжу в разных режимах - и в пробках толкаюсь, и поддаю газу, даже на горячем масле за 100с масленка не вылезла ни разу. Давление 1,3 на xx, на 2 тысячах - почти 3 бара.
Вот теперь думаю, может, обошлось)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Доброй ночи коллегам тигуановодам!
Несколько недель назад жаловался на масленку. Отчитываюсь о принятых мерах и результатах.
Заменил масло на нормальное с допуском вага 0w40, ориг фильтр вага, сменил трубку под фильтром после консультации и замеров с alex31best, за что ему большое человеческое спасибо.
Масленка не ушла, но давление стало приемлемым - 1,2 бара на xx и 2,8 на 2 тысячах.
После этого сменил датчик для очистки совести, и о чудо, масленка пару раз моргнула на прощанье где-то в пробке и пропала. С тех пор почти неделю езжу в разных режимах - и в пробках толкаюсь, и поддаю газу, даже на горячем масле за 100с масленка не вылезла ни разу. Давление 1,3 на xx, на 2 тысячах - почти 3 бара.
Вот теперь думаю, может, обошлось)

Результат смело можно назвать очень хорошим!!!
После замены цепи ГРМ, намеченной на ближайшее время, и обязательной ревизии опорного кронштейна р/в на предмет задиров и износа, можно будет с большой вероятностью установить, потребуются ли дальнейшие поиски мест потери давления в двс. Если внутренняя часть шейки опоры в порядке я думаю о проблеме можно забыть.
И обязательно в будущем строго соблюдать сроки масляного ТО (7000-7500км), требования к маслу (проверенный продавец, допуск 502-505, летний индекс - 40) и м/фильтр, по возможности оригинал, приобретенный у дилера ВАГ (для исключения контрафакта).
 
Последнее редактирование:

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008

Андрей 84

Новичок
Регистрация
31 Дек 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 2013 г.в.,полный привод, 2.0
Приветствую! Тигуан полный привод, двигатель 2.0. 2013 г.в. Столкнулся с проблемой.
Машину купил несколько месяцев назад. При покупке спросил у прежнего хозяина когда менялось масло. 2000 км. назад. Мотюль X-clean 5w30. Я после покупки проехал около 4000 км. Все было ок.
Загнал машину на то по полной программе включая замену масла в движке. Масло залил такое же. Проехал 1600 км. и заметил, что кратковременно загоралась жёлтая масленка. Заехал в сервис. Сказали, что за 1600 км. ушёл литр масла. Течи нет. Поменяли маслоотделитель. Ребята очень опытные и им респект. Сказали надо 1000 км. покататься и посмотреть, что будет с уровнем. Если опять уйдёт литр то нужно будет делать раскоксовку и пробовать другое масло. Если и это не поможет то капиталить. Кто сталкивался с подобной проблемой? Может поделитесь дельным советом?)) Пробег меньше 100 000 км.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
У меня был расход подобный, после замены МО 200 грамм на 1000 км.
 

Андрей 84

Новичок
Регистрация
31 Дек 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 2013 г.в.,полный привод, 2.0

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Правильно, но с помощью лавр не помешает почистить форсы, заодно почистится камера сгорания и отпустит кольца, если не сильно закоксованы.
 

Андрей 84

Новичок
Регистрация
31 Дек 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 2013 г.в.,полный привод, 2.0
Правильно, но с помощью лавр не помешает почистить форсы, заодно почистится камера сгорания и отпустит кольца, если не сильно закоксованы.
Не сочтите за критинизм)), а что такое лавр? И я правильно понял, что даже если сейчас масложор уйдёт эту процедуру лучше сделать?
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Есть два средства, которыми чистят форсунки не снимая их- это Вино и Лавр. Лавр на сегодня оказался оптимальным, он реально очищает и форсунки и расколдовывает. Я замену МО делал в комплексе с Лавром, результатом очень доволен, движок чипован и регулярно газ в пол, а расход масла такой: до 3000 держится на уровне, потом по 200-300 грамм уходит на тысячу, замена каждые 5000. И езжу на Лукойл генезис 5w40 уже 40 000 на нем проехал.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Ошибка первое средство Винз
 

Андрей 84

Новичок
Регистрация
31 Дек 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 2013 г.в.,полный привод, 2.0
Спасибо большое!
А то я уже немного расстроился)) Капиталка как мне сказали стоит 200+
Но мне ребята на сервисе тоже сказали, что это самый крайний вариант и скорее всего раскоксовка и замена маслоотделителя поможет.
Ещё раз спасибо большое за совет.
С наступающим!!!
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет!
На днях ставил новую помпу, собрал завел, и вот те на, при увеличении оборотов горит масленка, на ХХ нет, замена датчика давления ничего не дало.
Раньше никаких симптомов не было. Взаимосвязь между помпой и давлением масла тоже не вижу.
Когда менял помпу хотел и ремень поменять, но снять шкив зафиксировав через коленвал у меня не получилось, хотя и приложил не малые усилия.
Прочел тут много чего, все идет к тому что надо менять балансировочные валы, в начале конечно попробую фильтр масло, сетку посмотреть.
Хочу спросить, мог ли я когда возился со шкивом повредить балансиры?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет!
На днях ставил новую помпу, собрал завел, и вот те на, при увеличении оборотов горит масленка, на ХХ нет, замена датчика давления ничего не дало.
Раньше никаких симптомов не было. Взаимосвязь между помпой и давлением масла тоже не вижу.
Когда менял помпу хотел и ремень поменять, но снять шкив зафиксировав через коленвал у меня не получилось, хотя и приложил не малые усилия.
Прочел тут много чего, все идет к тому что надо менять балансировочные валы, в начале конечно попробую фильтр масло, сетку посмотреть.
Хочу спросить, мог ли я когда возился со шкивом повредить балансиры?
Теоретически мог, потому как конец впускного балансвала крутит помпу. Но врятли именно повредить, скорее это было последней каплей....Если это балансвал, конечно, а не проводка к датчику, например.
Измеряй давление масла манометром, прежде чем разбирать мотор.
Заменяя фильтр, посмотри вставку под ним. Если 2 резиновых кольца на конце стали плоскими или вообще превратились в пластик, то поменяй копеечную деталь на новую в сборе. Отдельно колечки менять не советую)) От состояния этих колец зависит примерно 0,1-0,2 Бар давления.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Теоретически мог, потому как конец впускного балансвала крутит помпу. Но врятли именно повредить, скорее это было последней каплей....Если это балансвал, конечно, а не проводка к датчику, например.
Измеряй давление масла манометром, прежде чем разбирать мотор.
Заменяя фильтр, посмотри вставку под ним. Если 2 резиновых кольца на конце стали плоскими или вообще превратились в пластик, то поменяй копеечную деталь на новую в сборе. Отдельно колечки менять не советую)) От состояния этих колец зависит примерно 0,1-0,2 Бар давления.
А как снимается вставка?, чот не найду нигде
вдруг если давление норм, остается глюк в проводке? хотя при повторном сканировании ошибок по датчику не было
 
Сверху Снизу