Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
у меня лично никакая ни желтая, ни красная.🤓
И после смены фильтра тоже. На моторах, где 2 датчика давления масла, может что то и моргает, но не на CAWA .
У меня недавно как раз датчик умер так как включается эта лампа и зумер я хорошо помню, ездил тогда стараясь обороты больше 2500 держать чтобы меньше доставала ))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,520
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня недавно как раз датчик умер так как включается эта лампа и зумер я хорошо помню, ездил тогда стараясь обороты больше 2500 держать чтобы меньше доставала ))))
со снятой фишкой, имитирующей неисправный датчик я не заводил)))) Могу попробовать.
 

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
Была такая же беда. Почитал тут и вообще, готовился к худшему. В итоге купил новый датчик, масляный фильтр и "морковку" под него (не очень понял, что она делает), читал, о такой комбинации, да и что бы масляный фильтр исключить. И все прошло. Давление не мерил, так как в сервисе куда приехал, ну такие занятые, а ехать в другой побоялся, в итоге попросил ребят с другого участка, там делов то, можно и самому поменять, но был по факту в сервисе, а ключей своих все равно не было, а там ещё все продули и почистили. К слову старый датчик был весь в масле (разьем).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,520
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Была такая же беда. Почитал тут и вообще, готовился к худшему. В итоге купил новый датчик, масляный фильтр и "морковку" под него (не очень понял, что она делает), читал, о такой комбинации, да и что бы масляный фильтр исключить. И все прошло. Давление не мерил, так как в сервисе куда приехал, ну такие занятые, а ехать в другой побоялся, в итоге попросил ребят с другого участка, там делов то, можно и самому поменять, но был по факту в сервисе, а ключей своих все равно не было, а там ещё все продули и почистили. К слову старый датчик был весь в масле (разьем).
Для самообразования))
Морковка под масляным фильтром служит для двух целей
1. Свободный слив масла через отверстие в блоке при откручивании фильтра при замене.
2. В прикрученном состоянии фильтр нажимает на подпружиненную морковку, 2 колечка препятствуют свободному сливу и внутренности морковки регулируют впрыск масла через отверстие в стенке блока на цепь грм.
Поэтому, когда колечки изнашиваются, масло слишком сильно поливает цепь и давление масла падает. Но всего на 0,1 бар, не более.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: tpa55

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,520
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Была такая же беда. Почитал тут и вообще, готовился к худшему. В итоге купил новый датчик, масляный фильтр и "морковку" под него (не очень понял, что она делает), читал, о такой комбинации, да и что бы масляный фильтр исключить. И все прошло. Давление не мерил, так как в сервисе куда приехал, ну такие занятые, а ехать в другой побоялся, в итоге попросил ребят с другого участка, там делов то, можно и самому поменять, но был по факту в сервисе, а ключей своих все равно не было, а там ещё все продули и почистили. К слову старый датчик был весь в масле (разьем).
такая это какая? Прямо при заводке моргала кр.маслëнка? Или моргала при наборе оборотов?
 

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
такая это какая? Прямо при заводке моргала кр.маслëнка? Или моргала при наборе оборотов?
При заводе не горела, когда трогался начинала моргать и пищать, пропадала, потом опять. Уровень при этом в норме. Частота загораний увеличивалась, но деваться было некуда, был за городом. Температура (смотрел в том числе Torque) и масла, и антифриза не росла, двигатель вел себя нормально, посторонних звуков не было. К слову авто декабрь 2011 года (первый рестайлинг), пробег 99 тысяч, CAWA, у меня в семье с 2013 года, датчик точно не меняли. Как доехал до сервиса своим ходом, пока не купил запчасти больше не заводил, только уже в сервисе переехать в другой бокс, при этом лампочка не загоралась (простояла 2 дня).
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,520
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
При заводе не горела, когда трогался начинала моргать и пищать, пропадала, потом опять. Уровень при этом в норме. Частота загораний увеличивалась, но деваться было некуда, был за городом. Температура (смотрел в том числе Torque) и масла, и антифриза не росла, двигатель вел себя нормально, посторонних звуков не было. К слову авто декабрь 2011 года (первый рестайлинг), пробег 99 тысяч, CAWA, у меня в семье с 2013 года, датчик точно не меняли. Как доехал до сервиса своим ходом, пока не купил запчасти больше не заводил, только уже в сервисе переехать в другой бокс, при этом лампочка не загоралась (простояла 2 дня).
красная лампочка никогда не загорится, если двигаться на оборотах менее 1700. Т.е даже при полном отсутствии давления масла наш мотор будет работать до клина. Ничего даже не пискнет и не ëкнет.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
875
Благодарности
320
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,520
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
875
Благодарности
320
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
А насос бывало, чтобы накрывался?
 

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
Напишу сюда, коль здесь описывал замену "марковки".Titanik выше описал ее роль, спасибо отдельное, так вот после ее замены, а я думаю датчик давления и масляный фильтр точно не при делах, ушел посторонняй звук типа брякания справа снизу. На что только не думал. При этом ролики ну и ремень стоят новые и в генераторе подшипник тоже. Получается у меня цепь и механизм испытывали масляное голодание. Вот и "марковка" ценою 1700 рублей в оригинале!!!
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
58
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Друзья, подскажите, пожалуйста. Тигуан 2010 г., CAWA 2.0. Тоже красная масленка и давление 0,8. Подскажите артикул маслофорсунок, которые подойдут? Много всяких артикулов и на Авито и в интернете.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,520
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Друзья, подскажите, пожалуйста. Тигуан 2010 г., CAWA 2.0. Тоже красная масленка и давление 0,8. Подскажите артикул маслофорсунок, которые подойдут? Много всяких артикулов и на Авито и в интернете.
0,8 на ХХ и что? Я 3 года ездил при давлении 0,7 на холостых и температуре масла 90 гр. Правда красную масленку не видел и давление на рабочих оборотах было вроде ничего. И нифига это не маслофорсунки были....
Для начала замерь давление масла на оборотах 1800 при Т масла 86-90 градусов.
А то сейчас пол мотора купишь без толку))))
Датчик давления масла может быть сухой внутри, а все равно глючить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
58
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
0,8 на ХХ и что? Я 3 года ездил при давлении 0,7 на холостых и температуре масла 90 гр. Правда красную масленку не видел и давление на рабочих оборотах было вроде ничего. И нифига это не маслофорсунки были....
Для начала замерь давление масла на оборотах 1800 при Т масла 86-90 градусов.
А то сейчас пол мотора купишь без толку))))
Датчик давления масла может быть сухой внутри, а все равно глючить.
А что было?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,520
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,751
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Замена балансирных валов подняла давление до нормы для моего мотора.
Измеряй сначала давление как положено, а потом что то покупай.
Какие ставил балансиры?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Замена балансирных валов подняла давление до нормы для моего мотора.
Измеряй сначала давление как положено, а потом что то покупай.
Макс, а на каком пробеге попал на балансиры?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,520
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Макс, а на каком пробеге попал на балансиры?
470 тысяч.
Да тут целая детективная история. На Драйв2 я больше писатель. ссылки дам.
Вкратце. После капиталки, когда у меня стружкой закидало всю масляную систему я эти балансиры крутил пальцами, промывал каналы как мог - всё было в идеале, но ездил я 3 года с пониженным давлением. По сравнению с тем, что было до капиталки. Т.е ситуация, когда на ХХ при 90 градусах 0,7, а при рабочих 1800 2,1. Маслёнка за 3 года ни разу не моргнула и я решил, что буду ездить, пока не начнёт моргать. Ну и месяца два назад моргнула. Я, конечно, первым делом глянул датчик - сухой. Ну и стал мониторить тему про валы, потому как до форсунок добираться совсем не хотелось.
Купил БУ валы в прекрасном снятом состоянии, поставил и получил прирост давления сразу до 1,2 на ХХ при тех же 95 градусах. Старые валы были с сетками, но 4 сетки были засраны стружкой очень сильно, одна оплавлена на впускном.
Казалось бы конец истории, но это же ВАГ!)))) Пару дней назад я снова ловлю маслёнку!(((( Дёргаю фишку и старый датчик в масле. Ну тут всё понятно.
Вывод. Если бы я месяц назад просто поменял датчик, не взирая на то, что он как бы сухой, то с указанным давлением в начале, я бы мог ездить именно до РЕАЛЬНОЙ маслёнки. Ну а так, на даче в одно рыло за 4 дня переделал кучу работы по мотору, радиаторам и пр. Давление для моего мотора отличное, считаю. На прописанных в Эльзе оборотах 2000 и температуре 86 градусов - давление 2,7 минимум. На ХХ для CAWA ДАВЛЕНИЕ В ЭЛЬЗЕ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ!!! Запомните это все, кого разводят в сервисах. Требуйте показать выписку из оригинальной программы обслуживания. Все замеры для CAWA только на оборотах выше 1800 и температуре масла не выше 95 градусов (86 строго по Эльзе).
https://www.drive2.ru/b/676653750458259215/
https://www.drive2.ru/b/676916258859402213/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу