Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Замена БВ это всего лишь определенная вероятность успеха. Некоторые камрады уверены, что это поможет на 100%. Я неоднокрано писал, что потери давления возможны во многих местах. Индикатором однозначно может быть шейка кронштейна РВ. Уже по её состоянию можно понять, всрывать ли крышку ГБЦ или нет. Ну и так далее.
В итоге: замена БВ и предварительные малобюджетные замены (датчик, фильтр, втулка, прочие) - это лишь вероятность победы, причем - меньшая, чем вероятность поражения.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
В понедельник буду вынимать движок и смотреть вкладыши и форсунки, точнее в любом случае менять. Как удастся победить то сразу на рынок и буду искать дизельный тигуан. Раньше ездил только на дизелях и горя не знал. Бензиновый Фольксваген больше никогда не куплю.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
А что даст фото кронштейна который в идеальном состоянии, распредвалы блестят как зеркало, в кронштейне нет следов выработки и сетка чистая на месте. Последний вариант остался маслинные форсунки. Сегодня залил генезис армортек 5-40 давление поднялось до 1.0

Чудес не бывает, дырка/ки есть. Вскройте клапанную крышку. Сделайте ревизию постелей РВ. Заодно проверите обратный клапан в ГБЦ. Очень странно, что при повторной замене БВ этого не сделали, ведь всё доступно было. Никакой инициативы от мотористов... Делают только то, что просит заказчик?

А идеальное состояние хотелось бы видеть, а не слышать про него.
И откуда на cawa давление масла 3,6... не в первый раз спрашиваю:confused:
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Обратный клапан в ГБЦ это где находится? Купил себе нормальный манометр , давление на ХХ 0,9 на 2000 2.4 на 3000 2,9. Сегодня на ХХ 1.0 остальные также
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
В понедельник буду вынимать движок и смотреть вкладыши и форсунки, точнее в любом случае менять. Как удастся победить то сразу на рынок и буду искать дизельный тигуан. Раньше ездил только на дизелях и горя не знал. Бензиновый Фольксваген больше никогда не куплю.

Начните с ГБЦ. Верхние точки м.контуров там, в связи с этим там масляное голодание пар трения в первую очередь)

Добавлено через 1 минуту
Обратный клапан в ГБЦ это где находится? Купил себе нормальный манометр , давление на ХХ 0,9 на 2000 2.4 на 3000 2,9. Сегодня на ХХ 1.0 остальные также

ХХ нужно 1,3-1,5; на 2000 нужно 3,0. На 3000 мерять не нужно)
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
О каком клапане гбц вы говорили? В пастели у крышки и у рв задиров нет, в субботу ее открывал, когда менял БВ

Добавлено через 4 минуты
Можно будет организовать видеосвязь и когда буду разбирать покажу по виде все в живую.

Добавлено через 2 минуты
Уже в моторе 70 000 рублей, ещё 40 000 и можно в Воронеже было взять контрактный мотор или в Москве за 154 000 новый.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
А как этот клапан достать? Только голову снимать?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Не надо голову снимать. Я же пишу: под крышкой ГБЦ. Сдергивается крышка ГБЦ.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
А не снимая цепей можно крышку снимать?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Заодно проверите обратный клапан в ГБЦ. Очень странно, что при повторной замене БВ этого не сделали,


Можно пояснить мысль поподробнее?
Не надо голову снимать. Я же пишу: под крышкой ГБЦ. Сдергивается крышка ГБЦ.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
нужно РВ снимать, а без снятия цепи ГРМ не получится

Добавлено через 9 минут
Можно пояснить мысль поподробнее?

Спутал, спасибо) На TSI придется снять голову, клапан с обратной стороны, на плоскости, прилегающей к блоку.
Kot75, при разборе ДВС проверьте. В первую очередь - на износ центрующего отверстия.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ну слава Богу )) А то сейчас пошел бы материал Суслика по проверке этого клапана вакуумным пистолетом :)

В качестве дополнения ,обращаю внимание ,если Вам не повезет и на ГБЦ будут задраны шейки ,при поиске Вы обязательно выйдите на китайскую головку ,по цене качество , пустая нет ничего кроме отливок низ и верх только )) так вот ,в ней и ОБРАТНОГО клапана подачи масла тоже не будет !,его нужно будет доустановить ,что поделаешь -китайцы ))
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Ну слава Богу )) А то сейчас пошел бы материал Суслика по проверке этого клапана вакуумным пистолетом :)

В качестве дополнения ,обращаю внимание ,если Вам не повезет и на ГБЦ будут задраны шейки ,при поиске Вы обязательно выйдите на китайскую головку ,по цене качество , пустая нет ничего кроме отливок низ и верх только )) так вот ,в ней и ОБРАТНОГО клапана подачи масла тоже не будет !,его нужно будет доустановить ,что поделаешь -китайцы ))



И как китайские головы ходят?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Добрый день. Закончилась история с низким давлением масла. Пришлось снимать двигатель и вскрывать его. Проблема оказалась в масляных форсунках, шарики на них свободно ходили а значит не держали давление, также были подношены шатунные вкладыши особенно на первом цилиндре. Замена вкладышей и форсунок подняли давление на холостых при полном прогреве до 1,5 . Замена балансиров не панацея, тем более старые были в отличном состоянии.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Добрый день. Закончилась история с низким давлением масла. Пришлось снимать двигатель и вскрывать его. Проблема оказалась в масляных форсунках, шарики на них свободно ходили а значит не держали давление, также были подношены шатунные вкладыши особенно на первом цилиндре. Замена вкладышей и форсунок подняли давление на холостых при полном прогреве до 1,5 . Замена балансиров не панацея, тем более старые были в отличном состоянии.



Так suslikrus говоря об этом уже язык стёр :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Замена вкладышей и форсунок подняли давление на холостых при полном прогреве до 1,5 . Замена балансиров не панацея, тем более старые были в отличном состоянии.

пробег какой был ?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Так suslikrus говоря об этом уже язык стёр :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Кто надо Алексея слушает внимательно :) Я отлично помню сколько в него накидали тапков когда он только поднял вопрос о масляных форсунках:rolleyes: , а чуть погодя немцы "вдруг" на третьем поколении и от шариков этих отказались поставив централизованный клапан ,и добавили еще и датчик давления в данной магистрали ,видно тоже .. просто так :confused:
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Кто надо Алексея слушает внимательно :) Я отлично помню сколько в него накидали тапков когда он только поднял вопрос о масляных форсунках

Изначально заменой форсунок он боролся с масложором. Демонстрировал всем "намытые" маслом юбки поршней. Ставил форсунки от BZB на CDA.. А делать это не правильно. Так как форсунки от BZB из за низкого давления масла насоса с регулируемой производительности (CDA) на малых оборотах не охлаждают поршня, что может привести к тепловым прихватам.

Добавлено через 4 минуты
на третьем поколении и от шариков этих отказались поставив централизованный клапан ,

клапан открывается в зависимости от крутящего момента и оборотов. Если нет нагрузки, то и охлаждать поршня не надо. И сделано это было в первую очередь из за экономии топлива. Чем меньше расход масла в системе -тем меньше необходимая мощность для привода насоса и соответственно меньше расход топлива и выбросы СО. И балансиры на подшипниках тоже появились для снижения расхода, а не потому что в далекой России их клинит по непонятной причине
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу