Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Serji-O

Новичок
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Черноголовка
Автомобиль
Tiguan 2010 cawa 170
MAX79, Recruit за всё 45500₽. Так валы махнуть 35000₽. Плюс цепь, опора, какие-то сальники, масло мотюль 5-40 с 502-505 допуском (его и лью), снятие поддона, фильтр масляный.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
а зачем она нужна, хотя и можно отдельно новую купить за 700₽.
Дело не "нужна или нет", а в том что ее нет, а корпус остался, те ее выдавило и отправило гулять по системе.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Дело не "нужна или нет", а в том что ее нет, а корпус остался, те ее выдавило и отправило гулять по системе.
Ну клапан остался на месте, а сетка у всех рвется и проваливается в поддон, потом с маслом при замене вымывается.
 

Sem4o

Новичок
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем добрый день. Первый раз столкнулся с данной проблемой месяца полтора назад. В общем проехал по трассе километров 120, заехал в город встал в пробке и через минут 15 в пробке стал срабатывать датчик низкого давления(не постоянно горел, а переодически). В просветах в пробках, там где разогнаться можно было, сигнал пропадал. Доехал до автосервиса, поменял масло, фильтр( старое масло чёрное очень было, вроде без стружки). В этот же день сел сразу поехал обратно( километров 120), заехал в город, 1 раз на светофоре опять сработала маслёнка красная( буквально на секунду). Дальше месяца полтора ездел по городу и пару раз за город километров 30( туда-обратно) все норм было, ни разу н чего не срабатывало. На днях опять проехал 100 км по трассе, встал в пробке и началось то же самое как и в первый раз. Поехал в сервис, замерили давление на ХХ-0.9, на 2000 об. - 3.1. Двигатель был прогрет, где то 15 км по пробкам перед сервисом( опять же пока ехал ничего не вылазило).Мастера говорят нужно разобрать движок и искать в чем проблема. Цена одной разборки-сборки 35к. Гуглил до этого, все говорят проблема в валах в половине случаев. В общем такой вопрос подкидываться под разбор всего двигателя или можно для начала скинуть только поддон и проверить что там? Ещё до этого собирался продать машину, мастера говорят давай датчик новый на 1.2( мой нынешний срабатывает на 1,6) поставим и продавай, пусть новые хозяева голову ломают, но как то не хочется такую подлянку подкидывать. Машина VW tiguan 2011, 170 ЛС, бензин 2.0, двигатель CAWA.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
замерили давление на ХХ-0.9, на 2000 об. - 3.1.
В любом случае разбирать. Насос работает, смысла снимать поддон нет.
Стоимость работ по замене БВ в среднем 15тыс. руб. + сами валы в аналогичную стоимость + промежуточная шестерня. Остальное по желанию, но очень желательно.
35тыс это наверное у ОД либо у тех, кто ни разу не делал эти работы и цену взяли с потолка.
 

Sem4o

Новичок
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
В любом случае разбирать. Насос работает, смысла снимать поддон нет.
Стоимость работ по замене БВ в среднем 15тыс. руб. + сами валы в аналогичную стоимость + промежуточная шестерня. Остальное по желанию, но очень желательно.
35тыс это наверное у ОД либо у тех, кто ни разу не делал эти работы и цену взяли с потолка.
35т это они озвучили только работа по разборке двигателя, то есть они разбирают и смотрят уже по факту что нужно менять валы или ещё что.
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Решил рассказать по данной теме. Лет 5 назад тут уже спрашивал, советовался - на пробеге 65000 тоже лампу красную поймал. Давления на ХХ было 0,8, на 2000 - 2. Валы не менял, решил забить болт на это дело. Поколдовал с датчиком давления, подобрал такой, у которого порог срабатывания чуть ниже. На свежем масле ошибки нет, тысяч через 7-10 пробега начинает появляться, просто меняю масло с фильтром. На данный момент пробег 145000, вроде ничего не изменилось, ничего не клинануло. Не знаю, повезло, или в данной проблеме ничего страшного... На данный момент горит чек по пропускам зажигания, заменил цепь ГРМ, натяжитель, сальник, свечи - чек никуда не уходит. Буду пробовать менять катушки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
35т это они озвучили только работа по разборке двигателя, то есть они разбирают и смотрят уже по факту что нужно менять валы или ещё что.
Это я понял. Если Вы не сын миллионера, то можно практически в эту сумму уложится с валами.
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
Когда есть давление, то датчик замыкает на массу, при низком на ХХ (0,8 И так далее) датчик разомкнут( он рассчитан замкнуться при 1,2-1,4). При наборе оборотов когда масло разогрето мозг на оборотах 1700 проверяют замкнут ли датчик, если нет то включают масленку. Когда проблемы давление при наборе оборотов не успевает замкнуть датчик. Обычно если масло не нагрето до 105 градусов, то давление держится, давление пропадает на 105 градусах масла. Если у Вас давление держится на холостых 1.2 после того как включится вентилятор( по мех.манометру), то надо искать разрыв цепи после датчика. (при условии исправности датчика).

Начну с описания симптомов. Двигатель BWK.

Утро. Авто холодное. Включаю зажигание. Проблемы нет.

Стартую. Еду спокойно, обороты в районе 2000...2500. Проблемы нет.

Двигатель тем временем нагревается. Маслёнки и ругани на приборке ещё нет.

Встаю на 10 секунд на перекрёстке (да где угодно, главное остановиться ненадолго). Всё хорошо.

Стартую, и... welcome! Маслёнка, стоять бояться и далее мигающая красная маслёнка пока не остановить двигатель и дать ему (маслу??) остыть.

По такому алгоритму проблема выскакивает без проблем, стабильно.

Вопрос. Если ахтунг не вылезает на ХХ и оборотах в районе 3000, а появляется с прогревом, то, учитывая вышеприведенную цитату, компаратор-датчик давления должен быть в норме, и проблема в насосе, который отказывается нагнетать до нужной величины давление горячего масла с низкой вязкостью?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вопрос. Если ахтунг не вылезает на ХХ и оборотах в районе 3000, а появляется с прогревом, то, учитывая вышеприведенную цитату, компаратор-датчик давления должен быть в норме, и проблема в насосе, который отказывается нагнетать до нужной величины давление горячего масла с низкой вязкостью?
Я бы не стал тешить себя надеждами. На холодную при XX у проблемных валов давление тоже в норме. Как раз давление падает на XX при хорошо прогретом двигателе.
Если проблема с насосом, то давления не будет при оборотах 3000 и выше, вернее не будет подниматься при повышении оборотов.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Как показывает практика, маслянный насос штука вечная, сам убедился. Нужно разогреть мотор и манометром померить давление. На ХХ меньше 1.2, значит пора смотреть балансиры или форсунки. Для успокоения и на везение скиньте разьем с датчика масла, если там сухо то предыдущий вариант, если есть масло то попробовать сначала поменять датчик( нужен черный на 1.2-1.4 бар)
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Да и контроль масла устроен таким образом, что проверка давления происходит когда обороты 1500-1700, на ХХ контроль отсутствует, такой алгоритм заложен инженерами.
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
Спасибо, братцы.

Начну с измерения давления. Сервис, ежели что, никуда не денется, а пока буду брать манометр, и делать лабораторную работу самостоятельно.

Какая там резьба по месту компаратора давления, подскажите?

П. С. Если не трудно, расскажите, как связано давление масла в месте "контроля" этим компаратором и балансировочные валы? Не ругайте, если вопрос безбожно-идиотский.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
От маслянного насоса по основному каналу масло идет вверх на распредвалы через балансиры, при наличии износа балансиров в начале магистрали происходит через них стравливание давления, поэтому доходя до датчика имеем значение давления с потерей на валах. Почему на прогретом двигателе- при температуре имеем расширение размера обоймы вала и более высокую текучесть масла. Тоже происходит и на форсунках охлаждения поршней. Самая первая точка коленвал, но перед ним в магистрали стоят форсунки и если они не закрыты до получения нужного давления ( там износ пружины и она перестает придавливать шарик) то картина с давлением как и в первом случае.
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
Kot75, благодарю.

Начну с анализа зависимости давления в точке контроля от оборотов двигателя и температуры ОЖ. Благо, лето на дворе, и от запуска системы до ахтунга - пять минут езды по моему посёлку.

П.С. Нашёл "Масломер" ваз+газ на 6 атмосфер. С переходником резьбой М14х1,5 К1/4". Подойдёт?
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Kot75, благодарю.

Начну с анализа зависимости давления в точке контроля от оборотов двигателя и температуры ОЖ. Благо, лето на дворе, и от запуска системы до ахтунга - пять минут езды по моему посёлку.

П.С. Нашёл "Масломер" ваз+газ на 6 атмосфер. С переходником резьбой М14х1,5 К1/4". Подойдёт?
Под датчиком резьба М10Х1. На давление масла на ХХ так же влияет разряжение в картере от МО. Ну, так на всякий случай.
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
Смотрю на разъём на датчике. Похоже его не трогали давным давно, ровно как и сам датчик. Чисто интуитивно, это несколько успокаивает.
Screenshot_20210508-181236_Photos.jpg
 

KillerDealer

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
34
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2008
Сверху Снизу