Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Снял, мокро. Поменял.
Откручиваешь крышку на движке на заведенную, работает как ни в чем не бывало.
Типичная проблема, почему-то слабые эти датчики. Причем без разницы оригинал или аналог.

По МО далеко не факт, что на горячую должна быть разница. На холодную да.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Снял, мокро. Поменял. Проверю на трассе.
Давление на холостых, 2000 и 3000
Я не москвич, но спасибо ВСЕМ за отзывчивость и помощь.
Также знаю, что МО не менялся ни разу, стоял ревизии H. Заказал новый, ревизии АJ. Откручиваешь крышку на движке на заведенную, работает как ни в чем не бывало.
Манометр не очень удачно выбран. Не возможно точно замерить. Надо максимум шкалы 4-6кг/см2. Вот моё давление на ХХ вентиляторы сработали.
20210817_122008.jpg
 
Последнее редактирование:

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Манометр не очень удачно выбран. Не возможно точно замерить. Надо максимум шкалы 4-6кг/см2. Вот давление на ХХ вентиляторы сработали.
Посмотреть вложение 125257
Да, сам обратил внимание. Делал на СТО, позже сам куплю с другой шкалой, еще раз замерю.
Имеются ввиду масляные форсунки охлаждения поршня наверное.
Походу - да. Сам я - без понятия:oops: Тут в форуме, товарищ с ником "Коt" говорил, мол если меняешь валы и цепь, то заодно и форсунки, т.к. может и вних проблема быть, а раз уж разбираешь все, то сразу и их поменять.
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Но я для себя наконец остановился за эти годы в выборе масла на 5w-40 high mileage от Shell smile-emo
Масло по составу - огонь. А не страшно, что нет ВАГовского допуска? и какой у Вас пробег?
сравнение с оил-клуба (оригинал ВАГ 5-40, Шел 5w-40 high mileage и Лукойл Амор 5-40)
 

Вложения

  • 5-40.png
    5-40.png
    493.9 KB · Просмотры: 19

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да, сам обратил внимание. Делал на СТО, позже сам куплю с другой шкалой, еще раз замерю.

Походу - да. Сам я - без понятия:oops: Тут в форуме, товарищ с ником "Коt" говорил, мол если меняешь валы и цепь, то заодно и форсунки, т.к. может и вних проблема быть, а раз уж разбираешь все, то сразу и их поменять.
По феншую можно и поменять. Цена их в районе 1200 руб/штучка. Но...если с давлением масла проблем нет, то можно для успокоения проверить их на давление открытия , должно быть не менее 1,4 Бар. И если норм, то ставить назад.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масло по составу - огонь. А не страшно, что нет ВАГовского допуска? и какой у Вас пробег?
сравнение с оил-клуба (оригинал ВАГ 5-40, Шел 5w-40 high mileage и Лукойл Амор 5-40)
Я почти 2 года на этом масле. Абсолютная чистота в моторе после его полной разборки)))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да, сам обратил внимание. Делал на СТО, позже сам куплю с другой шкалой, еще раз замерю.
Резьба там М10х1. Надо избегать такие СТО с такими манометрами 25бар))) там максимум 3,8 кг\см2. Больше не видел.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SEG13

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
то можно для успокоения проверить их на давление открытия , должно быть не менее 1,4 Бар.
Сколько ваговских форсунок проверял всегда открывались на 2 атм. По эльзе минимальное давление даже не вкурсе сколько должно быть. 1.4 это с эльзы инфа?
Не разу не видел неисправную ваговскую форсунку, хотя на шкода форуме была такая тема что небыло давления из за маслофорсунок.
Это на корейцах и на приорах вечная беда с ними. Недавно на приору покупали форсунки и из магазина из 20 шт только выбрали 4 нормальные. Остальные открывались уже на 0.7-1.2 атм
 

Max163rus

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2009, 2.0 TSI (Sport Style)

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Низкое давление это сколько? Если ездил с горящей лампой то уже ниче не делать, реально ждать клина. А если она только иногда моргала то менять насос пробовать
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Ваноса у вас нету, это технология бмв. У вас фазовращатель другой. Как я понимаю у вас 2.0 бензин. На них есть ремкомплекты, но с давлением он не поможет.
Насос у вас 99%…или забитый маслоприемник. Снимайте поддон, снимайте насос, разбирайте, смотрите редукционный клапан на зависание и крышки насоса, если они в задирах смело покупайте новый.
Ну и 1% что у вас какие нить маслофорсунки, или износ вкладышей на столько сильный что уже нет давления.
Что бы причиной падения давления был фазик вообще не встречал не разу за 10 лет практики.
1 атм это очень мало, лампа загорается уже при 0.7. На холостых 2 атм должно быть.
Какой у вас пробег?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: elvin

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Ваноса у вас нету, это технология бмв. У вас фазовращатель другой. Как я понимаю у вас 2.0 бензин. На них есть ремкомплекты, но с давлением он не поможет.
Насос у вас 99%…или забитый маслоприемник. Снимайте поддон, снимайте насос, разбирайте, смотрите редукционный клапан на зависание и крышки насоса, если они в задирах смело покупайте новый.
Ну и 1% что у вас какие нить маслофорсунки, или износ вкладышей на столько сильный что уже нет давления.
Что бы причиной падения давления был фазик вообще не встречал не разу за 10 лет практики.
1 атм это очень мало, лампа загорается уже при 0.7. На холостых 2 атм должно быть.
Какой у вас пробег?
Насчет маслонасоса согласен на 100 процентов, там нечему ломаться и он по факту вечный. По маслянным форсункам охлаждения поршней не соглашусь. Первые форсунки которые шли до 12 года имели меньшую надежность, там есть пружинка, которая поджимает шарик и при определенном давлении этот шарик отжимается и освобождает канал для подачи масла. Возможно качество метала на пружине было выбрано не то и во многих двигателях эта пружина просаживалась и переставала держать давление, в новой ревизии это устранили. Конкретно когда я брал свои в руки и трусил их, то шарик там болтался (канал был постоянно открыт). Новая ревизия форсунок уже неубиваемая.
На опоре распредвала из-за износа давление теряется но не так критично. ЕЕ можно заменить, но если пострадал распродав, то это уже дорого нужна замена.
В основном потеря давления происходит на балансирах и форсунках, если укатаны вкладыши то это уже долгий пробег без давления и редкая замена масла.
В 2.0 тси если регламент замены масла 5000 и масло качественное, то двигатель будет ходить 300 000 + и не напрягать, я ролики со вскрытием моторов с большим пробегом выкладывал.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Большое спасибо вам.
Да у меня бензин.
Это бан номер машины: WVGBV75N39W501591
пробег чуть больше 184 тыс км
Я пришел к красной масленке на 186 000, перебрал все и на личном опыте узнал все тонкости 2.0 три CAWA.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Николай87, Катаю Лукойл амор 5-40, проехал на нем 40 000, движок при вскрытии идеально чистый, но есть одно но, до 3000 масло уходит 50-100 грамм на 1000 пробега (движок чипованный и постоянно отжигаю), потом начинается угар и долив на 2000 -1 литр, масло за 3000 вырабатывается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На холостых 2 атм должно быть.
Что за ерунда??? Отродясь на новых движках TSI первых поколений и простейших насосах в них не было 2 Бар на ХХ. Максимум полтора при температуре 80 гр.
На поездивших тем более.
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Что за ерунда??? Отродясь на новых движках TSI первых поколений и простейших насосах в них не было 2 Бар на ХХ. Максимум полтора при температуре 80 гр.
На поездивших тем более.
Ну эльза говорит 2 атм должно быть
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
маслянные форсунки
Ну однозначно надо снимать поддон и как раз там все смотреть. Насос, маслоприемник, форсунки.
На 2.0 кстати еще балансирные валы могут быть причиной падения давления
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: elvin
Сверху Снизу