Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну однозначно надо снимать поддон и как раз там все смотреть. Насос, маслоприемник, форсунки.
На 2.0 кстати еще балансирные валы могут быть причиной падения давления
В случае TSI ты ничего не увидишь сняв только масляный поддон. Вообще ничего, разве что насос, который опять же не снять))))
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Ну это очень образное выражение «Снимать поддон и смотреть». Но начинать надо с его снятия в любом случае. Маслофорсунки на 2.0 разве нельзя снять ничего не разбирая. 2.0 моторы не приезжали не разу ко мне с такими крупными работами
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну это очень образное выражение «Снимать поддон и смотреть». Но начинать надо с его снятия в любом случае. Маслофорсунки на 2.0 разве нельзя снять ничего не разбирая. 2.0 моторы не приезжали не разу ко мне с такими крупными работами
Чтобы добраться до форсунок нужно снять второй поддон, чтобы снять второй поддон нужно снять АКПП и задний коренной сальник. Как только всё это уже сделано нефиг ломать пальцы, снимай колено и меняй форсунки)))))
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Капец у них с 1.4 значит разная конструкция. На 1.4 все снимается после снятия поддона
 

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Всем добрый вечер!
Авто - Тигуан 2.0 TSI CAWA 2012г. Пробег - 73 тысячи.
Проблема: недавно съездил в Питер и обратно. Как водится, ехал бодро по платнику с круизом 160-180. Буквально при заезде в Мск и переходе с трассового режима на городской пробочный загорелась красная масленка.
Уровень проверил - в норме, долил граммов 400 (замена масла была 2 тыс. км до этого). Заливаю shell helix ultra 5w 30.
Проблема никуда не делась. Масленка периодически выскакивает при тошнилове или сбросе оборотов и остановке. На горячем моторе.
Как я понял, причины основные две: датчик моросит, или балансировочные валы.
Соответственно, думаю замерить давление масла, но в этом деле полный нуб, уж извините. Посоветуйте хороший сервис, где проблему могут нормально отдиагностировать?
Заранее спасибо!
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Всем добрый вечер!
Авто - Тигуан 2.0 TSI CAWA 2012г. Пробег - 73 тысячи.
Проблема: недавно съездил в Питер и обратно. Как водится, ехал бодро по платнику с круизом 160-180. Буквально при заезде в Мск и переходе с трассового режима на городской пробочный загорелась красная масленка.
Уровень проверил - в норме, долил граммов 400 (замена масла была 2 тыс. км до этого). Заливаю shell helix ultra 5w 30.
Проблема никуда не делась. Масленка периодически выскакивает при тошнилове или сбросе оборотов и остановке. На горячем моторе.
Как я понял, причины основные две: датчик моросит, или балансировочные валы.
Соответственно, думаю замерить давление масла, но в этом деле полный нуб, уж извините. Посоветуйте хороший сервис, где проблему могут нормально отдиагностировать?
Заранее спасибо!
Сегодня тоже загорелась в первый раз за полгода, с предыдущей замены датчика давления масла. Заглушил, через 10 секунд завел, ездил вжаривал и тошнил, вроде норм, но Господи, как же до усрачки пугает эта лампа и звук этой ошибки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем добрый вечер!
Авто - Тигуан 2.0 TSI CAWA 2012г. Пробег - 73 тысячи.
Проблема: недавно съездил в Питер и обратно. Как водится, ехал бодро по платнику с круизом 160-180. Буквально при заезде в Мск и переходе с трассового режима на городской пробочный загорелась красная масленка.
Уровень проверил - в норме, долил граммов 400 (замена масла была 2 тыс. км до этого). Заливаю shell helix ultra 5w 30.
Проблема никуда не делась. Масленка периодически выскакивает при тошнилове или сбросе оборотов и остановке. На горячем моторе.
Как я понял, причины основные две: датчик моросит, или балансировочные валы.
Соответственно, думаю замерить давление масла, но в этом деле полный нуб, уж извините. Посоветуйте хороший сервис, где проблему могут нормально отдиагностировать?
Заранее спасибо!
Датчик давления можно и самому глянуть. Он сразу под масляным фильтром на его кронштейне. Если внутри электрической фишки масло, то дело в нём.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Всем добрый вечер!
Авто - Тигуан 2.0 TSI CAWA 2012г. Пробег - 73 тысячи.
Проблема: недавно съездил в Питер и обратно. Как водится, ехал бодро по платнику с круизом 160-180. Буквально при заезде в Мск и переходе с трассового режима на городской пробочный загорелась красная масленка.
Уровень проверил - в норме, долил граммов 400 (замена масла была 2 тыс. км до этого). Заливаю shell helix ultra 5w 30.
Проблема никуда не делась. Масленка периодически выскакивает при тошнилове или сбросе оборотов и остановке. На горячем моторе.
Как я понял, причины основные две: датчик моросит, или балансировочные валы.
Соответственно, думаю замерить давление масла, но в этом деле полный нуб, уж извините. Посоветуйте хороший сервис, где проблему могут нормально отдиагностировать?
Заранее спасибо!

Помогу, если есть необходимость.
Написал в лс.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: AMOLAD

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
alex31best, написал вам в лс и на телефон
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Смотрю, мотор тигуановский продолжает всех радовать)). Брал тигу 2.0 с пробегом 65000, почти сразу поймал красную масленку. На ХХ давление меньше 1 бара. В поддоне стружки не было, решил забить на проблему, только масло почаще менял и лил 5w40. Продал на пробеге 147000, ничего не заклинило, ничего не изменилось. Как была масленка на поработавшем больше 5000 км масле, так все и осталось. Теперь вздохнул спокойно)
 

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Смотрю, мотор тигуановский продолжает всех радовать)). Брал тигу 2.0 с пробегом 65000, почти сразу поймал красную масленку. На ХХ давление меньше 1 бара. В поддоне стружки не было, решил забить на проблему, только масло почаще менял и лил 5w40. Продал на пробеге 147000, ничего не заклинило, ничего не изменилось. Как была масленка на поработавшем больше 5000 км масле, так все и осталось. Теперь вздохнул спокойно)
И как ездил? С масленкой бесконечной или датчик выдернул?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Смотрю, мотор тигуановский продолжает всех радовать)). Брал тигу 2.0 с пробегом 65000, почти сразу поймал красную масленку. На ХХ давление меньше 1 бара. В поддоне стружки не было, решил забить на проблему, только масло почаще менял и лил 5w40. Продал на пробеге 147000, ничего не заклинило, ничего не изменилось. Как была масленка на поработавшем больше 5000 км масле, так все и осталось. Теперь вздохнул спокойно)
Главное, чтобы в рабочих диапазонах оборотов давление было нормальное. На ХХ ИМХО давление масла не очень критичный показатель. Хотя, конечно, чем больше, тем лучше.
 

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Главное, чтобы в рабочих диапазонах оборотов давление было нормальное. На ХХ ИМХО давление масла не очень критичный показатель. Хотя, конечно, чем больше, тем лучше.
По идее, если масленка горит на сбросе газа или холостых, то насос живой и качает. А если б не качал, то и чайник бы горел перманентно. Он даже в памяти на дисплее компьютера не сохраняется. Почти сразу сбрасывается. Или я не прав?
Так или иначе жутко бесячая и пугающая фигня.
Уже выяснил, во сколько встанет замена балансирных валов. Не очень бы хотелось на них приехать, конечно...
Будем с Александром выяснять, в чем проблема. Спасибо ему за отклик
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
По идее, если масленка горит на сбросе газа или холостых, то насос живой и качает. А если б не качал, то и чайник бы горел перманентно. Он даже в памяти на дисплее компьютера не сохраняется. Почти сразу сбрасывается. Или я не прав?

В мозгах не сохраняется. После скана её не будет.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
По идее, если масленка горит на сбросе газа или холостых, то насос живой и качает. А если б не качал, то и чайник бы горел перманентно. Он даже в памяти на дисплее компьютера не сохраняется. Почти сразу сбрасывается. Или я не прав?
Так или иначе жутко бесячая и пугающая фигня.
Уже выяснил, во сколько встанет замена балансирных валов. Не очень бы хотелось на них приехать, конечно...
Будем с Александром выяснять, в чем проблема. Спасибо ему за отклик
Скорее всего проблема в масляных форсунках, а не балансирных валах. Полезете в мотор, поменяйте и их.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По идее, если масленка горит на сбросе газа или холостых, то насос живой и качает. А если б не качал, то и чайник бы горел перманентно. Он даже в памяти на дисплее компьютера не сохраняется. Почти сразу сбрасывается. Или я не прав?
Так или иначе жутко бесячая и пугающая фигня.
Уже выяснил, во сколько встанет замена балансирных валов. Не очень бы хотелось на них приехать, конечно...
Будем с Александром выяснять, в чем проблема. Спасибо ему за отклик
Датчик давления масла имеет диапазон срабатывания 1,4-1,6 если правильно помню. Кратковременные процессы никогда не записываются в память как ошибки. Если при сбросе газа обороты, допустим, упали до 1500, а давление масла упало ниже 1,2, то вот тебе и маслёнка.
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Датчик давления масла имеет диапазон срабатывания 1,4-1,6 если правильно помню. Кратковременные процессы никогда не записываются в память как ошибки. Если при сбросе газа обороты, допустим, упали до 1500, а давление масла упало ниже 1,2, то вот тебе и маслёнка.
А есть датчики с расширенные диапазоном? Например 1-1,6? Подойдут ли на CAWA? А то может заменить, готов рискнуть.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А есть датчики с расширенные диапазоном? Например 1-1,6? Подойдут ли на CAWA? А то может заменить, готов рискнуть.
Имееются ввиду что они сработают где то в этом диапазоне, а не что они отслеживают весь диапазон. Посмотрите в каталоге экзиста (вбейте свой номер) и вы увидите рядом другие датчики, рядом с которыми будут написаны примерные диапазоны срабатывания. Там есть и на 0,9-1,1 бар, насколько помню.
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
И как ездил? С масленкой бесконечной или датчик выдернул?
Перебрал штуки 4 датчика, видимо с чуть более низким порогом срабатывания попался. Ну и на свежем масле не срабатывало, а только после 5000 пробега начинало на хорошо прогретом моторе. Масло менял почаще, так и ездил. Если датчик отключить, то масленка будет всегда гореть, не наш вариант).
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Имееются ввиду что они сработают где то в этом диапазоне, а не что они отслеживают весь диапазон. Посмотрите в каталоге экзиста (вбейте свой номер) и вы увидите рядом другие датчики, рядом с которыми будут написаны примерные диапазоны срабатывания. Там есть и на 0,9-1,1 бар, насколько помню.
Надо будет попробовать.
Перебрал штуки 4 датчика, видимо с чуть более низким порогом срабатывания попался. Ну и на свежем масле не срабатывало, а только после 5000 пробега начинало на хорошо прогретом моторе. Масло менял почаще, так и ездил. Если датчик отключить, то масленка будет всегда гореть, не наш вариант).
Как то же заглушить в БК можно его и заглушку поставить вроде.
 
Сверху Снизу