Новая прошивка АБС. Обсуждение и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,671
Благодарности
1,397
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
А от чего она избавляет? От некорректной работы на неровной дороге? Вот бы услышать отзывы о 21 прошивке.

А что вы хотите услышать? Уже не раз написали о 021 прошивке, читайте. Если коротко 021 лучше 014.
 

MihAleks

Участник
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
107
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А что вы хотите услышать? Уже не раз написали о 021 прошивке, читайте. Если коротко 021 лучше 014.

Так же как и 14 лучше 11, при том, что она в итоге не решает проблему?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Проблему работы АБС на неровной дороге решить невозможно, если не огрублять ее работу до торможения с блокировками... ИМХО... АБС не знает, что дорога неровная, она знает только то, что на этой дороге часто пропадает сцепление с ней. Т.е. дорога очень скользская. Аналогично я попадал на Хонде с АБС, стрекочет и плавно плывет сперед, не тормозя, попала под колеса такая вот подмерзшая каша. Не считать же это глюком. Другое дело, что включать и не выключать режим нежного торможения на льду, когда под колесами уже нормальная дорога, это уже глюк... По крайней мере я ощущал глюк именно как режим какого-то нежного торможения.

Вообще нужна дорога и тесты. Синтетических ситуаций летом может быть недостаточно.

Я сейчас на парковке постоянно пробую сорвать АБС, не получается. Днем ездил, слегка в пот бросило, т.к. впереди народ стал пропускать пешеходов, а я под стрекот АБС (версия 0021) вроде опять качусь вперед... Но нет, со снижением скорости АБС стала работать грубее, и торможение было нормальным, остановился намного раньше перехода.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Но нет, со снижением скорости АБС стала работать грубее, и торможение было нормальным, остановился намного раньше перехода.

у меня все точно так же. если раньше надо было пережимать педаль для дополнительного усилия на тормоза, то сейчас, перед полной остановкой авто это делает самостоятельно. в начале (по старому опыту) кажется, что авто будет катиться и дальше, а оно... останавливается!!! лично я этому очень-очень доволен, можно ездить намного активнее (не выключая мозги конечно).
 

avpj

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 4-motion
Просьба у кого 21 прошивка, попробовать такой вариант: на низкой скорости (около 20 км/ч) в торможении на скользкой или неровной поверхности слегка повернуть руль. При сработке АБС будет ли торможение, пусть не совсем эффективное, или будет катиться и стрекотать и остановится при естественном выбеге. У меня баг ловится при таких условиях больше чем в 50% случаев. Лечу повторным нажатием на педаль. (Я пока не перепрошивался, июнь 12 года, полный привод, 1.4, механика)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
spacer, а я не могу ездить активно по старой памяти все равно. :) И все равно перенажимаю тормоз...
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Алекс7, ну я тоже продолжаю соблюдать дистанцию до впереди едущего авто... и сильно ругаюсь, когда в эту "дырочку" кто-то резко перестраивается. ;-) хотя уверенности в правильности торможения у меня на новой прошивке однозначно добавилось!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Просьба у кого 21 прошивка, попробовать такой вариант: на низкой скорости (около 20 км/ч) в торможении на скользкой или неровной поверхности слегка повернуть руль. При сработке АБС будет ли торможение, пусть не совсем эффективное, или будет катиться и стрекотать и остановится при естественном выбеге. У меня баг ловится при таких условиях больше чем в 50% случаев. Лечу повторным нажатием на педаль. (Я пока не перепрошивался, июнь 12 года, полный привод, 1.4, механика)

Есть такое...у Меня в одном и том же месте...на повороте с гребенкой и на маленькой скорости. А сегодня перед полицейским, под снегом лед...стрекотала:cool:
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, на всех прошивках поведение непосредственно на препятствии одинаково, разница в определении изменения покрытия. если раньше алгоритм работы абс перестаивался очень долго, то сейчас на изменение покрытия реагирует более оперативно и адекватно.
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
у нас снегопад, сегодня пару раз сработала абс. Очень адекватно - дает дожимать педаль, педаль не становится жесткой сразу. 14 прошивка. Считаю, что прошился очень вовремя. Тормозит прогнозируемо и хорошо.
А те кто считают, что прошивка абс заставит их авто весом более тонны остановиться на льду колом глубоко ошибаются =)
 

KAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
40
Благодарности
14
Адрес
Самара
Автомобиль
tiguan sochi+
АБС (версия 0021)
Вам дилер прошил 21 версию?

P.S. До покупки у меня была Nissan Teana II, так там крайне редко АБС срабатывал на кочках (за 5 лет всего несколько раз), а на льду и другой скользкой поверхности, если сильнее нажмешь педаль, срабатывала всегда. Так же частенько катаюсь на Honda C-RV III, срабатываний на кочках замечено не было. Почему-то в этих машинах (и не только) смогли настроить разницу между скользкой поверхностью и неровной дорогой. Поэтому считаю работу ABS на Тигуане не адекватной.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Дело не только в прошивке АБС, но еще и в настройках подвески. Проявляется то на кочках... В любом случае там имеет место некий компромисс. Подвеска то на Хонде СРВ и Тигуане разная. Тигуан больше внедорожник чем СРВ.
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Я после прошивки у ОД на 014 версию, думаю что тормозить стало чуть лучше, проверяю на дороге покрытой снегом и немного укатанной, ноне скользкой дороге.
Вот прошить ОД на 021 прошивку не стал (.
 

KAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
40
Благодарности
14
Адрес
Самара
Автомобиль
tiguan sochi+
я лишь хотел сказать что у абсолютно разных машин (тип привода, подвески, размеров, классов, стоимости) АБС работает логично, а у Тигуана с особенностями (а если говорить откровенно, то НЕ БЕЗОПАСНО)
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
я лишь хотел сказать что у абсолютно разных машин (тип привода, подвески, размеров, классов, стоимости) АБС работает логично, а у Тигуана с особенностями (а если говорить откровенно, то НЕ БЕЗОПАСНО)
Как заявляет производитель это сделано для комфорта, что система додумывает за вас. Летом с тормозами проблем нет именно зимой и на скользкой дороге.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Тига 2011 г.в. 2.0 TSI, переходная дорестайл. Зимой тормозная система работает неадекватно! Двигаясь в веренице машин на скорости ниже 60 км/ч, соблюдая приличную дистанцию, или при плавном съезде на обочину, пытаясь припарковаться сзади какого-либо авто, пробивает холодный пот и посещают мысли - "в жопу, на встречку, или в отбойник", при этом мысли эти длятся довольно долго, уже начинаешь оценивать возможные повреждения и т.п., а он все "тормозит" АБС все стрекочит. За 3 года вождения Тигуаном несколько раз принимал решения выезжать и дотормаживать на встречке, благо никого на ней не встречал. Один раз оттормозился за 10 см до бетонного столба, заехав на бордюр, в большой сугроб, который затормозил меня довольно эффективно. Один раз на скорости не больше 60 км/ч метров за 20-30 до пеш.перехода начал тормозить в пол, итог остановился за 5 метров после пеш.перехода, благо пока оттормаживался, народ же перебежал. На тот момент информации по АБС было довольно мало, я грешил на тяжелую реплику и широкую хаку 235/55/17 - думал, что сам дурак, что купил на зиму "лыжи". Год назад съездил к дилеру перепрошил АБС, субъективно тормозит лучше, но такого рода "баги" никуда не исчезли. Из-за безделия решил поразмышлять над этой проблемой. Сегодня у нас в городе, как и во многих идет снег, на дороге каша, под ней чувствуется ледок, машина оттормаживается, но не всегда эффективно, решил вынуть предохранитель АБС, посмотреть что будет (кстати он у меня F4 на 30мА). Скажу вам, дело не в тяжеленной реплике и даже не в "лыжах" в 235 мм! Машина реально тормозит и тормозит довольно хорошо, с полчаса покатался по городу, проверил на заснеженном пятаке все супер. По ощущениям педаль тормоза проваливается гораздо глубже, что позволяет довольно эффективно блокировать колеса и самое главное контролировать этот момент, можно делать торможение рывками имитируя АБС, а машина даже клюет носом! С АБС же, при небольшом нажатии на педаль минимальный ход, начинает подпинывать ее обратно, т.е. колеса даже не блокируются, а просто продолжают вращаться с небольшими равками (притормаживанием) - здесь же все в курсе ;). До этого был сид дорестайл, конечно не сравнимо, но там АБС давала педали тормоза утопиться довольно глубоко и уже заторможенные колеса начинали прокручивать рывками с минимальным сектором, что позволяло эффективно остановиться. В дальнейшем планирую сделать обзор торможения с АБС и без. Всем желающим поэкспериментировать с отключение АБС сообщаю, что при отсутствии предохранителя, на табло горит информация "срочно в сервис", значки АБС и курсовой устойчивости, ухудшения в управляемости или линейности хода машины я не ощутил. Но будьте осторожны!
 

kag1

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan T&F
Тига 2011 г.в. 2.0 TSI, переходная дорестайл. Зимой тормозная система работает неадекватно! Двигаясь в веренице машин на скорости ниже 60 км/ч, соблюдая приличную дистанцию, или при плавном съезде на обочину, пытаясь припарковаться сзади какого-либо авто, пробивает холодный пот и посещают мысли - "в жопу, на встречку, или в отбойник", при этом мысли эти длятся довольно долго, уже начинаешь оценивать возможные повреждения и т.п., а он все "тормозит" АБС все стрекочит. За 3 года вождения Тигуаном несколько раз принимал решения выезжать и дотормаживать на встречке, благо никого на ней не встречал. Один раз оттормозился за 10 см до бетонного столба, заехав на бордюр, в большой сугроб, который затормозил меня довольно эффективно. Один раз на скорости не больше 60 км/ч метров за 20-30 до пеш.перехода начал тормозить в пол, итог остановился за 5 метров после пеш.перехода, благо пока оттормаживался, народ же перебежал. На тот момент информации по АБС было довольно мало, я грешил на тяжелую реплику и широкую хаку 235/55/17 - думал, что сам дурак, что купил на зиму "лыжи". Год назад съездил к дилеру перепрошил АБС, субъективно тормозит лучше, но такого рода "баги" никуда не исчезли. Из-за безделия решил поразмышлять над этой проблемой. Сегодня у нас в городе, как и во многих идет снег, на дороге каша, под ней чувствуется ледок, машина оттормаживается, но не всегда эффективно, решил вынуть предохранитель АБС, посмотреть что будет (кстати он у меня F4 на 30мА). Скажу вам, дело не в тяжеленной реплике и даже не в "лыжах" в 235 мм! Машина реально тормозит и тормозит довольно хорошо, с полчаса покатался по городу, проверил на заснеженном пятаке все супер. По ощущениям педаль тормоза проваливается гораздо глубже, что позволяет довольно эффективно блокировать колеса и самое главное контролировать этот момент, можно делать торможение рывками имитируя АБС, а машина даже клюет носом! С АБС же, при небольшом нажатии на педаль минимальный ход, начинает подпинывать ее обратно, т.е. колеса даже не блокируются, а просто продолжают вращаться с небольшими равками (притормаживанием) - здесь же все в курсе ;). До этого был сид дорестайл, конечно не сравнимо, но там АБС давала педали тормоза утопиться довольно глубоко и уже заторможенные колеса начинали прокручивать рывками с минимальным сектором, что позволяло эффективно остановиться. В дальнейшем планирую сделать обзор торможения с АБС и без. Всем желающим поэкспериментировать с отключение АБС сообщаю, что при отсутствии предохранителя, на табло горит информация "срочно в сервис", значки АБС и курсовой устойчивости, ухудшения в управляемости или линейности хода машины я не ощутил. Но будьте осторожны!
Могу подтвердить, что тормозит гораздо лучше машина, разница колоссальная. Так же можно проверить торможение подняв ручник, но там алгоритм другой.
 

KAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
40
Благодарности
14
Адрес
Самара
Автомобиль
tiguan sochi+
Как заявляет производитель это сделано для комфорта, что система додумывает за вас. Летом с тормозами проблем нет именно зимой и на скользкой дороге.

Я думаю что производитель пытается сделать хорошую мину при плохой игре, на самом деле ему абсолютно по барабану что там с АБС когда они уже во всю занимаются новыми машинами и только благодаря инициативной группе и журналу Аторевю дело сдвинулось. Как я писал выше мне не удалось покататься на старых прошивках АБС, не знаю как народ столько лет мучался. Если с 14 версией АБС так глючит, то мне сложно представить что было раньше.

Добавлено через 2 минуты
kag1, отлично! рецепт найден! с декабря по апрель будем ездить без одного преда и с лампочками на табло))) (шутка конечно)
кстати, а за что он отвечает (АБС я так понимаю остается), какую цепь он рвет?
 
Последнее редактирование:

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Я думаю что производитель пытается сделать хорошую мину при плохой игре, на самом деле ему абсолютно по барабану что там с АБС когда они уже во всю занимаются новыми машинами и только благодаря инициативной группе и журналу Аторевю дело сдвинулось. Как я писал выше мне не удалось покататься на старых прошивках АБС, не знаю как народ столько лет мучался. Если с 14 версией АБС так глючит, то мне сложно представить что было раньше.

Добавлено через 2 минуты
kag1, отлично! рецепт найден! с декабря по апрель будем ездить без одного преда и с лампочками на табло))) (шутка конечно)
кстати, а за что он отвечает (АБС я так понимаю остается), какую цепь он рвет?
Схемка где-то на форуме выложена:
F4 - SB4-Предохранитель 4 в блоке предохранителей
В
30 A - J104-блок управления ABS
N55 - Гидравлический блок ABS
30a
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
ребят, я все понимаю... но ничего, что у нас блок абс отвечает на минимум 5 разных ассистентов торможения? выдергивая предохранитель вы отключаете управление блоком, тем самым вводите его в режим аварийной работы. сколько он проработает в этом режиме я не знаю, но не думаю, что долго.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу