Alex5-6
Гуру
А от чего она избавляет? От некорректной работы на неровной дороге? Вот бы услышать отзывы о 21 прошивке.
А что вы хотите услышать? Уже не раз написали о 021 прошивке, читайте. Если коротко 021 лучше 014.
А от чего она избавляет? От некорректной работы на неровной дороге? Вот бы услышать отзывы о 21 прошивке.
А что вы хотите услышать? Уже не раз написали о 021 прошивке, читайте. Если коротко 021 лучше 014.
Но нет, со снижением скорости АБС стала работать грубее, и торможение было нормальным, остановился намного раньше перехода.
Просьба у кого 21 прошивка, попробовать такой вариант: на низкой скорости (около 20 км/ч) в торможении на скользкой или неровной поверхности слегка повернуть руль. При сработке АБС будет ли торможение, пусть не совсем эффективное, или будет катиться и стрекотать и остановится при естественном выбеге. У меня баг ловится при таких условиях больше чем в 50% случаев. Лечу повторным нажатием на педаль. (Я пока не перепрошивался, июнь 12 года, полный привод, 1.4, механика)
Вам дилер прошил 21 версию?АБС (версия 0021)
Как заявляет производитель это сделано для комфорта, что система додумывает за вас. Летом с тормозами проблем нет именно зимой и на скользкой дороге.я лишь хотел сказать что у абсолютно разных машин (тип привода, подвески, размеров, классов, стоимости) АБС работает логично, а у Тигуана с особенностями (а если говорить откровенно, то НЕ БЕЗОПАСНО)
Могу подтвердить, что тормозит гораздо лучше машина, разница колоссальная. Так же можно проверить торможение подняв ручник, но там алгоритм другой.Тига 2011 г.в. 2.0 TSI, переходная дорестайл. Зимой тормозная система работает неадекватно! Двигаясь в веренице машин на скорости ниже 60 км/ч, соблюдая приличную дистанцию, или при плавном съезде на обочину, пытаясь припарковаться сзади какого-либо авто, пробивает холодный пот и посещают мысли - "в жопу, на встречку, или в отбойник", при этом мысли эти длятся довольно долго, уже начинаешь оценивать возможные повреждения и т.п., а он все "тормозит" АБС все стрекочит. За 3 года вождения Тигуаном несколько раз принимал решения выезжать и дотормаживать на встречке, благо никого на ней не встречал. Один раз оттормозился за 10 см до бетонного столба, заехав на бордюр, в большой сугроб, который затормозил меня довольно эффективно. Один раз на скорости не больше 60 км/ч метров за 20-30 до пеш.перехода начал тормозить в пол, итог остановился за 5 метров после пеш.перехода, благо пока оттормаживался, народ же перебежал. На тот момент информации по АБС было довольно мало, я грешил на тяжелую реплику и широкую хаку 235/55/17 - думал, что сам дурак, что купил на зиму "лыжи". Год назад съездил к дилеру перепрошил АБС, субъективно тормозит лучше, но такого рода "баги" никуда не исчезли. Из-за безделия решил поразмышлять над этой проблемой. Сегодня у нас в городе, как и во многих идет снег, на дороге каша, под ней чувствуется ледок, машина оттормаживается, но не всегда эффективно, решил вынуть предохранитель АБС, посмотреть что будет (кстати он у меня F4 на 30мА). Скажу вам, дело не в тяжеленной реплике и даже не в "лыжах" в 235 мм! Машина реально тормозит и тормозит довольно хорошо, с полчаса покатался по городу, проверил на заснеженном пятаке все супер. По ощущениям педаль тормоза проваливается гораздо глубже, что позволяет довольно эффективно блокировать колеса и самое главное контролировать этот момент, можно делать торможение рывками имитируя АБС, а машина даже клюет носом! С АБС же, при небольшом нажатии на педаль минимальный ход, начинает подпинывать ее обратно, т.е. колеса даже не блокируются, а просто продолжают вращаться с небольшими равками (притормаживанием) - здесь же все в курсе . До этого был сид дорестайл, конечно не сравнимо, но там АБС давала педали тормоза утопиться довольно глубоко и уже заторможенные колеса начинали прокручивать рывками с минимальным сектором, что позволяло эффективно остановиться. В дальнейшем планирую сделать обзор торможения с АБС и без. Всем желающим поэкспериментировать с отключение АБС сообщаю, что при отсутствии предохранителя, на табло горит информация "срочно в сервис", значки АБС и курсовой устойчивости, ухудшения в управляемости или линейности хода машины я не ощутил. Но будьте осторожны!
Как заявляет производитель это сделано для комфорта, что система додумывает за вас. Летом с тормозами проблем нет именно зимой и на скользкой дороге.
Схемка где-то на форуме выложена:Я думаю что производитель пытается сделать хорошую мину при плохой игре, на самом деле ему абсолютно по барабану что там с АБС когда они уже во всю занимаются новыми машинами и только благодаря инициативной группе и журналу Аторевю дело сдвинулось. Как я писал выше мне не удалось покататься на старых прошивках АБС, не знаю как народ столько лет мучался. Если с 14 версией АБС так глючит, то мне сложно представить что было раньше.
Добавлено через 2 минуты
kag1, отлично! рецепт найден! с декабря по апрель будем ездить без одного преда и с лампочками на табло))) (шутка конечно)
кстати, а за что он отвечает (АБС я так понимаю остается), какую цепь он рвет?