Докладываю, сегодня перепрошился в Классике СПб, машина сделана в августе 2013г, куплена в ноябре (неделя до окончания гарантии).
Сначала позвонил дилеру рядом с домом (Лахта на Оптиков) хотел в субботу прошиться, вышел довольно неприятный разговор, типа если хочешь заморочиться, то за деньги. Хотя слова я правильные говорил "не адекватная реакция при торможении с АБС на неоднородном покрытии". Потом стали переключать между собой и звонок сорвался. Накатал на сотрудников жалобу, перезвонили, сказали приезжайте, но не на выходных, т.к. немецкий сервер не работает.
Тогда я обратился в Классику, это около работы и я у них 2 ТО делал. Эти говорят приезжай, ничего не уточняя. Приехал, спрашивают в чем проблема, я зачитываю текст по бумажке, нуль внимания, говорят давайте проедем и проверим проблему, я говорю без вопросов, найдите чтобы лед был под одним колесом и асфальт под другим. Мнутся, пытаются дальше разводить. Я говорю, вы же знаете, что есть проблема, а проблема проявляется неожиданно. Снова мнется и выписывает бумагу на 2300р и еще говорит будет столько же если выясниться, что прошивка нормальная. Говорю хорошо, но я эту вашу бумагу отправлю в Фольцваген и на форуме размещу. В общем, все подписал, машину взяли.
И тут я подумал, а не слишком ли я умный, форумов и Авторевю начитавшись. И звоню на горячую линию Фольцвагена, рассказываю все как есть, а мне заявляют, что все решает дилер, хочет деньги берет, хочет нет.
В общем, решил я процесс не останавливать чтобы уверенно себя на зимней дороге чувствовать.
В результате, про первую бумагу на 2300р никто не вспоминал, а выписали мне новую, что все бесплатно. И поставили 14 прошивку. Но нервы потрепали.