Автомобильные двигатели должны проходить так называемую холодную обкатку перед установкой на автомобиль - т.е. к собранному двигателю присоединяют электромотор и крутят в течении положенного времени. Даже на Жигулях такое делали в середине восьмидесятых на ВАЗе (сам видел), как сейчас не знаю. Двигатели для Тиги собирают в Германии, в этом отношении немцы технологию нарушать точно не будут. А вот все остальное прирабатывается, притирается уже на автомобиле. На мой взгляд, первые 2 тысячи км, надо ездить аккуратно, газульку особо не топтать, моторчик сильно не раскручивать - при этом скорости могут быть и больше, чем 130, просто достигать их нужно плавненько, да и вАще с головой дружить, когда машиной управляешь!
ЗЫ: Посьба буквально не принимать к действию, что ездить можно больше чем 130, и при разговоре с гайцами не говорить, что я разрешил...
ЗЗЫ: А мотор, как и кашу, маслом не испортишь, частая замена масла только на пользу двигателю.