Уважаемый шпунт, думаю многие согласятся с моим мнением.... Перво на перво машина это динамика равно мотор и рулежка, затем комфорт в виде шумки, эргономики и безопасности именно пассивной и это самое главное, то что вообще по сути имеет название автомобиль!!! А уже потом вторым планом идет электроника в виде датчиков парковки, слепых зон, удержания в полосе и т.д. И на втором плане это, так как изначально все машины были без этого и любой нормальный водитель учится чаще всего вообще на ладе калине и должен сам все уметь делать и иметь реакцию сноровку, а уже электроника делает в чем-то жизнь легче, а где-то дает нам еще долю шанс.
Но вернемся к кашкаю и тигуану, у кашкая нет изначально как минимум динамики, ее нет и точка, рулежка нетральная у тиги она интереснее, шумка, эргономика легкие просчеты. Да у нее есть некоторые опции, которых нет на тигуане, как круговой обзор, но дело в том, что большинству нужны в первую очередь главные качества машины, а уже во вторую дополнения в виде опций!!!! Поэтому кашкай, как машина машине тигуану проигрывает и никогда не будет лучше его. Но в виде дополнительных опуий она выигрывает у тиги, но опять же есть такой момент, что даже эти опции как по мне сделаны далеко не очень качественны, как тот же круговой обзор, когда я ездил на тест драйве не фига не понятно где что есть, все замыленнотбыло и лисно я просто вттупую припаркуюсь без этой опции быстрее и безопаснее, как учили в автошколе и именно это еще отличает ездюка от водителя, что водитель на любой машине без опций припаркуетстя и чувствует габариты.
PS:Если ты меня поймешь, что я написал для тебя, то считай поймешь практически весь форум и дальше тут мусолить нечего. Если же ты ничего не поймешь, а еще СМЕШНО свое впишешь, то извини, но ты явно какой-то конченный человек и в таком случаи ни о каком диалоге речи быть не может, так как ты не слышишь оппонентов, как тебе ранее тут писали. Спасибо за внимание.