Новый Nissan Qashqai

S.M.M.

Новичок
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Смотрел Кашак, честно впечатления какие то смутные:
1. У него нет патронников. Т.е. нет вообще. Ни в одной из комплектаций. Как говорят менегеры что они ему не нужны ибо есть камера заднего видения.
2. Нет нормального двига. Т.е. или же 1,2Т или же старый 2,0
Причем менегеры склоняют к 1,2, что за счет Турбины он интереснее поедет да и расход поменьше и налог пониже и т.д. и т.п. Но смущает меня 1,2...
3. Спереди интересно а сзади тесно...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Камера не панацея. То что не заметит глаз, заметит парктроник (если нормальный). Одно дело экран 14 дюймов и камера от 3 мегапиксей, другое дело 6 дюймов и камера 0,3 ..
В общем ИМХО камера - это просто фича такая модная, покрайней мере на относительно бюджетных авто..
Лучше всего спереди и сзади парктроники, причем чисто звуковые, чтобы не отвлекаться визуально.На моем пред. авто - Opel antara именно такие были) Было очень удобно парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве (гораздо удобнее чем на отцовском крузере с камерой)..
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,604
Благодарности
12,429
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Еще камера очень быстро забрызгивается грязью. ИМХО, лучше всего парктроники И камера. Камера это +100 к комфорту:)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Согласен) в идеале и то и другое, а еще зеркала не как у тигуана) а как, например, у ссанг енг актиона.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
У актиона в зеркалах обзорность лучше. У нас пожертвовали этим параметром в угоду аэродинамике.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да, скорее всего. Зато не закакиваются зимой, как у моей бывшей антары, у которой лопухи большие..
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
=) Так сказать, покупка антары была вынужденной мерой на тот момент. Хотел именно тигуан т.к. в 2010 году владел им. Тупорылые из VW в том году осенью мудрили со скидками, ценами, наличием машин и т.п. (ну и менеджеры подкачали): то есть машины в наличии, то через час уже нет - купили, то такая цена, то уже поменялась, то программа продаж на утверждении. Короче меня это достало,а машина была нужна, ну и скидка на антару была отличная. Машина неплохая, хорошо упакованная, но вот качество всего этого.....В общем слишком много противоречий и чудного (на "о") в ней..
Продал.. Хоть и жалко, ибо выглядит она гораздо солиднее тиги, и размерчик что надо, сидеть удобнее. Ладно, это другая тема)
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Летом смотрел Кашкай новый, не понравился. Я даже ездить на нем не захотел, чувствуется стремление сэкономить на всем, электроники много напихали, но ощущения комфорта нет и пластик не то, чтобы на ощупь дешевый, а даже по запаху очень неприятный. Предыдущий Кашкай был не слишком надежным, в новом кузове не знаю поменялось ли что.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Я вообще заметил что щас все производители пытаются продать какашку в красивой обертке. Или взять старый движок, старый автомат, обернуть это все в такой мажорный глянец, и готово - хавайте. И понятно почему! потому что стало намного больше девушек за рулем. А им важнее внешний вид. Я подругу уговаривал на Тигу, а она все на Киа Спортаж да на кашкай засматривалась. И плевать ей что спортаж деревянный внутри с пластиком за 3 копейки и овощ солидный, а кашкай хоть и нашпигован, да половина нафиг не нужно, а по сути ничего нового - тот же варик, тот же движок никакой..
Вот и идут продажи у других тоже неплохо за счет прекрасного пола. Плевали они (в большинстве) на АПР тюнинг до 250 лс, и Халдекс) а вот что спортаж и кашкай такие прям напыщенно-яркие, то да, самое оно.
Хотя и на Тигах большинство вижу девушек за рулем (скорее всего мужики настояли) =)

ПС: был как то в автосалоне митсу, подслушал разговор как то настоящего мужика с менеджером Митсубиси. Мужик хотел себе Аут 3 л приобрести.

Муж - 3-х литровые есть?
Мен. - есть конечно, вы уже знакомы с машиной?
Муж - эм, ну там же 3-литра?
Мен. - ну да, конечно
Муж - ну отлично
Мен. - ну а тест драйв может хотите пройти?
Муж - зачем?
Мен - Ну как, почувтсвовать как едет, управляется?
Муж - Ну там же 3 литра!
Мен - ну да, но может посидеть хотите в нем, потрогать, может неудобно будет?
Муж - Ну 8,7 сек до сони и 3 литра?
Мен - мм, ну да
Муж - ну и отлично, заворачивайте

Я к тому что 90% удовольствия от вождения (а это подвеска, движок и коробка). А остальные 10% - это внутрянка и внешний вид. Ну это лично для меня и друзей моих)
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Муж - Ну 8,7 сек до сони и 3 литра?
Мен - мм, ну да
Муж - ну и отлично, заворачивайте
На заборе тоже написано.. Многие помнят про CX-7, который не едет свои заявленные секунды, так что я бы проверял все таки!
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Немцы тоже врут....в занижая разгон. У тиги вон 9, 9с, а по факту я мерил 8,5 не более..:)
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
128
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Я еще на первый кашкай заглядывался пять лет назад. И так сидел, и сяк примерялся. Ну с чисто практической точки зрения - моя была машина. Недорого, вариатор, полный привод. Но... Не лежала душа и все. Никак. Так же и в икстрэйле. Бедно. А в Антару забрался и захотел. А уж когда скидку в 300 тыщ дали - отказаться не мог. Посмотрел на новый кашкай - ну внутри чуть получше. Но тот же дохлый мотор (после 230 сил-то). Внешне - азиатчина. Чем всегда привлекал немецкий дизайн - спокойный и через 5 лет машина выглядит все так же современно. Зачастую и непонятно, новая машина или уже лет пять бегает.
 

S.M.M.

Новичок
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В самом деле, зачем парктроники, если камера есть?

Скажу за себя: для меня камера это ДОП но никак не замена. Сколько на авто с камерой не катался, на этот самый дисплей смотрю только когда определяю точку до которой можно доехать назад. Все остальное - по старинке, зеркала и парктроник.
+
камера редко у кого как у ФВ (да и то не у всех, в т.ч. и у Тига) камера всегда чистая ибо скрытая. и пусть и неловко, но признаюсь, что за 8 лет езды на авто с парктрониками я уже совершенно разучился парковаться без них:confused:
Вот вроде бы паркуюсь сам, парктроник мне сообщает о том что сам вижу и понимаю, ан нет - тут недавно сел в авто без онного и как ученица автошколы впихивал авто раз 7 куда на таком же авто с парктроником (даже фоном) впихнусь за 2 раза
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Я тоже комплексовал после камеры в кашкае, что в тиге камеры нет... ровно один день)) в тиге парктроники настроены идеально, ни разу не подвели. У друга проехал на его машине с нештптными, небо и земля, хотя вроде тоже все работает-пищит))
 

ChVladimir

Участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
391
Благодарности
82
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan CUP
Пять раз брал кашкая на тест драйв. По подвеске неплохо. По оснащению тоже. Но если брать с лед фарами, то расклад по стоимости не в пользу оного. Динамика неплохая. Зеркала понравились больше. Параллельно катал ix-35. В итоге уже хотел ехать заказывать корейца. По качеству сборки на голову выше и оснащение не хуже. За день до принятия решения зашёл в салон народного автомобиля. Мне тигуан особо-то и не нравился внешне, а уж и ценой и подавно. Но в итоге после тестдрайва оставил залог. По стоимости получилось примерно тоже что и IX. НО качество сборки на голову выше чем у ниссана и лучше чем кореец. По ходовым конкуренции нет вообще. Да и планировал устанавливать голову и камеры, поэтому отсутствие таковых только в плюс. Немного напрягают отзывы по расходу бензина и запасу хода, но думаю переживу. Поэтому жду с нетерпением первой поездки на новом чемпионском автомобиле.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,689
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да тига держит марку, уж сколько подобных отзывов, мол внес задаток за другую машину, на тига до этого вообще не смотрел и т.д., а прокатился на тест драйве и сразу пошел забирать задаток:cool:
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Щас идет дурацкая тенденция увеличения ширины, длины и уменьшение высоты. Ну ширина ладно, хотя у тиги вполне она нормальная, больше и не надо. Но зачем делать крышу ниже? у кашкая итак я подпирал крышу (хотя не гигант, 190 где то) и башкой бился об 5-ю дверь. А щас он еще ниже стал. Та же длина и ширина - ну зачем городскому кроссоверу увеличение длины и ширины с каждым рестайлингом. В конце концов, 90% возят одну свою попу на них. Для семейного извоза берут нечто другое..
Маркетинг блин...Ауди 0.5, Ниссан кашкай +4, и т.п. =)
 

ChVladimir

Участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
391
Благодарности
82
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan CUP
Насчёт высоты могу сказать следующее. Жена села на пассажирское сидение и попыталась выпрямиться (174рост) и всё бы ничего только вот в таком положении козырёк солнцезащитный при резком торможении пол башки снести может. а над головой вроде нормально. Поэтому регулировка пассажирского сиденья в тиге очень подкупает, да ещё с подпором поясничным.
 
Сверху Снизу