Новый тест Авторевю "Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan"

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
Думаю что он несколько лукавит.
Возможно и лукавит, а возможно и нет.
Eurocode обещают для дизеля на HPS Stage1 - 200л.с и 400Нм
Берем навскидку разгон TSI180л.с - 8.4сек. и TSI220л.с - 7сек.
То 200л.с. дизеля с моментом 400Нм вполне могут показать разгон в районе 7.7сек. -плюс/минус
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Возможно и лукавит, а возможно и нет.
Eurocode обещают для дизеля на HPS Stage1 - 200л.с и 400Нм
Берем навскидку разгон TSI180л.с - 8.4сек. и TSI220л.с - 7сек.
То 200л.с. дизеля с моментом 400Нм вполне могут показать разгон в районе 7.7сек. -плюс/минус

Мой не показывает :) и в Краснодаре не знаю таких
И не верьте паспортом разгону. . К нему смело можно добавить от 1 секунды
 

slava2206

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
351
Благодарности
127
Адрес
МОСКВА
Автомобиль
TIGUAN 2 TDI HL
TDI с Еврокодом ст1 пуляет очень весело. 8,4 до 100 км/ч и 19 сек до 150.
Пуляет - это, когда за 3 секунды.
8,4 больше похоже на шар боулинга или камень кёрлинга :D.
Можно конечно себя потешить. Кто-то и на солярисах пуляет.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Пуляет - это, когда за 3 секунды.
8,4 больше похоже на шар боулинга или камень кёрлинга :D
Можно конечно себя потешить. Кто-то и на солярисах пуляет.

:) по-любому лучше намного
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

Дизайнеру интернет-версии объявлен строгий выговор за самодеятельность.

В печати все ОК.:cool:

4245e3083762.jpg


Добавлено через 5 минут
Думаю что он несколько лукавит. . И выбивается из средних цифр . М.б. под горку. Или ветер в спину

Ну еще и загрузка автомобиля важна. У нас-то два человека (водитель + приборист) в салоне плюс аппаратура, полный бак и бачок омывателя до краев. Так что разница по массе в пределе может достигать 130 кг с заездами, где один водитель и бак почти пустой.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Можно было и это добавить в статью, а не из комментариев потом узнавать;):
Консолидированное мнение экспертной группы Авторевю: настройка DQ250 сейчас почти идеальна, в то время как к удобству управления скоростью в режиме Обычный к DQ 500 есть серьезные претензии.
Что до плавности хода, то все полноприводные автомобили (из пресс-парка) за исключением Спортлайна у нас были на одинаковых 19-дюймовых шинах Hankook. Так что никаких скидок для 1.4 или дизеля не было. И вряд ли кто-то имел возможность провести столь же корректное сравнение.
Фото галогеновых фар у нас нет, поскольку единственный Tiguan Trendline, что мы раздобыли у нашего читателя, был с нештатными светодиодными лампами.
У дилера товарная машина без номеров была (собственно, именно она на всех фото Трендлайна). Но на полигон для съемки фар ее, естественно, отвезти не разрешали.
А если серьезно, то для меня самого загадка почему разница в массе между 1.4 TSI, 2.0 TDI и 2.0 TSI у пресс-парковых машин намного меньше заявленной в паспортных данных. Ведь набор опций у машин почти одинаковый! И дополнительной шумоизоляции обнаружено не было.

King-Shadow, подскажите пожалуйста, как называется ваш комплекс для проведения динамометрических испытаний? Не могу найти и всё, хотя даже вроде отдельная статья по нему была. В голове вертится название, но дальше никак:(
Спасибо!

PS И озвучьте пожалуйста претензии к DQ-500 вашей экспертной группы.
 
Последнее редактирование:

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
Ну еще и загрузка автомобиля важна. У нас-то два человека (водитель + приборист) в салоне плюс аппаратура, полный бак и бачок омывателя до краев. Так что разница по массе в пределе может достигать 130 кг с заездами, где один водитель и бак почти пустой.
Еще для более точного замера надо учитывать температуру и влажность воздуха, атмосферное давление.
Качество топлива.
имхо. и не менее важно наличие на авто стоковых шин и дисков!
А то поставят диски и резину r19 по 15кг каждые, а потом дивятся, не пуляет.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Короче до паспортных данных никто я так понял не добрался. Где 7,7 и 2 литрового и 9,4 у дизеля с 1,4? 12 сек у полноприводной 1,4 не с 2 педалей это суровая убогая реальность.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Можно было и это добавить в статью, а не из комментариев потом узнавать

Консолидированное мнение редакторов: нет, нельзя :)
Это "утяжеляет" текст и затрудняет чтение.

А так я могу написать вместо 14 тысяч знаков хоть полсотни :cool:
Только такой "кирпич" текста мало кто осилит ;)

Добавлено через 6 минут
Короче 12 сек у полноприводной 1,4 не с 2 педалей это суровая убогая реальность.

Ну 10,6 с "не с двух педалей" у СХ-5 2.5, конечно, огонь на этом фоне.

Гусары (владельцы 315-сильных чипованных Тигуанов), молчать!
 
Последнее редактирование:

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Iceman, Физику не обмануть), как не пиши на бумаге, а попомер все равно точней, без журналов сразу в 2017 году на тест-драйве сразу сказал, что 2.0(180), едет как тиг1(170-180) и ни кто не поверил), все кричали 7.7 до ста и баста), а ехал тиг1(2.0) 9.4-9.6 до 100
По факту все пошло не так, при появлении у тигуана понятия разгона с двух педалей), которая является маркетинговой хренью и красивыми цифрами на бумаге(
Но мазда при выпуске CX-5 первого поколения тоже написала ересь), 2.0 атмо у них "поехал" 9.4 до 100(какое совпадение) на бумаге), а по факту тиг1 2.0(170-180) с 9.4-9.6 уезжал без слов, и реально из 10 сек на 100 она не выходила), но маздаводы тоже кричали, что она едет 9.4, т.к. написано на бумаге), психология не более.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Консолидированное мнение редакторов: нет, нельзя :)
Это "утяжеляет" текст и затрудняет чтение.

А так я могу написать вместо 14 тысяч знаков хоть полсотни :cool:
Только такой "кирпич" текста мало кто осилит ;)

Добавлено через 6 минут


Ну 10,6 с "не с двух педалей" у СХ-5 2.5, конечно, огонь на этом фоне.

Гусары (владельцы 315-сильных чипованных Тигуанов), молчать!

Это где это 10,6? 2 литра возможно. Я ещё в соответствующей теме обращал внимание что 2 литра тигуан едет не намного быстрее 2,5 мазда. Все говорили нефига. А в реальности оба в районе 9 сек. Просто мазда честно написала, а фолькс как с багажником.

Добавлено через 20 минут
Iceman, Физику не обмануть), как не пиши на бумаге, а попомер все равно точней, без журналов сразу в 2017 году на тест-драйве сразу сказал, что 2.0(180), едет как тиг1(170-180) и ни кто не поверил), все кричали 7.7 до ста и баста), а ехал тиг1(2.0) 9.4-9.6 до 100
По факту все пошло не так, при появлении у тигуана понятия разгона с двух педалей), которая является маркетинговой хренью и красивыми цифрами на бумаге(
Но мазда при выпуске CX-5 первого поколения тоже написала ересь), 2.0 атмо у них "поехал" 9.4 до 100(какое совпадение) на бумаге), а по факту тиг1 2.0(170-180) с 9.4-9.6 уезжал без слов, и реально из 10 сек на 100 она не выходила), но маздаводы тоже кричали, что она едет 9.4, т.к. написано на бумаге), психология не более.

Показатели прошлого поколения мазды тоже свист.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Мужчины, вы решили свой " маздоцеикспятовый дом 2" растащить по всему форуму? Не надо. Так интересно порой бывает взять попкорн, зайти в тему "новый цекс пять" и почитать как местные Бузовы и прочая иже с ними вяло собачится на предмет кто умнее - те кто на Тигуанах или на Маздах.
Предлагаю просто в любимой вам теме дать ссылку на эту и продолжать там. А если вы растащите все по форуму, где искать этот паноптикум и с улыбкой коротать время длинными вечрами :)
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я если заметили про мазду изначально ничего не писал.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Это где это 10,6?

Все там же, все у тех же. То бишь у нас :)
Нагрузка - два испытателя плюс аппаратура.
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/para_na_paru

Так что когда вы что-то пишете, можете быть уверены, это не останется незамеченным. И вы всегда получите ответку, не менее аргументированную, чем ваше собственное утверждение.

Добавлено через 5 минут
как называется ваш комплекс для проведения динамометрических испытаний?

Datron
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
King-Shadow, Юра, а Олег Растегаев на форум заходит:) у него же 1,4
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
И озвучьте пожалуйста претензии к DQ-500 вашей экспертной группы.

Главное - ранний переход на высшие ступени и связанные с этим недостаток запаса тяги и задержки при переключении вниз (коробке надо перескочить через большее количество передач, а для двигателя - больше разница по оборотам).

По мелочи.
Первая передача длиннее, от чего порог скорости при качении без пробуксовки DSG выше - 7 км/с против 5 км/ч.
Подбор передаточных чисел для дизеля: ступенька между второй и третьей великовата.

Добавлено через 1 минуту
King-Shadow, Юра, а Олег Растегаев на форум заходит:) у него же 1,4

Я не знаю и не даю комментариев за других сотрудников редакции.
Захочет - сам напишет.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Все там же, все у тех же. То бишь у нас :)
Нагрузка - два испытателя плюс аппаратура.
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/para_na_paru

Так что когда вы что-то пишете, можете быть уверены, это не останется незамеченным. И вы всегда получите ответку, не менее аргументированную, чем ваше собственное утверждение.

Добавлено через 5 минут


Datron

Я прошу прощения подписки на Авторевю нет. Ссылался на видео блогеров которые делали парные заезды упоминаемых авто.если выложите таблицу с замерами в теме про сх5 буду благодарен.
Я кстати хотел спросить разгон с 60 км ч. Как считается? С момента нажатия на газ или с момента фактического ускорения
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу